Мониторинг показателей уровня звукопроизношения детей посещающих логопедический пункт 2021 – 2022 учебный год
материал

Чепурнова Надежда Викторовна

Мониторинг показателей уровня звукопроизношения

детей посещающих логопедический пункт 2021 – 2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_logo_punkt.docx30.93 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг показателей уровня звукопроизношения

детей посещающих логопедический пункт 2021 – 2022 учебный год учитель-логопед: Чепурнова Н.В.

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Звукопроизношени е

Слоговая структура слова

Артикуляционная моторика

Фонематические процессы

Общий уровень звуковой

культуры речи

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

2

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

3

Н

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

4

Н

В

С

С

С

В

С

В

С

В

5

С

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

6

Н

В

Н

С

С

С

Н

С

Н

С

7

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

8

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

9

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

10

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

11

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

12

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

13

Н

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

14

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

15

Н

С

С

С

Н

С

Н

С

Н

С

16

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

17

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

18

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

19

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

20

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

21

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

22

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

23

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

24

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

25

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

В - высокий уровень - ребенок справляется с заданием повышенной трудности самостоятельно

С - средний уровень - ребенок справляется с заданием, соответствующим возрастным характеристикам, самостоятельно.

Н - низкий уровень - ребенок не справляется с заданием.

Чепурнова Н.В.

Справка по результатам обследования уровня звукопроизношения детей посещающих логопедический пункт 2021 – 2022 учебный год

учитель-логопед: Чепурнова Н.В.

Основные показатели речевого развития

Уровни

Начало учебного года

Конец учебного года

Количество детей

% от общего

числа

Количество

детей

% от общего числа

Звукопроизношение

В

-

0%

9

36%

С

1

4%

16

64%

Н

24

96%

-

0%

Слоговая структура слова

В

-

0%

7

28%

С

9

36%

15

60%

Н

16

64%

3

12%

Артикуляционная моторика

В

-

0%

8

32%

С

9

36%

17

68%

Н

16

64%

-

0%

Фонематические процессы

Имеются речевые нарушения

25

100%

17

68%

Речь чистая

-

8

32%

Общий уровень звуковой культуры речи

В

-

0%

8

32%

С

17

68%

15

60%

Н

8

32%

2

8%

Чепурнова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»

Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»....

Мониторинг речевого развития детей группы "Ромашка"за 2021-2022 учебный год.

Мониторинг речевого развития детей группы "Ромашка"за 2021-2022 учебный год....

Мониторинг речевого развития детей группы "Семицветик"за 2021-2022 учебный год.

Мониторинг речевого развития детей группы "Семицветик"за 2021-2022 учебный год....

Мониторинг показателей уровня звукопроизношения детей посещающих дополнительные платные образовательные услуги «Уроки логопеда 2022 – 2023 учебный год

Мониторинг показателей уровня звукопроизношения детей посещающих дополнительные платные образовательные услуги «Уроки логопеда2022 – 2023 учебный год...

Результаты обследования детей, посещающих логопедический пункт

Результат«Результаты обследования детей, посещРезультаты обследования детей, посещающих логопедический пункт.ающих логопедический пункт»ы обследования детей, посещающих логопеРезультаты об...