Презентация «Уголок по театрализованной деятельности»
презентация к уроку (младшая группа)

Лебедева Олеся Викторовна
•Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам. Не секрет, что маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами: картинками, игрушками.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №1 «Тополек» ст. Незлобная» «Уголок по театрализованной деятельности» Выполнила: воспитатель 2 младшей группы Лебедева Олеся Викторовна

Слайд 2

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам. Не секрет, что маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами: картинками, игрушками.

Слайд 3

Цель Формирование художественно- эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка, а также создание условий для воспитания у дошкольников коммуникативных способностей средствами театральной деятельности.

Слайд 4

Задачи 1 . Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним; 2 . Воспитывать выдержку, развивать память; 3 . Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность); 4 . Развитие умственной и речевой активности; 5 . Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок .

Слайд 5

Организация уголка театрализованной деятельности В группе были созданы необходимые условия для театральной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО. Для выполнения этой задачи учитывались требования: трансформируемость ; полифункциональность ; вариативность ; доступность ; безопасность

Слайд 6

Я хочу представить вашему вниманию театральный уголок в своей группе. В театральном уголке собраны разнообразные виды кукол. Здесь есть пальчиковый театр; резиновые игрушки; настольный театр , пальчиковый , варежковый театр, куклы би-ба-бо ; конусный театр, а также некоторые атрибуты сказки, например: избушки, лес, домики и др., Также в театральном уголке у нас есть театр масок и сундучок ряженья. Ну и конечно же ширма, которая позволяет сделать кукольный спектакль более интересным.

Слайд 7

Настольный театр В настольном театре можно использовать любые резиновые , вязаные, пластмассовые или деревянные игрушки.

Слайд 8

Варежковый театр Варежковые куклы развивают гибкость и подвижность рук. Управление этими куклами способствует развитию плавности, выразительности и чёткости речи. Они помогают детям фантазировать и импровизировать .

Слайд 9

Пальчиковый театр Работа с пальчиковыми куклами способствует укреплению мышц пальцев рук, развитию мелкой моторики, помогает в координации движений.

Слайд 10

бибабо театр Ничто так не веселит и не удивляет малышей как кукла би-ба-бо . С помощью этой волшебной куклы мы с малышом можем говорить на одном языке, провоцируя его на ведение диалога .

Слайд 11

Театр масок Способствует развитию психофизических способностей, помогает справиться с застенчивостью, дети с удовольствием показывают мимику животных, имитируют голоса животных. Также маски используются на занятиях по развитию речи, как способ адаптации малышей в группе, как сюрпризные моменты на различных занятиях, а также для заучивания стихов.

Слайд 12

Театр на коленках Создает сказочную атмосферу, позволяя ему быть непосредственным участником разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.

Слайд 13

Театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Театрализованная деятельность в младшей группе".

В презентации говорится о задачах театрализованной деятельности, о методах улучшения памяти у детей с использованием мнемотехники и тактильных ощущений....

Презентация на тему "Театрализованная деятельность в средней группе".

В презентации раскрываются методы и приемы улучшающие память детей, а также развитие воображения, фантазии,  речи через разные виды театров....

Презентация «Педагогические возможности театрализованной деятельности".

«Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии младших дошкольников". Сказки-шумелки. (из опыта работы)...

Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в детском саду».

В презентации представлен личный опыт автора по театрализованной деятельности в детском саду. начиная с младшей группы и до подготовительной....

Презентация к совместной театрализованной деятельности «Проказы Бабушки-Яги» для детей старшей возрастной группы

Презентация  к совместной театрализованной деятельности «Проказы Бабушки-Яги» для детей старшей возрастной группы является мультемидийным оснащением и поможет вам вместе с детьми провести интерес...

Презентация проекта по театрализованной деятельности "Театр юного актёра и зрителя"

В рамках выполнения одной из годовых учебных задач наша группа в декабре 2013 года сделала кукольный спектакль "Три поросёнка". Показали во всех группах. Повторяли на "бис". Просят ещё. И новенькое! С...

презентация "Уголок экспериментально - исследовательской деятельности в ДОУ"

В презентации представлен материал для уголка по экспериментально - исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста....