Ценный педагогический опыт использования интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?» с детьми дошкольного возраста
статья (подготовительная группа)

Ценный педагогический опыт  использования  интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?» с детьми дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое итоговое интегрированное занятие в

подготовительной группе на основе интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?»

Ход ОД

Воспитатель: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»

 Сегодня   16 мая           и мы начинаем итоговую игру учебного сезона

 «Что? Где? Когда?» 2023г.

Против Героев сказок и мультфильмов играют команды знатоков подготовительной группы «Ромашка». Команда «Знайки» и «Умники»

Ведущая: и так, встречаем наши команды знатоков.

Звучит фонограмма. Дети входят в зал и занимают места за игровым столом.

Ведущая: против героев сказок сегодня играют:

Иииииии так !!! Команда «ЗНАЙКи» 👏👏👏 капитан команды Харитонова Полина!!!

Команда «УМНИКИ» 👏👏👏 капитан команды Коцюба Гордей!!!

Уважаемые игроки, разрешите представить многоуважаемое жюри, которое будет судить нашу игру (представление жюри):( цифры заранее отдам заведующей и методисту)

– А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

     1-ый капитан: – Команда «Знайки». 

    – Наш девиз: Мы команда знаек – и знаем все на свете, задавайте нам вопросы – мы на них ответим!

2-ой капитан: – Команда «Умники». 

– Наш девиз: И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование, успех решает не судьба, а только наши знания!

Ведущий: – Спасибо командам.

Прошу вас занять свои места за игровыми столами.

Вам уже пора идти в школу, вы много знаете и сейчас покажете свои знания. А играть с вами будут герои знакомых сказок и мультфильмов. Они подготовили для вас разные задания.

Ведущий – Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите, на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. За каждый правильный ответ команда получит букву. И в конце нашей игры у каждой команды должно получиться слово

Вы готовы ребята?

И так, мы начинаем игру

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придёт не сам собой

Помогут ваши знания.

Желаю вам победы!

В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы?

Дети:  Готовы. 

Разминка

Команда: «Знайки»

1. Какое время года сейчас?

2. Назовите все дни недели?

3. Сколько месяцев в году?

4. Сколько в пустом стакане клубники? (пусто)

5.  Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ

6. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)

7. Почему нельзя пить морскую воду? (Она соленая.)

8. После чего обычно бывает радуга? (После дождя)

9. Где кенгуру носит своих детенышей? (В сумке)

10. Что лишнее:  квадрат, круг, пятница, треугольник?

11. Назови части суток?(утро…)

12.  Кто из животных не любит солнца? (Крот)

13.  Как называется большое темное облако? (Туча)

14. Как называют ученика первого класса? (Первоклассник)

15. В чём дети носят книги в школу? (В портфеле)

16. Какие птицы улетают в тёплые края? (Перелётные)

17. Какое дерево считают стройным? (Береза)

Команда: «Умники».

1. Как называется большое темное облако? (Туча)

2. Кого называют «царь зверей»? (Льва)
3.
Как называют замёрзшую воду? (Лёд)
4.Как  
называется школьный стол (Парта)
5. Утки своих деток называют… (утятами)

6.  У какого ядовитого гриба красная шляпа? (Мухомор)

7. Собака рожает … Кого? (Щенков)

8. У какого дерева белый ствол? (Берёза)

9. Какое животное спит зимой? (Медведь)

10. Животное с домиком на спине – это … (улитка)

11. Какое животное любит бананы (Обезьяна)
12. Кто лечит людей? (Доктор)

13.Если у человека рот, то у птиц? (Клюв)

14.Как называется самый маленький палец? (Мизинец) 

15.Они показывают время. (Часы)

16. Чем кушают суп? (Ложкой)

17. Сколько в неделе дней?


Ведущая: – Разминка прошла блестяще, можно приступать к игре.

Звучит музыка из передачи “Что? Где? Когда?”.

Воспитатель: – Внимание, I раунд! (крутится волчок)

Волчок останавливается.

Воспитатель: И так с вами играет БабаЯга. Всё внимание на экран

– Здравствуйте ребята! Слышала я, что вы умеете хорошо отгадывать загадки. Ну ка давайте послушаем как вы справитесь. 

Пишут им ученики,

Отвечая у доски.

(Мел)

    То я в клетку, то в линейку.

     Написать по ним сумей-ка!

     (Тетрадь)

Черный Ивашка –

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет.

(Карандаш)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

(Ручка)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин — У меня есть…

(Пластилин)

Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за…

(Парту)

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: – Внимание, 2 раунд!

Воспитатель: И так с вами играет Незнайка. Внимание на экран

«Уважаемые ребята. Я хочу пойти в школу, как и вы, но только, задачки я решаю плохо. Помогите мне пожалуйста .

Знатоки: 

1 вопрос. - Сколько рогов у двух коров? (4)
2 вопрос.  - На одном берегу утята, а на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? (утята, цыплята не умеют плавать)
5 вопрос. –
В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)

6 вопрос.- 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? ( 7 дорожек)

7 вопрос.- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

8 вопрос.- На полянке у реки

                  Жили майские жуки

             Дочка, сын, отец и мать

             Кто успел их сосчитать? (4)

9 вопрос.- На дереве сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна птичка. Сколько птиц стало на дереве? (3)

«Умники»
1 вопрос. - Снесла уточка яйцо? Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)
2 вопрос. –
Сколько ушей у трех мышей? ( 6)

3 вопрос.- Скворчиха несла каждый день по одному яичку. Сколько она снесла за 7 дней? (7)

4 вопрос.- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).

5 вопрос.- Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок?

6 вопрос.- В корзине лежало 4 гриба, один гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?

7 вопрос.- Мама купила 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего фруктов купила мама? 7

8 вопрос.- На столе лежали 3 огурца, 5 яблок и 2 помидора. Сколько фруктов лежало на столе?5 яблок

9 вопрос.- У Кати было 3 шарика, ей подарили еще два шарика. Сколько стало шариков у Кати?5

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: продолжаем игру.

Воспитатель: – Внимание, 3 раунд!

С вами играет Буратино. Внимание на экран

Привет, друзья. Я, Буратино, вы меня узнали..

Я приготовил для вас веселые задание со знаком больше, меньше или равно.

«Поставить знак больше меньше или равно»

(каждый ребенок выходит и решает одно задание

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: Продолжаем игру. Звук волчка

Воспитатель: – Внимание, 4 раунд!

Воспитатель: Это вопрос от Крокодила Гены. Внимание на экран.

-Здравствуйте ребята, эти вопросы я приготовил для капитанов команд.

«Путешествие по сказкам» ВОПРОС для капитанов команд.

Капитаны команд отвечают на вопросы соблюдая очередность:

1.Кто прогнал лису в сказке «Заюшкина избушка»? (петух)

2.Что в сказке «Телефон» попросил прислать Крокодил? (колоши)

3.Что вылечил зайчику добрый доктор Айболит?(ножку)

 4.В кого превратился гадкий утенок? (лебедя)

5.Сколько дочерей было у Золушкиной мачехи? (две)

6.Что потеряла Золушка, когда убегала из дворца? ( хрустальную туфельку)     

7. Кто отправил Красную Шапочку навестить бабушку? (мама)

8.Что тянули и бабка, и дедка, и Жучка, и внучка и многие другие? (Репку) . 9.Кто развалил теремок? (Медведь)

10.Как звали друга Чебурашки? (Крокодил Гена)

11.Кто был умывальников начальник? (Мойдодыр)
12. Кто от бабушки и от дедушки ушёл? (Колобок)

13.От кого убежала посуда? (От Федоры)

14.Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовочка)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: продолжаем игру.

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: – Внимание, 5 раунд! Продолжаем игру.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА (нейроигра под музыку)

Воспитатель: – Внимание, 6 раунд! Продолжаем игру. Звук волчка

Это вопрос от Мальвины. Внимание на экран.

Ребята, о чем это табличка?

  Г.И……             Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: – Внимание, 7 раунд! Продолжаем игру. Вопрос от Леопольда.  Звук волчка.И так внимание слушаем вопрос

Уважаемые, Знайки и Умники, вам нужно ответить на вопросы про Родину.

-Что такое Родина? МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ И ЖИВЁМ

- Как называются граждане, проживающие в России? РОССИЯНЕ

-Назовите страну в которой мы с вами живем? (Россия)

-Главный город России?(Москва)

-Цвет Российского флага?(триколор: белый, синий, красный)

-Кто президент нашей страны?(В.В. Путин)

-Как называется наш город? )Новокузнецк)

-А кто назовёт мне улицы нашего города ?

Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине.

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель – Вот и закончились все задания.

Дети: (Да).

Воспитатель: Ребята, каждая команда за выполненное задание получала букву… Сейчас попробуйте составить слово и прочитать его. 

МОЛОДЦЫ!  ЗДОРОВО!

Воспитатель: Молодцы ребята, правда – здорово.

Ребята, вам понравилась наша игра?

А какие задания вам больше всего запомнились?

Дети: (ответы детей).

Хотели бы еще поиграть? (Да)

Звучат фанфары.

А сейчас наше многоуважаемое жюри огласят какая команда была лучше.

 Жюри награждает команды, медалями и грамотами.

Ребята, за то, что вы отвечали активно, герои сказок и мультфильм приготовили сладкие подарки

Цель: Уточнение  и закрепление полученных знаний, которые дети получили  в течение учебного года.

 Интеграция образовательных областей:

• Познавательное развитие

• Физическое развитие

• Речевое развитие

• Социально-коммуникативное развитие

• Художественно-эстетическое развитие

           

         Виды деятельности:

«Игровая»

«Коммуникативная»

«Трудовая»

«Познавательно – исследовательская»

«Музыкально – художественная»

Задачи:

1.Образовательные:

  • Обобщить и закрепить знания детей полученные в течение учебного года;
  • Сформировать умение понимать учебную задачу и выполнять её
  • Совершенствовать умение составлять и  решать задачи на сложение и вычитание
  • Совершенствовать практические умения и навыки детей.

2.Развивающие:

  • Способствовать развитию познавательных процессов.
  • Закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность
  • Упражнять в умении самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.

3.Воспитывающие:

  • Воспитывать любознательность к познавательной деятельности.
  • Способствовать развитию социальных и коммуникативных навыков: Умение работать как самостоятельно, так и в компаниях.
  • Учитывать мнение партнёра;        
  • Воспитывать умение добиваться поставленных целей



Предварительный просмотр:

Ценный педагогический опыт использования интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?» с детьми дошкольного возраста.

Ход ОД

Воспитатель: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»

 Сегодня   16 мая           и мы начинаем итоговую игру учебного сезона

 «Что? Где? Когда?» 2023г.

Против Героев сказок и мультфильмов играют команды знатоков подготовительной группы «Ромашка». Команда «Знайки» и «Умники»

Ведущая: и так, встречаем наши команды знатоков.

Звучит фонограмма. Дети входят в зал и занимают места за игровым столом.

Ведущая: против героев сказок сегодня играют:

Иииииии так !!! Команда «ЗНАЙКи» 👏👏👏 капитан команды Харитонова Полина!!!

Команда «УМНИКИ» 👏👏👏 капитан команды Коцюба Гордей!!!

Уважаемые игроки, разрешите представить многоуважаемое жюри, которое будет судить нашу игру (представление жюри):( цифры заранее отдам заведующей и методисту)

– А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

     1-ый капитан: – Команда «Знайки». 

    – Наш девиз: Мы команда знаек – и знаем все на свете, задавайте нам вопросы – мы на них ответим!

2-ой капитан: – Команда «Умники». 

– Наш девиз: И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование, успех решает не судьба, а только наши знания!

Ведущий: – Спасибо командам.

Прошу вас занять свои места за игровыми столами.

Вам уже пора идти в школу, вы много знаете и сейчас покажете свои знания. А играть с вами будут герои знакомых сказок и мультфильмов. Они подготовили для вас разные задания.

Ведущий – Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите, на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. За каждый правильный ответ команда получит букву. И в конце нашей игры у каждой команды должно получиться слово

Вы готовы ребята?

И так, мы начинаем игру

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придёт не сам собой

Помогут ваши знания.

Желаю вам победы!

В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы?

Дети:  Готовы. 

Разминка

Команда: «Знайки»

1. Какое время года сейчас?

2. Назовите все дни недели?

3. Сколько месяцев в году?

4. Сколько в пустом стакане клубники? (пусто)

5.  Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ

6. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)

7. Почему нельзя пить морскую воду? (Она соленая.)

8. После чего обычно бывает радуга? (После дождя)

9. Где кенгуру носит своих детенышей? (В сумке)

10. Что лишнее:  квадрат, круг, пятница, треугольник?

11. Назови части суток?(утро…)

12.  Кто из животных не любит солнца? (Крот)

13.  Как называется большое темное облако? (Туча)

14. Как называют ученика первого класса? (Первоклассник)

15. В чём дети носят книги в школу? (В портфеле)

16. Какие птицы улетают в тёплые края? (Перелётные)

17. Какое дерево считают стройным? (Береза)

Команда: «Умники».

1. Как называется большое темное облако? (Туча)

2. Кого называют «царь зверей»? (Льва)
3.
Как называют замёрзшую воду? (Лёд)
4.Как  
называется школьный стол (Парта)
5. Утки своих деток называют… (утятами)

6.  У какого ядовитого гриба красная шляпа? (Мухомор)

7. Собака рожает … Кого? (Щенков)

8. У какого дерева белый ствол? (Берёза)

9. Какое животное спит зимой? (Медведь)

10. Животное с домиком на спине – это … (улитка)

11. Какое животное любит бананы (Обезьяна)
12. Кто лечит людей? (Доктор)

13.Если у человека рот, то у птиц? (Клюв)

14.Как называется самый маленький палец? (Мизинец) 

15.Они показывают время. (Часы)

16. Чем кушают суп? (Ложкой)

17. Сколько в неделе дней?


Ведущая: – Разминка прошла блестяще, можно приступать к игре.

Звучит музыка из передачи “Что? Где? Когда?”.

Воспитатель: – Внимание, I раунд! (крутится волчок)

Волчок останавливается.

Воспитатель: И так с вами играет БабаЯга. Всё внимание на экран

– Здравствуйте ребята! Слышала я, что вы умеете хорошо отгадывать загадки. Ну ка давайте послушаем как вы справитесь. 

Пишут им ученики,

Отвечая у доски.

(Мел)

    То я в клетку, то в линейку.

     Написать по ним сумей-ка!

     (Тетрадь)

Черный Ивашка –

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет.

(Карандаш)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

(Ручка)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин — У меня есть…

(Пластилин)

Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за…

(Парту)

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: – Внимание, 2 раунд!

Воспитатель: И так с вами играет Незнайка. Внимание на экран

«Уважаемые ребята. Я хочу пойти в школу, как и вы, но только, задачки я решаю плохо. Помогите мне пожалуйста .

Знатоки: 

1 вопрос. - Сколько рогов у двух коров? (4)
2 вопрос.  - На одном берегу утята, а на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? (утята, цыплята не умеют плавать)
5 вопрос. –
В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)

6 вопрос.- 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? ( 7 дорожек)

7 вопрос.- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

8 вопрос.- На полянке у реки

                  Жили майские жуки

             Дочка, сын, отец и мать

             Кто успел их сосчитать? (4)

9 вопрос.- На дереве сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна птичка. Сколько птиц стало на дереве? (3)

«Умники»
1 вопрос. - Снесла уточка яйцо? Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)
2 вопрос. –
Сколько ушей у трех мышей? ( 6)

3 вопрос.- Скворчиха несла каждый день по одному яичку. Сколько она снесла за 7 дней? (7)

4 вопрос.- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).

5 вопрос.- Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок?

6 вопрос.- В корзине лежало 4 гриба, один гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?

7 вопрос.- Мама купила 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего фруктов купила мама? 7

8 вопрос.- На столе лежали 3 огурца, 5 яблок и 2 помидора. Сколько фруктов лежало на столе?5 яблок

9 вопрос.- У Кати было 3 шарика, ей подарили еще два шарика. Сколько стало шариков у Кати?5

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: продолжаем игру.

Воспитатель: – Внимание, 3 раунд!

С вами играет Буратино. Внимание на экран

Привет, друзья. Я, Буратино, вы меня узнали..

Я приготовил для вас веселые задание со знаком больше, меньше или равно.

«Поставить знак больше меньше или равно»

(каждый ребенок выходит и решает одно задание

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: Продолжаем игру. Звук волчка

Воспитатель: – Внимание, 4 раунд!

Воспитатель: Это вопрос от Крокодила Гены. Внимание на экран.

-Здравствуйте ребята, эти вопросы я приготовил для капитанов команд.

«Путешествие по сказкам» ВОПРОС для капитанов команд.

Капитаны команд отвечают на вопросы соблюдая очередность:

1.Кто прогнал лису в сказке «Заюшкина избушка»? (петух)

2.Что в сказке «Телефон» попросил прислать Крокодил? (колоши)

3.Что вылечил зайчику добрый доктор Айболит?(ножку)

 4.В кого превратился гадкий утенок? (лебедя)

5.Сколько дочерей было у Золушкиной мачехи? (две)

6.Что потеряла Золушка, когда убегала из дворца? ( хрустальную туфельку)     

7. Кто отправил Красную Шапочку навестить бабушку? (мама)

8.Что тянули и бабка, и дедка, и Жучка, и внучка и многие другие? (Репку) . 9.Кто развалил теремок? (Медведь)

10.Как звали друга Чебурашки? (Крокодил Гена)

11.Кто был умывальников начальник? (Мойдодыр)
12. Кто от бабушки и от дедушки ушёл? (Колобок)

13.От кого убежала посуда? (От Федоры)

14.Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовочка)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: продолжаем игру.

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: – Внимание, 5 раунд! Продолжаем игру.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА (нейроигра под музыку)

Воспитатель: – Внимание, 6 раунд! Продолжаем игру. Звук волчка

Это вопрос от Мальвины. Внимание на экран.

Ребята, о чем это табличка?

  Г.И……             Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель: – Внимание, 7 раунд! Продолжаем игру. Вопрос от Леопольда.  Звук волчка.И так внимание слушаем вопрос

Уважаемые, Знайки и Умники, вам нужно ответить на вопросы про Родину.

-Что такое Родина? МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ И ЖИВЁМ

- Как называются граждане, проживающие в России? РОССИЯНЕ

-Назовите страну в которой мы с вами живем? (Россия)

-Главный город России?(Москва)

-Цвет Российского флага?(триколор: белый, синий, красный)

-Кто президент нашей страны?(В.В. Путин)

-Как называется наш город? )Новокузнецк)

-А кто назовёт мне улицы нашего города ?

Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине.

Выдаётся каждой команде по букве

Воспитатель – Вот и закончились все задания.

Дети: (Да).

Воспитатель: Ребята, каждая команда за выполненное задание получала букву… Сейчас попробуйте составить слово и прочитать его. 

МОЛОДЦЫ!  ЗДОРОВО!

Воспитатель: Молодцы ребята, правда – здорово.

Ребята, вам понравилась наша игра?

А какие задания вам больше всего запомнились?

Дети: (ответы детей).

Хотели бы еще поиграть? (Да)

Звучат фанфары.

А сейчас наше многоуважаемое жюри огласят какая команда была лучше.

 Жюри награждает команды, медалями и грамотами.

Ребята, за то, что вы отвечали активно, герои сказок и мультфильм приготовили сладкие подарки

Цель: Уточнение  и закрепление полученных знаний, которые дети получили  в течение учебного года.

 Интеграция образовательных областей:

• Познавательное развитие

• Физическое развитие

• Речевое развитие

• Социально-коммуникативное развитие

• Художественно-эстетическое развитие

           

         Виды деятельности:

«Игровая»

«Коммуникативная»

«Трудовая»

«Познавательно – исследовательская»

«Музыкально – художественная»

Задачи:

1.Образовательные:

  • Обобщить и закрепить знания детей полученные в течение учебного года;
  • Сформировать умение понимать учебную задачу и выполнять её
  • Совершенствовать умение составлять и  решать задачи на сложение и вычитание
  • Совершенствовать практические умения и навыки детей.

2.Развивающие:

  • Способствовать развитию познавательных процессов.
  • Закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность
  • Упражнять в умении самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.

3.Воспитывающие:

  • Воспитывать любознательность к познавательной деятельности.
  • Способствовать развитию социальных и коммуникативных навыков: Умение работать как самостоятельно, так и в компаниях.
  • Учитывать мнение партнёра;        
  • Воспитывать умение добиваться поставленных целей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи, потешки, игры, викторины по формированию кгн у детей дошкольного возраста

Полезный материал для работы с детьми по формированию культурно-гигиенических навыков детей....

Сценарий игры-викторины «К.В.М.» с детьми старшего возраста.

Развитие логического , конструктивного мышления, внимания, воображения, умение высказывать свои суждения; развививать  зрительную память. Закрепить знания детей о жизни зверей, птиц, насеком...

Интерактивная игра-викторина "Зимующие птицы" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Целью данной игры является формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах....

Игра - викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения  Задачи:     Образовательные: закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в иг...

Выступление на педагогическом совете "Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста"

Реализовать задачу интеллектуального развития детей дошкольного возраста позволяет использование современных педагогических технологий. Одной из таких технологий является мнемотехника. Мнемотехника - ...

Интеллектуальная викторина «Занимательная страна математики» с детьми дошкольного возраста 5-6 лет.

Цель: формирование математических представлений о цифрах, геометрических фигурах, способствовать развитию познавательной активности.Задачи:Обучающие:- закрепить навыки порядкового счета в пределах дес...

Игра-викторина «Наша Родина — Россия» с детьми дошкольного возраста 6-7 лет

Цель занятия: обобщить и систематизировать знания детей о России.Образовательные задачи:1. Закрепить знания детей о нашей стране и родном крае, городе, о символах России;2. Закреплять знания...