Познавательно-исследовательская деятельность Перспективное планирование образовательного процесса
методическая разработка (младшая группа)
Познавательно-исследовательская деятельность
(Перспективное планирование образовательного процесса
По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelno.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно-исследовательская деятельность
(Перспктивное планирование образовательного процесса
По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)
Месяц | Содержание психолого-педагогической работы | |
Сентябрь | Башенка и лесенка Закреплять понятия высоты, цвета. Учить: – рассказывать, как будут строить; – строить по образцу; – соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины | |
Башенка и лесенка Знакомить с разным строительным материалом. Учить: – анализировать постройку; – соизмерять предметы по величине, обозначать результат сравнения словами | ||
Октябрь | Башенка и лесенка Учить осуществлять сенсорный анализ постройки. Дать представление об архитектурных постройках | |
Дорожки Учить: – строить дорожки, варьируя их длину; – пристраивать кирпичики разными гранями; – соизмерять предметы по длине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами | ||
Ноябрь | Дорожка для Колобка Закреплять знания о длине и цвете. Учить: – соизмерять предметы по величине; – обозначать результат сравнения словами | |
Мебель для куклы Учить: – строить детали по образцу без показа приемов; – анализировать изделие, обозначая словами, какой предмет по длине, ширине, высоте, величине | ||
Декабрь | Кресло и диван Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно выбирать изделие | |
Ворота Учить: – изменять постройку в высоту; – называть детали: кирпичики, кубики | ||
Январь | Ворота Учить: – строить ворота низкиеи высокие; – разбирать постройки, складывать материал в коробки | |
Ворота Учить: – изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, ширину; – выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит постройка | ||
Февраль | Домик Предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению Учить: – «замыкать» пространство; – соизмерять предметы по величине, обозначать результат сравнения словами | |
Мебель для куклы Закреплять: – представление о знакомых предметах; – умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками | ||
Март | Подарок для мамы Формировать доброе отношение к своей маме, желание сде- лать приятное. Учить доводить работу до конца | |
Загон для лошадок Учить: – огораживать пространство высоким забором; – приему ставить кирпичики на длинную узкую грань | ||
Апрель | Воротадля машины Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте | |
Домик Учить: – строить домик, забор вокруг него; – обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами; – формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету | ||
Май | Заборчик Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению, когда ребенок проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу. Учить: соизмерять предметы по величине | |
Конструирование из песка Закреплять знание о свойствах песка. Учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы и т. д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательного процесса на 1 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 4 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 4 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса март по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса март по лексическим темам...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...