игра
проект (младшая группа)

Путилова Татьяна Владимировна

игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_interaktivnoy_igry.docx191.43 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактивная играhttps://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1613236446_82-p-fon-dlya-prezentatsii-sinyaya-ramka-107.png

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

Закреплять знания детей о предметах личной гигиены.

Обогащать словарный запас детей: Чистый, грязный, мыло, мыться, мочалка, полотенце, мокрый и т.д.

Развивать внимание, наблюдательность, умение отвечать на простые вопросы.

Воспитывать опрятность, аккуратность, желание помочь.

Предварительная работа:

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», Беседа с детьми о личной гигиене и здоровом образе жизни.

Ход игры

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел мальчик Петя из сказки «Мойдодыр». Здравствуй Петя!

Дети: Здравствуй!  1слайд.

Боже, боже что случилось?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось с Петей?

Дети: Он остался голый, разделся и т.д.

Воспитатель: Да, ребята от него сбежала вся одежда! И посмотрите, как на него недовольно смотрит книжка. А как вы думаете почему?

Дети: потому что он грязный.  2 слайд

Воспитатель: Да, ребята Петя очень грязный. Но он не хочет быть таким, просто он не знает, что ему нужно делать. А вы, ребята, знаете, как помочь Пете?

Дети: да.

Воспитатель: И что же Пете надо сделать?

Дети: Помыться.

Воспитатель: Правильно, нужно отправить Петю в ванную комнату. Посадим его в ванну, включим воду. Посмотрите Петя моется, но почему-то грязь плохо отмывается? Может Пете нужно еще что-то дать?https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1613236446_82-p-fon-dlya-prezentatsii-sinyaya-ramka-107.png

Дети: Мыло и мочалку.

Воспитатель: Вот у Пети появилось мыло и мочалка. А вы знаете, ребята, что мочалка- это средство личной гигиены и у каждого человека должна быть своя мочалка?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, пока Петя моется нам надо тоже умыться!

Физ.минутка.

Надо, надо нам помыться (хлопать в ладоши)

Где тут чистая водица?       (развести руки в стороны)

Кран откроем                         (повернуть «кран»)

Ш-Ш-Ш руки моем                ( трем ладошки)

Ш-Ш-Ш щечки, шейку мы потрем  ( щёчки трем)

И водичкой обольем                   (Сложить ладошки лодочкой и сделать движение к себе)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите и мальчик Петя тоже помылся. Какой он стал?

Дети: чистый! Красивый!

Воспитатель: Посмотрите, какой он мокрый! Что ему теперь нужно?

Дети: полотенце

Воспитатель: Правильно! Полотенце! Полотенце, ребята, тоже должно быть у каждого свое! Чужим полотенцем вытираться нельзя!

Воспитатель: Ребята, теперь Петя чистый, сухой, но одежда к нему не возвращается! Почему? Может Петя что-то забыл?

Дети: Почистить зубы.

Воспитатель: Правильно. Петя забыл почистить зубы! Что ему нужно для этого?

Дети: Зубная щетка и зубная паста

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите Петя смотрится в зеркало! Наверное, Петя хочет расчесаться?

Воспитатель: Петя помылся, почистил зубы и расчесал волосы. Какой он стал красивый и послушайте, что ему говорит Мойдодыр.https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1613236446_82-p-fon-dlya-prezentatsii-sinyaya-ramka-107.png

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я

Наконец-то ты грязнуля,

Мойдодыру угодил.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться,

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане-

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде-

Вечная слава воде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...