Сценарий развлечения «Богатыри» в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
Здравствуйте ребята! Прислушайтесь. Ка тихо. В такой тишине приходит в гости сказка. А вы ребята любите сказки? (ответ детей). А хотели бы вы побывать в сказке? (ответ детей). Тогда не будем медлить, скажем волшебные слова ( волшебная музыка)
Хлопнем дружно,
Раз, два, три ( хлопают в ладоши)
Двери нам в сказку отвори.
(звучит музыка на выход бабы яги)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
( Вход детей под музыку в зал)
Воспит: Здравствуйте ребята! Прислушайтесь. Ка тихо. В такой тишине приходит в гости сказка. А вы ребята любите сказки? (ответ детей). А хотели бы вы побывать в сказке? (ответ детей). Тогда не будем медлить, скажем волшебные слова ( волшебная музыка)
Хлопнем дружно,
Раз, два, три ( хлопают в ладоши)
Двери нам в сказку отвори.
(звучит музыка на выход бабы яги)
Баб. Яга:В сказочную страну значит собрались?
Ну-ну, а дорогу туда знаете
Воспит: Конечно знаем.
Баб. Яга: И сказки знаете?( ответ детей)
Вот сейчас я и проверю
Загадаю вам загадки
Где моя заветная шпаргалка
Слушайте и отгадывайте
( загадки)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
(Дюймовочка)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите мне имя её.
(Красная Шапочка)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки…
(Маша и Медведь)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом...
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят
Баб. Яга: Ишь какие вы шустрые
Всё-то они знают, а то что в этой стране не только принцы да золушки живут знаете? то-та!
Воспит: обращается к яге)
Мы с ребятами тебя очень просим помоги нам бабуленька ягулянька
Баб. Яга:( ворча) Помоги. Это за какие такие плюшки коврижки я вам помогать должна. Пришлось не свет не заря встать Ладно пошли.
( разминка)
( подошли к камню)
Баб. Яга: Вот тебе раз привяла. И что теперь делать?
Ой да у меня один номерок есть.
И где мой телефон?
О нашла( набирает номер)(видео)
Ало. Это ты богатырь русский?
Мы тут с детьми в страну сказок шли, а на дороге камень стоит и мешает нам дальше идти, как нам быть помоги.
Богатырь: здравствуйте мои дорогие
Помочь я вам не смогу. А совет добрый дам.
Камень этот не простой он волшебный
Если вы его задания выполните
То станете такими же богатырями. Главное, чтобы вы всё вместе делали.(обрыв связи)
Баб. Яга: Гляньте ка на камне что-то написано( читает)
Налево пойдёшь- коня потеряешь
Страшно, но проверить надо. Что бы не терять разделитесь на две команды
А вот они и кони
Надо на них пробежать полосу препятствий змейкой. И передать коня следующему ребенку. Начнёте по моему сигналу вот он ( звук сигнала)
(музыка)
Смотрите ,как это делать и надо
( выполняют задание)
Молодцы! Быстрые вы. И кони целые. Ну-ка . что там еще написано( читает) на право пойдешь добро потеряешь
Ой тут нам камень задание просит выполнить.
Впереди у нас болото. Надо через него по кочкам перебраться, а потом в цель попасть снарядами, подождите, сейчас я вам их раздам.
( раздаёт мешочки)
Подождите в начале я сама проверю . а вы моего сигнала ждите(сигнал), ( выполняет задание).
Баб. Яга: справились и с этим заданием. Только устали немножко. Предлагаю присесть на стульчики и песню послушать. Она вам боевой дух поднимет.
( песня)
Баб. Яга: Боевое ваше настроение в порядке? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
Тогда продолжаем, что тут написано( читает) прямо пойдешь жизнь потеряешь
Жизнь потеряешь, ой страшно ( поднимает лист с пословицами)
Чтобы жизнь не потерять ,надо быть ловкими, сильными, умными. Здесь написаны начало пословиц, а окончаний нет. Может, вы знаете? (ответ) Слушайте внимательно.
(пословицы)
- Дружбу за деньги не (купишь.)
- Друзья познаются в (беде.)
Добра желаешь - добро и делай.
Жизнь дана на добрые дела.
Доброе дело само себя хвалит.
На добрый привет — добрый и ответ.
Баб. Яга:(обращается к камню) Может хватит нас испытывать?
Камень:(звучит голос камня)
Хорошо. Сможете меня поднять и с места сдвинуть. Значит есть в вас богатырская сила. Попробуйте.
Баб. Яга:(Встанем ка ребята дружно , к камню подойдем и по моему сигналу попробуем его поднять и сдвинуть. Взялись за камень( свист)
Посмотрите, что это… Правильно это одежда богатырей. Одеваете её.
Спасибо тебе волшебный камень. Хоть мы в страну сказок не попали, но ты помог нам получить богатырскую силу. И вы дети не волнуйтесь в следующий раз обязательно по, падем в страну сказок. А то что мы богатырями стали покажем наш танец.
У меня есть сюрприз он вас в группе ждет. Идите и смотрите.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Лучик»
г.Балашова Саратовской области»
Самоанализ
Досуговой деятельности в старшем дошкольном возрасте
«Необычное путешествие»
Подготовила:
Адаховская С.Х.
Воспитатель первой квалификационной категории
Сердюкова С.В.
Музыкальный руководитель
Балашов 2022
Самоанализ
Досуговая деятельность – одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить детям удовольствие, повеселить их, совершенствовать двигательные умения, пробудить творчество, а так же обогатить музыкальными впечатлениями.
Тип Досуговой деятельности : Досуговой деятельности интегрированное
Формы организации Досуговой деятельности: фронтальная, индивидуальная
Досуговой деятельности проводилась с детьми старшей дошкольной группы «Мишутка» (5-6 лет).
При подготовке к Досуговой деятельности были учтены возрастные особенности детей, что отражено и в подборе материала и в его доступности для детей.
Цели: Воспитание здоровой, активной творческой личности средствами нетрадиционных форм работы.
Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
Оздоровительные:
Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности
Образовательные:
- Развивать творческие способности и социально психологическое благополучие каждого ребенка
- -Пространственную ориентацию движений
Воспитательные
- Воспитывать доброжелательное отношение со сверстниками.
- Формировать интерес к двигательной деятельности
С целью успешного обеспечения детской досуговой деятельности, мной была проведена предварительная работа по подготовке к музыкально- физкультурному досуга
-чтение отрывков из былин о русских богатырях
-просмотр фрагментов из мультфильма “три богатыря“
-рассматривание иллюстраций Васнецова В., Репина И. о богатырях
-прослушивание фрагментов музыкальных произведений Н. Римского-Корсакова, А Бородина,М. Глинки
Толкование пословиц и поговорок о богатырях
Досуговая деятельность проводилась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами образовательной программы дошкольного образования МДОУ д/c «Лучик» и рабочей программой воспитателя, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приёмы, в интересной и занимательной форме.
Использование стихотворной формы было направлено на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений между педагогом и детьми.
досуг состоял из пяти этапов взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждый этап образовательной деятельности направлен на решение определенных задач. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО. Для достижения цели создана досуговая среда, цели и задачи соответствуют возрастным возможностям детей. Прослеживается связь целей и задач с темой досуговой деятельности. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.
При проведении досуговой деятельности использовались разнообразные формы работы с детьми: фронтальная, индивидуальная. Фронтальная форма работы охватывала всю группу детей, индивидуальная форма использовалась во время ответов на вопросы.
. Сменяемость приёмов и смена поз в течение деятельности позволили избежать утомляемости детей. Все моменты логичны и последовательны, подчинены одной теме.
На мой взгляд, материал был логичным, доступным, отвечал требованиям дифференцированного подхода, был связан с жизненным потенциалом детей.
В каждый момент досуговой деятельности я старалась направлять детей на поиск решения проблемы, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.
Во время проведения досуга старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес на протяжении всего времени. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Использовала приём педагогической поддержки во время деятельности (отмечала успехи детей, словесно поощряла)
В ходе музыкально-физкультурного развлечения старалась создать ситуацию успеха для каждого ребёнка. Наше общение проходило эмоционально, мы на протяжении всей деятельности были партнёрами.
Санитарно – гигиенические требования к проведению музыкально-физкультурного развлечения были учтены: деятельность проводилась в чистом, проветренном хорошо освещённом помещении.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Лучик»
г.Балашова Саратовской области»
Конспект
Досуговой деятельности в старшем дошкольном возрасте
«Необычное путешествие»
Подготовила:
Адаховская С.Х.
Воспитатель первой квалификационной категории
Сердюкова С.В.
Музыкальный руководитель
Балашов 2022
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/26/picture-131762-1351246183.jpg)
Праздник игрушек. Сценарий развлечения для детей старших групп детского сада VII вида
Сценарий развлечения для детей старших групп детского сада VII вида...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/05/picture-187101-1483635470.jpg)
Сценарий развлечения "День матери". (старшая группа)
На главную страницу Методичекая копилкаВЕДУЩАЯНа свете добрых слов немало,Но всех добрее и важнее одно:Из двух слогов простое слово: «мама»И нету слов дороже, чем оно.Слово «мама» - одно из самых...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-327488-1383394298.jpg)
Сценарий развлечения для детей старшей группы «День здоровья»
Цель: - закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.-развивать у детей интерес к зан...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-157061-1354638835.jpg)
Сценарий развлечения для средней, старших групп «Загадки и отгадки»
Развивать логическое мышление, внимание, речь. Учить фантазировать, прививать усидчивость....
Сценарий развлечения для детей старшей группы «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»
Открытое занятие с детьми старшей группы...
«Башҡортостан республикаһында йәшәүсе халыҡтар уйындары»өлкән төркөм балалары өсөн күңел асыу сценарияһы. (Сценарий развлечения для детей старшей группы «Игры народов, проживающих в Республике Башкортостан»)
Сценарий развлечения для детей старшей группы«Игры народов, проживающих в Республике Башкортостан»...