Мониторинг основных показателей речевого развития группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 7-го года жизни «Солнышко» за 2021– 2022 учебный год
материал

Чепурнова Надежда Викторовна

Мониторинг основных показателей речевого развития группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 7-го года жизни «Солнышко» за 2021– 2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2022_-2.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг основных показателей речевого развития группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 7-го года жизни «Солнышко» за 2021– 2022 учебный год

учитель-логопед: Чепурнова Н.В.

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Звукопроизноше ние

Лексико- грамматический

строй речи

Связная речь

Фонематически е процессы

Уровень

н.г.

К.г.

н.г.

К.г.

н.г.

К.г.

н.г.

К.г.

н.г.

К.г.

1

С

В

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

2

С

С

С

В

С

В

С

В

С

С

3

Н

В

С

В

С

В

С

В

Н

В

4

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

5

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

6

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

7

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

8

Н

С

Н

С

Н

С

С

С

Н

С

9

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

10

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

В - высокий уровень - ребенок справляется с заданием повышенной трудности самостоятельно

С - средний уровень - ребенок справляется с заданием, соответствующим возрастным характеристикам, самостоятельно.

Н - низкий уровень - ребенок не справляется с заданием.

Чепурнова Н.В.

Справка по результатам обследования речевого развития группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 7-го года жизни «Солнышко»  за 2021– 2022 учебный год

учитель-логопед: Чепурнова Н.В.

Основные показатели речевого развития

Уровни

Начало учебного года

Конец учебного года

Количество детей

% от общего

числа

Количество

детей

% от общего числа

Лексико – грамматический строй речи

В

-

0%

7

70%

С

7

70%

3

30%

Н

3

30%

-

0%

Связная речь

В

-

0%

7

70%

С

7

70%

3

30%

Н

3

30 %

-

0%

Фонематические процессы

В

-

0%

8

80%

С

9

90%

2

20%

Н

1

10%

-

0%

Звукопроизноше ние

Имеются речевые нарушения

10

100

4

40%

Речь чистая

-

6

60%

Общий уровень речевого развития

В

-

0%

6

60%

С

6

60%

4

40%

Н

4

40%

-

0%

Чепурнова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста 6-го года жизни Тема «К нам весна шагает…».

Выволняя игровые упражнения, воспитанники закрепляют знания о весне,   расширяют, уточняют словарь, развивают связную речь, фонематические процессы, речевой слух, мышление, творческое воображение...

Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 5 до 6 лет) на 2021 – 2022 учебный год

Рабочая программа (далее - Программа) старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  №43 «Тере...

Индивидуальная траектория развития педагога разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи №11 "Пчелки" (4-7 лет) на 2022-2023 учебный год.

Цель профессионального развития:Развитие профессиональных компетенций по формированию физического развития дошкольников посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий в условия...

Перспективно-тематический план коррекционной логопедической работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста (6-7 лет) группа №15 «Солнышко» на 2021-2022г.

Тематическое планирование на 2021-2022 учебный годГруппа старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) № неделиДатыНеделя месяцаЛексические темы неделиТемы логопедических занятий.101 – 03 се...