Моё впечатление от участия в Большой игре Школа Рыбаков фонда
статья

Иванова Юлия Юрьевна
Чем запомнится участие в таком конкурсе?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_uchastnikov_bolshaya_igra.docx9.81 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета участника Большой игры «Школа Рыбаков Фонда!

1. Иванова Юлия Юрьевна

2. Воспитатель

3. город Прокопьевск, Кемеровская область

4. Часто ли Вы участвуете в профессиональных конкурсах?

Да, часто.


5. Вы в первый раз участвовали в Большой игре «Школа Рыбаков Фонда» или нет?

Я принимала участие в конкурсе им. Л. Выготского в третий раз.

6. В каком треке Вы принимали участие: Трек Лидер или Трек Команда?

Трек «Лидер»


7. Как Вы узнали о конкурсе и что повлияло на решение участвовать в нем?

О конкурсе я узнала от коллеги, она принимала участие и одержала победу в 2020 году (Зуева Яна Борисовна). Было очень интересно испытать себя, и первая попытка стала своего рода знакомством с Университетом Детства и Рыбаков Фонд. Участвуя второй раз, я прониклась атмосферой сообщества и узнала много интересных техник в работе с детьми. А статус участника, только подстегнул принять участие и в следующем году. Испытания были просто огонь! Это было необычно,  современно и увлекательно. В ходе игры я испытала драйв от процесса и удовлетворение от проделанной работы.

8. Чем отличается Большая игра «Школа Рыбаков Фонда» от других профессиональных конкурсов?

Формат Большой игры – это не классический конкурс профессионального мастерства, где представляя свое решение или проект, тебя оценивают по определенным критериям.

Во-первых, тебе неизвестно, какое задание будет следующим, и от этого ты испытываешь настоящий азарт.

 Во-вторых, сами задания вызывают неподдельный интерес,  помогают тебе раскрыться, узнать новое и мотивируют на дальнейшую активность.  Каждый раз совершенно разные этапы и условия, не похожие на прошлые года.

Ну и, конечно же, это приз! Ну, где еще за победу в конкурсе, вы сможете побывать на таком крутом интенсиве, как Летняя школа? Только здесь!!

9. Что для Вас оказалось самым сложным?  Какое задание показалось самым необычным? Что понравилось больше всего остального из предложенных заданий?

Самым сложным для меня было - начать делиться с окружающими своими взглядами и мнением. Но с каждой попыткой ты становишься увереннее и более открытым для диалога.

Пожалуй, самым необычным заданием стало описание конфликтной ситуации. Не так уж и часто нам приходиться вспоминать не самые приятные моменты в работе. Но в этом и была «фишка» - не просто описать конфликт, а проанализировать позиции и действия двух противоположенных сторон.

Но самыми «вкусными» были задания на взаимодействие с коллективом родителей и педагогов. Это и бесконечно душевные киноклубы  и плодотворные встречи с элементами тимбилдинга. Вот где можно развернуться и реализовать свой потенциал.

10. Применяли ли Вы на практике методы и техники, освоенные в ходе Игры, в период ожидания итогов Игры? Какие их них в дальнейшем обязательно будет использоваться в Вашей работе?

В период ожидания итогов игры я проводила родительские собрания в формате модерации, а также доброй традицией стали встречи в родительском киноклубе «Киномост».

Считаю, что в дальнейшей работе встречи с элементами модерации и фасилитации, «Корабельный совет», «В это же время  следующем году», «Спарринг» станут обязательными элементами.


11. Кто помогал Вам, кто поддерживал вас в период прохождения Большой игры?

На протяжении всей игры большую поддержку мне оказывала моя коллега и по совместительству наставник – Кузнецова Наталья Викторовна (также победитель конкурса им. Л. Выготского – 2021). Также все мои замыслы воплотились в реальность благодаря моему любимому и неповторимому коллективу: на любую мою инициативу и просьбу я получала 100% отдачи и помощи. Спасибо вам большое! А также благодарю администрацию детского сада за доверие и полную свободу в реализации заданий.

12. Ваши пожелания Вы оставите тем, кто не отважился принимать участие в Большой игре?

Обязательно принять участие в игре!!! Отбросить все сомнения, все невозможности и окунуться в новый и сверхинтересный мир дошкольного детства!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои впечатления об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2016"

В статье автор делится своими впечатлениями и мыслями об участии в конкурсе профессионального мастерства....

Мои статьи опубликованы в Сборнике Международной конференции "Интерактивные технологии в современном образовании"(организована при сотрудничестве с рук. дошк. направления Рыбаков фонда Ириной Быкадоровой и НИЛ ОГТИ г. Орска

Очень старалась, чтоб получилось: думала, бегала, верила, билась.Чтоб детский сад за ладошку с ВУЗОМ шли равноправным и верным союзом.Чтоб воспитатель каждый измерил: чтоб чудо поймать надо просто пов...

Мои впечатления об участии в творческих конкурсах воспитанников

В этой статье мне захотелось поделиться своими впечатлениями об участии в конкурсе, который недавно состоялся в нашем городе. Наверно, подобные чувства испытывают многие педагоги, готовящие своих восп...

Рыбаков Фонд назвал лучших педагогов дошкольного образования

Поздравляем победителя из Татарстана - Попову Анастасию из Менделеевска, студентку педагогического ВУЗа!Объявлены результаты четвертого Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского. Это единственный ...

Рыбаков Фонд принимает заявки на VI Международный конкурс имени Льва Выготского

Рыбаков Фонд принимает заявки на VI Международный конкурс имени Льва ВыготскогоНовый сезон – новые возможности:Новый состав заявителейВ конкурсе участвуют:педагоги дошкольной сферы;заведующие де...

Стартовала Большая игра «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского

Стартовала Большая игра «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского! Участвовать могут команды и лидеры русскоязычных организаций дошкольного, среднего, специального и допобразования...