Календарно-тематическое планирование "День Победы" (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Денисова Анастасия Михайловна

Тема недели: День Победы

Задачи: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.

Итоговое мероприятие: торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pobedy.docx35.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: День Победы

Задачи: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.

Итоговое мероприятие: торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы

вторник

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Ритуал приветствия «Доброе утро».

Задачи: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность.

Дидактическая игра: «Военная техника». Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях, продолжать знакомить с одной из разновидностей транспорта – военная техника. (Ярослав Г., Лера С.)

Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Формировать у детей умение различать и назвать структурные части задачи (условие, вопрос), закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи.

(Миша К., Алиса К.)

Утренняя гимнастика. Задачи: Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений.

Дежурство по столовой. Задачи: закреплять умения дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей.

Беседа на тему «Героизм солдат России». Задачи: Расширить представления детей о защитниках Родины, рассказать о подвигах, совершенных во время войн и в мирное время. Помочь детям увидеть такие качества героев как мужество, отвага, любовь к Родине.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пилоты» Цель: формировать умение проявлять интерес к играм со сверстниками; учить самостоятельно подбирать атрибуты к игре;

Игры с конструктором «Лего»

Задачи: Формировать у детей умение работать по устной и графической инструкции, ориентироваться на рабочем пространстве, воспроизводить пространственное соотношение элементов узора. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление.

НОД

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. (план-конспект)

Тема: открытка ветерану

Задачи: Создание условий для развития интереса и познавательной мотивации к образовательной деятельности. Развитие патриотических чувств. Расширить кругозор, уточнить знания о празднике. Развивать творчество, воображение, мелкую моторику, учить запоминать последовательность, в выполнении работы.

Материалы: Альбомный лист, заготовки цветной бумаги, картона, клей, салфетка, ножницы, коробочки под мусор.

Формирование элементарных математических представлений. Л.В.Минкевич, стр.165

Тема: симметричное расположение предметов на плоскости

Задачи: закрепить умение симметрично располагать предметы на плоскости; знания о часах; составление числа из нескольких меньших чисел; умение сложения и вычитания чисел по 2 при решении задач;

Демонстрационный материал: 2 образца симметричного узора; образец орнамента из палочек Кюизенера; песочные часы; макет часов; лист бумаги, равный ½ циферблата; Раздаточный материал: палочки Кюизенера; тетради к летку; карандаши

Физическая культура

По плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение: опыт «Когда силы нее греет солнце?» Задачи: Предложить детям догадаться, как при помощи металлических предметов выявить, когда солнце грев" сильнее: утром, днем или вечером, подобрать условия проведения опыта. Формировать элементы учебно-познавательных компетенций, связанных с научными методами познания.

Индивидуальная работа катание на самокате. Задачи: Совершенствовать технику езды на самокате упражнять в выполнении действий по сигналу воспитателя, в организации соревнований. Учить оценивать свои действия и действия сверстников, воспитывать настойчивость, смелость, развивать координацию движений.

Подвижная игра «Попади в обруч». Задачи: Упражнять детей в метании мячей в горизонтальную цель. Развивать координацию движений, глазомер, увеличивать подвижность суставов.

Трудовое поручение: уборка на участке. Задачи: Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, учить применять трудовые умения и навыки. Воспитывать ответственность, бережное отношение к| инвентарю.

Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений.

Обед

Рассматривание иллюстраций о Детях войны. Задачи: познакомить с детьми - героями войны. Расширить представление о жизни детей во время войны.

Вечер

Слушание песни «Этот день Победы». Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления.  Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет.

Пальчиковая гимнастика «Солдаты» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Формирование культурно - гигиенических навыков. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение художественной литературы: рассказ «Марат Казей» из книги «Дети войны».

Задачи: познакомить с героическим поступком школьника во времена борьбы с врагами, следить за развитием сюжета, учить эмоционально откликаться на содержание произведения.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Сюжетно-ролевая. игра «Солдаты». Задачи: способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры.

Прогулка

Наблюдение: проблемная ситуация «Разноцветные сережки березы» Задачи: Предложить детям рассмотреть сережки, убедиться в том, что есть зеленые и буроватые соцветия найти ответ на вопрос «Почему сережки березы разного цвета». Организовать обсуждение ответов детей, подвести к выводу о том, что сережки находятся в разных стадиях цветения.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, формировать умение действовать по сигналу. Учить взаимодействовать с товарищами в ходе игры.

среда

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Ритуал приветствия «Доброе утро».

Задачи: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность.

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Назови пословицу о солдате» Задачи: закрепить знание детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору.

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Задачи: Систематизировать представления детей о характерных признаках весны, учить называть явления, объекты природы. Обогащать и активизировать словарь.

Утренняя гимнастика. Задачи:Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений.

Дежурство по столовой. Задачи: закреплять умения дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей.

Просмотр презентации «Могила неизвестному солдату». Задачи: расширять знаний о героическом прошлом нашей страны,  продолжать знакомить  детей с историческими фактами связанные с 9 маем, обогащать словарный запас. Расширять кругозор.

Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов.   Развивать интерес к песням на тему армии.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Настольная игра «Военный полигон». Задачи: воспитывать умение играть небольшими группами.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Задачи: воспитывать желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения.

НОД

Познавательно – исследовательская деятельность. Классификация. Н.А.Короткова

Тема: Рода войск Российской Армии

Задачи: дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

Обучение грамоте. М.П.Белова стр.83

Тема: звук [ф] – [ф’] и буква Ф.

Задачи: познакомить детей со вуками [ф] – [ф’] и буквой Ф. Продолжать учить детей находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить составлять предложения по предметным картинкам.

Оборудование: предметные картинки, тетради, ручки, буквари

Музыка

По плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение: состояние погоды. Задачи: Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено и др.). Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.

Индивидуальная работа по ФИЗО: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Подвижная игра «Выбивала». Задачи: Учить детей осознанно соблюдать правила игры,1 анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять в беге, совершенствовать функциональные возможности организма.

Трудовые поручения: посадка семян. Задачи: Предложить детям рассмотреть посадочный материал, учить различать семена моркови, редиса, укропа; Рассказать о внутреннем строении семян, об их значении в жизни растений. Учить выполнять соответствующие трудовые операции, пояснить их назначение.

Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Задачи: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений.

Обед

Рассматривание картины и беседа: Ю. Непринцев «Отдых после боя». Задачи: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

Вечер

Игровое музыкальное упражнение «Марш и бег», муз. А. Александрова. Задачи:формирование умений у детей различать спокойную и быструю мелодию, сменой движения реагировать на смену музыки. Формировать умение маршировать и бегать в темпе музыки.

Пальчиковая гимнастика «Капитан» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Беседа «Хочу быть как папа». Цель: формирование умений у детей составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи.

Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Трудовое поручение «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» Задачи: формирование умений у детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Чтение художественной литературы о войне: Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» Задачи: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Творческая мастерская: рисование пальчиками. Задачи: Организовать освоение детьми новой техники, способов нанесения изображения на лист. Учить создавать целостное изображение на листе бумаги. Развивать творческую фантазию, чувство цвета.

Рассматривание альбома о временах года по теме «Зима». Задачи: Расширять представления детей о зиме, обобщать знания о его характерных признаках.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. Задачи: Помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Развивать связную речь.

Подвижная игра «Стоп». Задачи: Учить детей играть на всей игровой площадке; соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. Учить самостоятельно организовывать игру, придумывать варианты усложнений.

четверг

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Ритуал приветствия «Доброе утро».

Задачи: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «А что потом?» Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Формировать умение понимать учебную задачу

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?»

Задачи: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения.

Утренняя гимнастика. Задачи:Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений.

Дежурство по столовой. Задачи: закреплять умения дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей.

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев». Задачи: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Творческая мастерская: рисуем штампами. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры,  пользуясь различными штампами.  Развивать творческие способности.

Конструирование «Военный самолет из пуговиц». Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать творческую фантазию.

НОД

Формирование элементарных математических представлений. Л.В.Минкевич, стр.167

Тема: деление целого на части, счет до 15

Задачи: учить делить целое на части, устанавливать зависимость между целым и частью; счету до 15, понимать количественные отношения между числами; закрепить симметричное расположение предметов на плоскости;

Демонстрационный материал: 2 картофелины разного размера% миска; нож; 2 игрушки повара; игрушки для счета (14 и 15)

Раздаточный материал:; тетради в клетку; цветные карандаши

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: вечный огонь

Задачи: воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов.  Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности поколений.

Материалы и оборудование: ноутбук, презентация «День Победы», фотография "Могила неизвестного солдата", песни военных лет, альбомные листы, простые карандаши, восковые мелки

Физическая культура

По плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение, Беседа о мать-и-мачехе. Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения рассказать об особенностях растения (зацветает одним из первых, листья появляются после цветения, верхняя и нижняя поверхности листьев выглядят по-разному). Рассказать о лечебных свойствах растения.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» Задачи: Актуализировать и уточнить знания детей о геометрических фигурах, формировать умение решать задачи на установление закономерностей. Развивать логическое мышление, связную речь.

Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы. Задачи: Назначить ответственных за выполнение поручения, учить правильно выполнять трудовые действия, организовывать работу других детей, оценивать ее качестве; Воспитывать ответственность, поощрять стремление добиваться качественного выполнения порученного задания.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений.

Обед

музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю».Задачи: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их,

Вечер

Заучивание с детьми стихотворений, потешек по теме недели. Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.

Дидактическая игра «Разрезные картинки» (военная техника). Задачи: Упражнять детей в составление целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Работа с пособием Детский календарь: аппликация «Открытка для ветерана». Задачи: формирование умений у детей выполнять индивидуальную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям.

Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Формирование культурно - гигиенических навыков. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение художественной литературы: А. И. Семенцова «Героические поступки». Задачи:  Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

Сюжетно - ролевая игра «Путешествуем с папой на пароходе». Задачи: формирование умений у детей отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к папе.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строителем. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Прогулка

Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать умение использовать в игре освоенные ими виды движения с мячом. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность, формировать интерес к конечному результату.

Упражнение «Парад войск». Задачи: Учить детей перестраиваться в колонну по два, три, четыре человека на ходу, производить расчет на первый-второй. Развивать способность распределять внимание, ориентироваться на действия товарищей.

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи: Учить детей называть или при помощи пантомимы изображать части и признаки игрушки. Развивать внимание, зрительное восприятие, вербальное воображение.

пятница

Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Ритуал приветствия «Доброе утро».

Задачи: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность.

Ситуативный разговор: «Правила поведения при посещения Парада Победы» Задачи: закрепить правила поведения в зонах большого скопления людей.

Упражнение «Будь внимательным». Задачи: Развивать у детей звуковую культуру речи, фонематический слух. Совершенствовать навык выделения заданного звука из слова. (Влад Д., Марианна Щ.)

Утренняя гимнастика. Задачи:Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений.

Дежурство по столовой. Задачи: закреплять умения дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей.

Беседа «Они сражались за Родину!». Задачи: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Познакомить  с героями ВОВ –красноярцами и юными героями

Сюжетно-ролевая игра «Защита Брестской крепости»

Задачи: учить играть в команде, распределяя роли, продумывать стратегию обороны своей крепости.

Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она».

Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

НОД

Праздничный утренник, посвящённый Дню Победы 9 мая

Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.

Задачи: Развивать грамотную, выразительную речь ребёнка; Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. Учить запоминать движения в соответствии со словами и музыкой; Закреплять у детей знания о Великой отечественной войне, Дне Победы. Развивать память, внимание, умение эмоционально выразить свои чувства. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; Развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение: игроки должны пролезать в обруч. Задачи: формирование умений детей выполнять игровые действия (пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками земли), соблюдать  правила. Развивать ловкость, обогащать двигательный опыт детей.

Упражнение «Солдаты». Задачи: Упражнять детей в построении в колонну по одному, по два, учить выполнять строевые упражнения (равнение на середину, ходьба с сохранением дистанции, повороты, ходьба с согласованием движений рук и ног). Обогащать двигательный опыт, учить действовать по инструкции

Индивидуальная работа: упражнение «Тут прохожим не пройти...». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку (учить принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться). Укреплять мышцы ног, развивать ловкость.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Задачи: Поддерживать у детей стремление приносить пользу, быть самостоятельными, учить видеть и радоваться результатам своего труда..

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений.

Обед

Дидактическая игра «Отвечай быстро». Задачи: Закреплять умение детей классифицировать предметы по разным основаниям, ориентироваться на время, отведенное для размышления.

Вечер

Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Ордена и медали».

Задачи: закрепить знания о наградах войны, умение узнавать 5-6 штук.

Дидактическая игра «Как называется военный…» Задачи: воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск.

Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Формирование культурно - гигиенических навыков. Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник?

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи:формировать умения у детей подбирать необходимый спортивный инвентарь, соблюдать правила безопасности в ходе двигательной деятельности в группе.

Игры со строительным материалом: «Мост для переправы». Задачи: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Прогулка

Наблюдение: наступает вечер. Задачи: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: формирование умений у детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: формирование умений у детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...

Развернутое календарно - тематическое планирование (2011-2012). Подготовительная группа

Подробное календарно-тематическое планирование на 2011 - 2012 гг. Разработано для написания плана воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы

Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника»  Сетка НОД старшая груп...

Календарно - тематический план по теме: "Наша группа" во второй младшей группе

Материал поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы на неделю "Наша группа" для второй младшей группы....