Проект "Театр, где сказка живет"
презентация к уроку (средняя группа)

Карпухова Наталья Сергеевна

Создание условий для развития творческих способностей детей и развитие речи дошкольников через театральную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_teatr.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 2000 Здание № 4 Проект «Театр, где сказка живет» Проект подготовили: Карпухова Н.С. Мирошкина Ю.А.

Слайд 2

Тип проекта: познавательно-творческий, групповой. Реализация проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети средней группы №5, родители.

Слайд 3

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей и развитие речи дошкольников через театральную деятельность.

Слайд 4

Задачи: Познакомить детей с различными видами театра; Обогащать словарь детей, активизировать его; Вызвать у детей интерес к театру, желание участвовать в театральной деятельности; Развивать инициативу, самостоятельность, воображение и фантазию; Вовлекать родителей в совместную работу.

Слайд 5

Этапы проекта: Проведение беседы на тему: «Что такое театр?» Информационный стенд для родителей Организация выставки «Разные виды театра» Составление фотоотчета «В театр всей семьей» Изготовление атрибутов для театра Показ сказки «Колобок» для детей младшей группы

Слайд 6

После очередных выходных, воспитанница нашей группы Риттина Таисия пришла и стала рассказывать ребятам о том, как на выходных она ходила в театр «Уголок дедушки Дурова». Там Тая увидела спектакль «Кошкин дом», который ей очень понравился. Дети стали активно интересоваться, задавать вопросы..

Слайд 7

Мы предложили детям обсудить, что такое театр. В ходе беседы мы познакомили ребят с понятием «театр» и «театральная деятельность», рассказали и показали, какие виды театра существуют. Мы дали детям представление о театральных профессиях, расширили их словарный запас, а также напомнили о правилах поведения в общественных местах, в частности в театре.

Слайд 9

Для того, чтобы дети закрепили полученные знания, мы организовали мини - выставку в группе «Виды театра», где ребята могли подойти, посмотреть, потрогать и поиграть с каждым персонажем.

Слайд 11

После родителям было предложено выбрать любой театр и посетить его вместе с ребенком. Свои рассказы и впечатления дети представили в виде фотоальбома «В театр всей семьей».

Слайд 13

Воодушевившись атмосферой театра, детям самим захотелось попробовать себя в роли актеров. Совместно с детьми, мы изготовили персонажей театра.

Слайд 16

Когда песонажи нашего театра были готовы, мы решили показать спектакль «Колобок» для детей младшей группы.

Слайд 18

Театрально-игровая деятельность оказалась очень интересной и увлекательной, и желание поучаствовать и примерить на себя роль актера хотелось всем, поэтому мы поддержали ребят и показали еще один спектакль детям младшей группы.

Слайд 21

А это наши маленькие и довольные зрители!

Слайд 22

В результате работы над проектом, у детей сформировался интерес к миру театра, театрально-игровой деятельности. Дети активно и с большим желанием участвуют в театральных постановках и спектаклях. Родители тоже принимают активное участие в жизни нашей группы: участвуют в подготовке к театрализованным представлениям и оказывают помощь в создании образов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект "Сказка живет рядом"

Реабилитация и социальная адаптация детей – инвалидов в условиях стационарных учреждений в основном направлена на приобретение детьми навыков самообслуживания и трудовых умений, а творческая деятельно...

Игра-викторина "Как у наших у ворот чудо сказка живет"

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста...

Дидактическая игра для детей 2 – 3 лет «Кто в сказке живет?»

Представлена аторская дидактическая игра...

Проект " Кто в сказках живет" презентация

Необходимо знакомить детей с русскими народными сказками, так как именно сказки прочно вошли в детский быт малыша....

Проект "Там где сказка живет"

       В настоящее время эмоционально-духовная сущность ребёнка перешла во вторичную ценность. Дети, к сожалению значительно реже восхищаются, удивляются и сопереживают, всё...

Проект Театр, где сказка живет

Проект Театр, где сказка живет...