Конспект сюрпризной прогулки в средней группе «В гости к снеговику»
план-конспект занятия

Конспект сюрпризной прогулки в средней группе
«В гости к снеговику»
 
Задачи:
  • Обучающая: расширять представления детей о том, как утеплять деревья
  • Развивающая: способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе сюрпризной прогулки
  • Воспитывающая: воспитывать уверенность в собственных силах, волевые качества, товарищеские чувства
Материалы и оборудования: сундучок, игрушка – снеговик, лопатки для копания снега, лопатки для подарка детям, вырезанные снежинки с вопросами и заданиями
 
Методы и приёмы: наблюдение, рассказы детей, вопросы, пояснение, объяснение, сюрпризные моменты, загадывание и отгадывание загадок, чтение стихотворения, выполнение задания.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon syurpriznaya_progulka.pdf1.23 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки»

Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи: 1. формировать представление детей о весенней траве;2. развивать речь, память, внимание;3.воспитывать чувство бережного отнош...

Конспект зимней прогулки в средней группе на тему «В гости к Снеговику».

Тема: «В гости к Снеговику».Цель: Закрепление у детей знаний о признаках зимы; знаний о снеге, представлений о зимних развлечениях.Задачи: Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулк...

Конспект сюрпризной прогулки в подготовительной группе

Конспект сюрпризной прогулки в подготовительной группе...

Конспект по ФЭМП в средней группе "В гости к Снеговику"

Конспект по ФЭМП в средней группе "В гости к Снеговику"...

Конспект сюрпризной прогулки в средней группе «В гости к снеговику»

Конспект сюрпризной прогулки в средней группе«В гости к снеговику»Задачи:Обучающая: расширять представления детей о том, как утеплять деревьяРазвивающая: способствовать развитию ...

Конспект сюрпризной прогулки в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»

Программное содержание:                    ●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления пр...