ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА Ковролинография
материал (младшая группа)

Кулябина Татьяна Вячеславовна

Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gs_kovrolinografiya_wecompress.com_.pptx716.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА Ковролинография Воспитатели: Кулябина Т.В. и Трушкова О.А. г. Москва, г. Троицк, 2023 г. . МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Н.В. ПУШКОВА » ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2

Слайд 2

Цель технологии « Говорящая стена » : Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада. Задачи технологии « Говорящая стена » : • Создать атмосферу эмоционального комфорта. • Создать условия для творческого самовыражения. • Создать условия для проявления познавательной активности детей. • Создать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций.

Слайд 3

Ковролинография – это новая развивающая технология с использованием ковролинографа . Развитие координации движений, общей и мелкой моторики. Развитие зрительного, тактильного и слухового восприятия (цвета, формы, размера и т. д. ); Развитие творческих способностей дошкольников; Совершенствование интеллектуальных способности у детей (развитие логического и творческого мышления у детей); Развитие внимания, воображения, памяти и речи.

Слайд 4

Ковролинограф Позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру. Дает возможность проводить целенаправленные занятия по развитию сенсорных способностей. Организовывать и проводить целенаправленную работу по развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.

Слайд 5

Настенный ковролинограф

Слайд 6

Ковролинограф решает задачи нескольких образовательных областей. Познавательное развитие. Работа на ковролинографе способствует формированию сенсорных эталонов цвета, формы, величины. Для этого используются игры «Баночка с вареньем», «Собери листочки (снежинки)», «Найди такой же», «Много - мало» и др.

Слайд 7

У детей формируются знания о сенсорных эталонах: о цвете и форме. Дети учатся ориентироваться в пространстве. Дети знакомятся с временами года и природными явлениями. «Время года – осень, зима, весна»

Слайд 8

Педагогами и родителями группы был изготовлен различный дидактический материал.

Слайд 9

Речевое развитие. Благодаря ковролинографу , дети с удовольствием слушают небольшие произведения, что поддерживает интерес к художественной литературе, развивается активная речь детей. Дети учатся раскладывать фигурки персонажей и пытаются самостоятельно рассказывать сказки. Дети стараются отвечать на простейшие вопросы, повторяют несложные фразы, рассказывают об игрушке.

Слайд 10

«Мини – музей колобка»

Слайд 11

Мини– ковролинографы Ковролинограф используется как в организованной деятельности, так и в свободное от занятий время, в ходе режимных моментов: «в автодидактических играх». Использование ковролинографа позволяет организовывать образовательную деятельность с детьми фронтально, по подгруппам и индивидуально.

Слайд 12

Работа с мини– ковролинографами

Слайд 13

Ковролиновый комплекс - это современный вариант многофункционального пособия, содержащий в себе неограниченные возможности , позволяющий сделать наглядным почти любое занятие или игру и предоставляющий детям возможность проявлять инициативу и самостоятельность. Совместная деятельность детей с педагогом, выполнение интересных игровых заданий, яркое, красочное оформление игрового пособия делает работу на нем радостным и полезным.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Говорящие гербы"

Конспект по ознакомлению детей с историе возникновения гербов....

говорящие пальчики

способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи; гармоничное развитие детей....

"Говорящие прищепки"

Эти игры помогут укрепить мышцы пальцев, развить речь, а самое главное – эти игры дадут возможность общения с Вашим малышом....

Говорящие пальчики.

Развитие мелкой моторики, пальчиковые игры....

РАЗВИВАЮЩАЯ МНОГОВАРИАТИВНАЯ ИГРА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ГОВОРЯЩИЙ ШАР».

Ребенку предлагается звуковая схема с определенным количеством  гласных. Он должен найти предметную картинку с таким же количеством гласных в слове и назвать его. Сначала предлагаются схемы с одн...

Упражнения для не говорящих или плохо говорящих детей

Ребенок должен смотреть на губы логопеда, поэтому обязательно выделим их, накрасим губы яркой помадой.Играем у зеркала (Назовем так артикуляционные упражнения. Они полезны для хорошей дикции)....

Говорящая среда - говорящий дом.

quot;Говорящая среда" - это третий педагог, инструмент развития, обучения и воспитания детей. Это процесс и результат наполнения группового пространства и пространства детского сада материалами ...