Праздник "День города"
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Акобян (Лавренчук) Наталья Александровна

Указ президиума Верховного Совета СССр  " О переименовании города Кёнигсберга в город Калининград..." был подписан 4 июля, поэтому именно эту дату правильно считать днем рождения города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_goroda.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

       "День города"                                                                         сценарий  праздника для детей дошкольного возраста

Задачи:

- расширять и обогащать знания воспитанников о родном городе, его достопримечательностях;
- воспитывать чувство гордости и любви к малой родине;
- стимулировать творческие проявления детей в музыкально-художественной деятельности.

Оборудование: костюм кикиморы, брызгалки и водные пистолеты на каждого.

Ход праздника

Звучит музыка, дети выстраиваются на спортивной площадке.

 Ведущий 1:

В нашем городе ребята,
Я живу уж много лет.
Знаю лучше и прекрасней
Города на свете нет.

 Ведущий 2:

Мы очень любим город свой
Сияет солнце над тобой
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём.
И он растёт, и мы растём.

 Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня вы — самые дорогие и почетные гости торжественного праздника, посвященного Дню рождения нашего любимого города. Сегодня все песни и танцы только о нашем родном Калининграде.

Дети поют песню «Любимый мой Калининград».

Ведущий 2:

Веселою экскурсией по городу пройдем,
С музеями и парками мы дружбу заведем.

Выходят ребята,  которые подготовили совместные с родителями работы «Достопримечательности нашего города». Они рассказывают про выбранную достопримечательность и показывают её.

Ведущий 1: 

Любимый город! Позволь поздравить с Днем рожденья

И долголетья пожелать! Настал момент сюрпризов и волненья:

Тебе сейчас подарки принимать.

Дорогие гости! Как вы считаете, что было бы идеальным подарком для города в его День рождения? (ответы детей)

Наши успехи? А, может, достижения? Или танец о нашем городе, а давайте станцуем нашему Калининграду!

Дети танцуют под музыку  Олега Газманова «Балтийский берег»


Выбегает Кикимора: 

А вот и я! Царица Балтийских берегов! Кикимора болотная!
Я царица всех болот,
Тина лезет прямо в рот..., тьфу! (плюется)
Если только захочу,
Город мигом захвачу!
Будет много здесь болот,
Не пройдете даже вброд!
Вот какая красота!
Мошка, ряска! ХА-ХА-ХА!

Ведущий 2: А почему ты считаешь себя царицей?

Кикимора: Я всегда была хозяйкой на болоте, а в Калининграде много воды и болот, значит я царица Калининграда! Вот так! Я самая главная!!! Вот захочу, везде кругом болото будет! Красота!! Грязь и тина кругом!!! И через болото можно пройти, только по кочкам!

Ведущий 2: А ребята умеют делать кочки!

Игра «Кочки»

Звучит музыка все танцуют, когда музыка заканчивается, ребята встают парами и берутся за руки делая кочки.


Кикимора: Вот какие молодцы! Замечательно справились – значит, можете на болоте у меня жить!

Ведущий 1: Но ребята не хотят жить на болоте! Правда, ребята? Тина, лягушки…ты что?! Мы - Калининградцы гордимся не болотами и лягушками, а необыкновенной красотой нашего города!

Кикимора: Чем это ваш город такой необыкновенный? Вы знаете чем гордятся все Калининградцы?

Ведущий 2: 

Конечно, послушай, как ребята знают свой город.
Игра «Продолжи название».

Музей Мирового ……(океана)

Рыбная …..(деревня)

Кафедральный ……(собор)

Куршская ………(коса)

Балтийское ………(море)

Драматический ………(театр)

Фридландские ……..(ворота)

Пятый …….(форт)

Ведущий1 : Мы знаем, что у нас в городе есть фонтаны с различной подсветкой. Вот мы сейчас и устроим праздник разноцветных фонтанов.
Игра с водными пистолетами и брызгалками.

Кикимора: Молодцы! Вы действительно хорошо знают свой город! Вижу, что вы его любите, а значит вы любите и свою страну – ведь наша необъятная Родина – это одна дружная семья.


Ведущий 2: И в заключение нашего праздника , объединимся в нашем общем семейном хороводе.

Все вместе исполняют песню флешмоб «Дружная семья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Город мой, город таежный"

Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.

Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....

Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...