Статья: «Наши будни в детском саду» /вторая младшая группа/
статья (младшая группа)

Колесникова Мария Кириловна

Каждый день в детском саду выдается очень насыщенным.

Зарядка,завтрак,занятия,ходим в спорт зал на  физкультуру,в актовый зал на музыкальное занятие. После занятий дети отдыхают.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Статья: «Наши будни в детском саду»

/вторая младшая группа/

 

Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются. Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности.

 Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт, организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка, помогает усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Это значительно расширяет его умения общения.

Каждый день выдается очень насыщенным. После утренней зарядки, дети умываются и завтракают. После завтрака проводятся занятия, где дети узнают много нового и интересного. Ходят в спортзал на физкультуру, чтобы развивать свою ловкость и физическую форму и в актовый зал на музыкальное занятие. После занятий, дети отдыхают и занимаются свободной деятельностью, очень любят играть в сюжетно - ролевые игры, переодеваясь в парикмахера, врача, продавца, что помогает в развитии речи. Играют в конструктор, машинки, куклы. Рисуют и играют в развивающее лото, гуляют, смотрят мультфильмы. После обеденного сна, дети встают с новыми силами, ходят по «дорожкам здоровья». Раз в неделю принимают участие в вокальном кружке, где развивают артикуляцию, с помощью различных упражнений, заучивают скороговорки, песни.

Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой. Думаю, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.

Воспитатель МДОУ ДС №24 г. Буденновска              Колесникова Мария Кириловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПДД в детском саду. вторая младшая группа

разработка урока по правилам дорожного движения....

Неделя безопасности в детском саду. Вторая младшая группа.

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности...

Перспективный план дополнительной образовательной деятельности. «Театр начинается с…детского сада». Вторая младшая группа (3 – 4 года). Художественно-эстетическое направление.

По теме театрализованная деятельность, как дополнительная образовательная деятельность ( или кружок) работаю 2 год. Можно сказать "еще учусь" Но с удовольствием поделюсь материаллом....

Проект «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» Вторая младшая группа.

laquo;Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» Проект долгосрочный с сентября 2016 по май 2017 год....

Статья: «Наши будни в детском саду»

Статья: «Наши будни в детском саду» . Вторая младшая группа Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество....

Статья «Наши будни в детском саду». Вторая младшая группа

Статья«Наши будни в детском саду». Вторая младшая группа...