Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию “Овощи”
материал

Уретя Татьяна Александровна

ООД во второй группе раннего возраста  по познавательному развитию “Овощи”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_ovoshchi.docx10.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Долгопрудный

детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки»

(МАДОУ детский сад № 13 «В гостях у сказки»)

ООД во второй группе раннего возраста

по познавательному развитию

“Овощи”

Подготовила и провела:

 Уретя Т.А.

Долгопрудный 2022г

Цель : Формирование представлений об овощах, их применении в быту, их форме и свойствах.

Задачи :

1) Обучающие: формировать умение называть, узнавать, различать овощи, их форму и цвет.

2) Развивающие : развивать представление об овощах , их применении в быту, развитие основных движении.

3) Воспитательные :воспитывать умение слушать взрослого и отвечать на вопросы, работать сообща.

Активация словаря : овощи, урожай, картошка – круглая, коричневая, вкусная ; морковь – длинная, оранжевая, витаминная ;  капуста – круглая, хрусткая, полезная.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с картинками овощей.

Оборудование и материал : зайчик (игрушка), овощи (морковь, картошка, капуста), чудесный мешочек, одноразовые тарелки, манная крупа.

Ход занятия

Организационный момент

Стук в дверь.

Воспитатель: :-Ой! Кто к нам пришел? (заходит игрушечный зайчик, с мешочком)

Дети:- зайчик!

В:-Сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с зайкой.

Основная часть. Дидактическая игра “Что в мешочке?

В: Зайчик принес нам мешочек, хотите посмотреть что в нем лежит? Андрей опусти руку в мешочек, что ты достал? (капусту). Это капуста! (повторяем хором). Она большая и круглая.

Лиза , опускай руку. Что ты достала? (картошку). Это картошка. Потрогай ее. Скажем вместе картошка. Она твердая  или мягкая? (твердая). Она круглая (повторите хором).Вот такая маленькая (пальцы соедините вместе).

Валенька опускай руку, Что ты достала?(морковку). Потрогайте она твердая или мягкая? (твердая). Она длинная похожа на палочку.

Картошка, морковка, капуста это овощи.(складываем овощи в мешочек).

Подвижная игра (2 раза)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Игра “Угощение для зайки”

В: я оставила угощение для зайки, пойдемте посмотрим. (у каждого на столе лежит тарелочка засыпанная манной крупой).

Дети угощение засыпано манной крупой, чтобы его достать, надо тереть пальчиком, вот так, посмотрите, что с вами нашли. Трите вместе со мной, у себя в тарелочках (у каждого спрашиваем что он нашел). Давайте угостим зайку.

Зайка нам говорит “Спасибо!”

Рефлексия

Зайка хочет вам стихотворение рассказать.

Все полезно для ребят

Все врачи так говорят

Овощи и фрукты,

Важные продукты,

Кушайте растите,

Сколько захотите
Ешьте яблочки, морковку,

Чтобы сильным, ловким быть

Петь, играть и заниматься.

И здоровенькими быть.

При болезни, кашель, насморк

Навсегда вам позабыть.

В: Овощи и фрукты, полезные и вкусные в них много витаминов.

Поэтому зайка всегда говорит, что нужно есть много овощей и фруктов, чтобы вырасти большим.

А теперь давайте скажем зайчику до свидание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД во второй группе раннего возраста ( познавательное развитие) " Подворье"

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста "Подворье" обучает детей названиям домашних животных....

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и окружающим миром. Тема: «Наши игрушки».

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.Задачи: 1) закреплять умения описывать предметы (игрушки); продолжать учить детей разгадывать загадки;2)  развивать интерес к стихотворени...

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста Познавательное развитие. Экспериментально - исследовательская деятельность. Тема: ««Плывут кораблики».

Цель: формировать у детей представления о свойствах воды. Развивать мелкую моторику, физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе. Задачи: Воспитательны...

Конспект игры -занятия во второй группе раннего возраста Познавательное развитие. «Мишки в гостях у ребят».

Игра занятие для детей второй группы раннего возраста . Образовательная область "познавательное развитие"...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста на тему «Овощи и фрукты»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста на тему «Овощи и фрукты»...

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Рассматривание игрушек: паровоз, корова, петух»

Образовательная область: речевое развитиеИнтеграция видов деятельности: познавательное развитие.Вид занятия: фронтальное.Формы образовательной деятельности: коммуникативная, восприятие ...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по развитию речи "Русская народная потешка "Заинька выходи, заинька попляши""

Учить детей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем, имитировать движения, соответствующие тексту....