Самоанализ ООД.
учебно-методический материал

Рыжакова Юлия Германовна.

самоанализ ООД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_ood.docx20.86 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ организованной образовательной деятельности

Педагог: Рыжакова Ю.Г.

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие., раздел Социокультурные истоки.

Интеграция с образовательными областями: Развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема: «Дороги добра».

Возрастная группа: средняя группа .

Общая характеристика группы 8 детей.

Длительность ООД 20 мин.( соот. требованиям САНПиНа и СП/ или /не соот. требованиям/ причины) соответствует требованиям САНПиН.

Актуальность выбранной темы: Показать результат работы с детьми по разделу.

Место ООД в системе образовательной деятельности: формирование социально-коммуникативных навыков, Социокультурные истоки проводятся один раз в неделю в пятницу, во вторую половину дня.

Предварительная работа с детьми: Знакомство с пословицами о добре, чтение сказки

 « Петушок и бобовое зернышко».

Цель ООД: углублять представления детей о доброте, как о ценном качестве человека.

Задачи:

Образовательные: способствовать осознанному выбору добра, содействовать выработке качеств человека доброта, доброжелательность.

-учить связной, аргументированной речи.

-сформировать представления о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего.

Развивающие: продолжать развивать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, проявлять доброжелательность).

-развивать мышление, мелкую моторику рук.

-развивать подвижную активность детей, профилактика плоскостопия.

Воспитывающие: -формировать заботливое отношение к природе.

-воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Организация предметно – пространственной среды (демонстрационный, раздаточный материал, ИКТ и тд.) ноутбук, проектор, игрушки петушок и зайка, кормушка, ведерко с кормом, карточки Триз, физкультурные кольца, дорожки для профилактики плоскостопия, корзинка с клубочками, цветок.

Формы организации детей на занятии (работа в парах, коллективная, фронтальная, индивидуальная и тд.) Коллективная, индивидуальная.

Тип занятия (интегрированное, комплексное, и тд.) интегрированное.

Этапы

1этап. Организационный (1 мин.)

Дидактическая задача: создать положительную эмоциональную атмосферу в группе, настроить детей на общение.

Форма организации: групповая

Методы: Словесный

Анализ (что удалось, что не удалось....)Удалось привлечь внимание детей, заинтересовать.

2 этап. Мотивационный (проблемно – поисковая ситуация). (1 мин.)

Дидактическая задача: Вызвать интерес к ОД. Желание отвечать на вопросы.  Действовать сообща.

Форма организации: групповая

Методы: словесный, наглядный.

Анализ (что удалось, что не удалось....) удалось замотивировать к дальнейшей работе, появилась заинтересованность к дальнейшим действиям.

3 этап. Основной. Усвоение новых знаний. ( 15 мин.)

Дидактическая задача: Содействовать осознанному выбору качеств человека доброта, доброжелательность.

Продолжать развивать коммуникативные навыки ( умение выслушать товарища, проявлять доброжелательность. Развивать мышление , мелкую моторику рук.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Анализ (что удалось, что не удалось....) удалось выполнить дидактические задачи на данном этапе.

4этап. Закрепление знаний (решение проблемной и поисковой ситуации). ( 1,5 мин.)

Дидактическая задача: закрепление результата работы.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Методы: словесная

Анализ (что удалось, что не удалось....) удалось выполнить дидактические задачи на данном этапе.

5 этап. Заключительный. Рефлексия (оценка детской деятельности) ( 1,5мин.)

Дидактическая задача: выявить отношение к занятию, чем запомнилось, понравилось или нет.

Форма организации: индивидуальная, групповая.

Методы:  словесная.

Подведение итогов - общий анализ (достигнута ли цель в соответствие с триединой задачей, психологическая атмосфера, дифференцированный подход к детям и тд. )

Дети справились с поставленными задачами. В ходе проведения итогового занятия, могу сделать вывод о том, что цель в соответствии  триединой задачей достигнута. В течении занятия ощущалась благоприятная атмосфера, дети с удовольствием выполняли задания, проявляли интерес, уважительное отношение друг другу, слушали объяснения педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...