Ежедневное планирование по теме "Аквариумные рыбки" во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Николаева Вера Михайловна

Ежедневное планирование на тему "Аквариумные рыбки" во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.04.2023.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Теремок»   Дата 10.04.2023г

Тема  «Аквариумные рыбки».

Цель :Дать первичную классификацию животного мира -рыбы ;представление о необходимости заботится об аквариумных рыбках.

Консультация для родителей «О пользе прогулок для детей».

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №21 Оздоровительная

гимнастика.  К.Г.Н.-закреплять

умение правильно держать ложку.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Развивать общую и мелкую моторику

пальцев рук.

Д/и «Покажи, что звучит».

Развивать слуховое восприятие.

Д/и «Чудесный мешочек».

Развивать умения назы-

вать и описывать

предмет.

Сафия   Варя.

Беседа «Такие разные

рыбки». Познакомить

детей с разновидностью

рыб, местами их обитания.

Раскраски по теме .

Продолжать учить

раскрашивать не выходя

за контур.

.Внести настольно

печатные игры ,,

раскраски,карандаши. мешок

с предметами.

Образовательная деятельность (занятия)

«Меняем воду в аквариуме». Занятие  2.(стр9).    Соломенникова  О.А.      Занятия по формированию экологических

представлений .

Музыка :  по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Побеседовать о форме облаков, развивать наблюдательность. творческое воображение.

П/и «Караси и щука» .  Развивать быстроту, ловкость.

Самостоятельно-игровая деятельность.Учить детей взаимодействовать  в игре, выбирать роли.

Инд.упр. :Меткий стрелок. Упражнять в метании  .      с подгруппой.

Труд. Убираем игрушки  после прогулки .  Прививать  трудолюбие  детям.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный  подъем.  Гимнастика

  после    сна.    Профилактика плоскостопия.  Дыхательное  упр-е

«Надуй шарик». Развивать дыхание.

П/и «Море волнуется».

Развивать координацию движений.

Д/и «Рисование в воздухе».

Развивать кисти рук.

с подгруппой.

Чтение и обсуждение

«Сказка о рыбаке и рыбке».

А.С. Пушкин.

Познакомить с новым

произведением ,сопережи-вать героям.

.Настольные игры

по желанию детей.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...