Методическая разработка по финансовой грамотности "Размен" с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ 5-7 лет
методическая разработка (средняя группа)
Цель:
- Знакомство с номиналом купюр и монет.
Задачи:
- Формировать умения получения выгодного использования имеющихся ресурсов.
- Формировать умения считать деньги.
- Развивать культуру обращения с деньгами, как общую культуру человека.
-Воспитывать финансовую грамотность у детей старшего дошкольного возраста.
- Расширить словарный запас, введения новых слов: «банкнота», «номинал», «купюра».
-Закрепление признаков объекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_po_finansovoy_gramotnosti_s_ispolzovaniem_tehnologii_otsm-triz.docx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром дидактическая игра с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ "Баночка с секретом"
laquo;Баночка с секретом» для детей 3-4 лет.Цель: Развитие познавательного мышления у детей, закрепление знаний анализаторов, признаков объекта....
Методическая разработка по финансовой грамотности дидактическая игра с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ для детей 5-7 лет "Любимый завтрак".
Дидактическая игра по финансовой грамотности для детей 5-7 лет ...
Методическая разработка по развитию речи Дидактическая игра «ПРИДУМАЙ САМ» для детей 4 -7 лет с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ.
Дидактическая игра«ПРИДУМАЙ САМ» для детей 4 -7 ле...
Методическая разработка по развитию речи Дидактическая игра «Профессии» для детей 6-8лет с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ.
Дидактическая игра «Профессии» предназначена для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста(6-8 лет).Играть может четное количество детей(8-12 чел).Цель игры: Знакомство детей...
Методическая разработка по развитию речи с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ дидактическая игра "Дорожка".
Дидактическая игра «Дорожка»...
Методическая разработка по развитию речи с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ. Игра «Решение противоречий в сказках» «Сказка продолжается»
Игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельнос...
Методическая разработка по развитию речи с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ. Игра «В какой сказке?» Круг «Луллия».
Цель. Учить детей называть сказки, героев сказок, подбирать пословицы к сказкам, которые бы учили какому-либо жизненному правилу. Учить находить противоречие и формулировать проблему, решать ее ...