Достижения
занимательные факты (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Марчук Людмила Николаевна
Аналитическая справка о результатах мониторинга
на май 2023 – 2024 учебного года
воспитанников с тяжелым нарушениями речи,
посещающих группы комбинированной направленности
«Радуга»  «Курносики» «Капитошки»
для детей 5-6, 6-7 летнего возраста МАДОУ «Детский сад № 80.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах диагностики

на май 2023 - 2024учебного года воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, посещающих группу комбинированной   направленности «Радуга»

для детей, 6-7 летнего возраста МАДОУ «Детский сад № 80

Место проведения: диагностика речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи проведен в МАДОУ «Детский сад №80».

Время проведения диагностики: 3-4 неделя мая 2024года.

Профиль диагностики: итоговая.

Цель диагностики: определение итогового уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на инклюзивное сопровождение детей с ТНР.

Методическое сопровождение:

  1. Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в средней группе ДОУ, М – ГНОМ, 2014.
  2. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда»  - М. Владос, 2020.
  3. Картинный материал.

Методы диагностики: беседа, сбор анамнеза, игровые ситуации, речевые пробы, математический анализ результатов.

Таблица № 1. Списочный состав воспитанников.

Ф.И. ребенка

Дата рождения ребёнка

Заключение ПМПК

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (сентябрь 2023г.)

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (январь 2024г.)

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (май 2024г.)

Антонова Анна

04.04.2017

АОП ТНР

ОНР 4 уровень Дизартрия

ОНР 4 уровень Дизартрия

норма

Байкалова Вера

15.12.2017

АОП ТНР

ОНР 3 уровень стертая дизартрия

ОНР 4 уровень стертая дизартрия

норма

Жуков Захар

31.01.2017

АОП ТНР

ОНР 4 уровень стертая дизартрия

ОНР 4 уровень стертая дизартрия

норма

Кудаева Маргарита

03.02.2017

АОП ТНР

ОНР 2-3 уровень Дизартрия

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3 -4уровень Дизартрия

Результаты обследования показали:

  1. Звукопроизношение: 
  • нарушение в группе свистящих звуков имеют - 0 детей; (в сентябре – 1, ребенок, в январе 1 ребенок) (динамика составила -  100%);
  • нарушение в группе шипящих звуков имеют - 0 детей; (в сентябре - 2 детей, в январе о детей) (динамика составила – 100 %);
  • нарушение в группе сонорных звуков имеют - 1 ребенок; (в сентябре - 4 детей, в январе 4 ребенка) (динамика составила - 75%);
  1. Фонематический слух:
  • значительное улучшение показали 3 детей; (в сентябре - 4 детей, в январе 2 детей, динамика составила - 75%);
  • незначительное улучшение у 1 детей; (в сентябре - 0 детей, в январе 1 ребенок динамика составила - 25%);
  1. Слоговая структура:
  • значительное улучшение показали 4 детей; (в сентябре - 2 детей) (динамика составила - 50%, в январе 50 %, динамика 100 %);
  1. Словарный запас:
  • значительное улучшение показали 3 детей; (динамика составила - 75%);
  • незначительное улучшение у 1 ребенок; (динамика составила - 25%);
  1. Грамматический строй речи: 
  • значительное улучшение показали 4 детей; (динамика составила - 100%);
  1. Связная речь:
  • значительное улучшение показали 3 детей; (динамика составила – 75%);

Таблица № 2

Средний показатель по группе

Разделы

Сентябрь 2023 г.

Январь

 2024 г.

Май

Динамика

Звукопроизношение

100%

100%

25%

75%

Фонематический слух

100%

75%

25%

75%

Слоговая структура

100%

50%

0%

100%

Словарный запас

100%

100%

25%

Грамматический строй речи

100%

100%

0%

100%

Связная речь

100%

75%

25%

75%

На основании результатов обследования с нормой речевого развития выпущены из детского сада– 3 ребенка(75%).

Выпущены с улучшением  1 ребенок (25%).

Даны рекомендации педагогам и родителям.

Справку составил учитель-логопед        _____________/ Марчук Л.Н.

Дата составления: «20» мая 2024 г.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах диагностики

на май 2023 – 2024 учебного года воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, посещающих группу комбинированной   направленности «Капитошки»

для детей, 5-6 летнего возраста МАДОУ «Детский сад № 80»

Место проведения: диагностики речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи проведен в МБДОУ «Детский сад №80» .

Время проведения диагностики: 3-4 недели 2024года.

Профиль диагностики: итоговая.

Цель диагностики: определение уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на инклюзивное сопровождение; определение динамики речевого развития во втором полугодии 2023-2024 учебного года  для дальнейшего планирования сопровождения детей с ТНР.

Методическое сопровождение:

  1. Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в средней группе ДОУ, М – ГНОМ, 2014.
  2. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда»  - М. Владос, 2020.
  3. Картинный материал.
  4. Набор игрового оборудования и т.д.

Методы диагностики: беседа, сбор анамнеза, игровые ситуации, речевые пробы, математический анализ результатов.

Таблица № 1. Списочный состав воспитанников.

Ф.И. ребенка

Дата рождения ребёнка

Заключение ПМПК

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (сентябрь 2023г.)

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (январь 2024г.)

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (май2024г.)

Иванов Максим

05.08. 2018

АОП ТНР

ОНР 2 уровень Дизартрия

ОНР 2 уровень Дизартрия

ОНР 2-3 уровень Дизартрия

Исмаилова Валерия

22.02.2018

АОП ТНР

ОНР 1-2 уровень Дизартрия Моторная алалия

ОНР 2уровень Моторная алалия Дизартрия

ОНР 2уровень Моторная алалия Дизартрия

Кивилиди Матвей

15.02.2018

АОП ТНР

ОНР 2 уровень Дизартрия

ОНР 2-3 уровень Дизартрия

ОНР 2-3 уровень Дизартрия

Потапенко Екатерина

19.06.2018

АОП ТНР

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3-4 уровень Дизартрия

Веселков Роман

06.12.2017

АОП ЗПР

НРСХ 2 степени Дизартрия

СНР 2-3 степени Дизартрия

ОНР 3 уровень стертая дизартрия

Шепелев Кирилл

27.04.2018

АОП ТНР

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3-4 уровень Дизартрия

Широких Павел

16.04.2018

АОП ТНР

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3 -4 уровень Дизартрия

Шипицин Кирилл

18.04.2018

АОП ТНР

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3-4 уровень Дизартрия

Юхов Максим

16.02.2018

АОП ТНР

ОНР 2 уровень Дизартрия

ОНР 2-3 уровень Дизартрия

ОНР 2-3 уровень Дизартрия

Яковлев Павел

09.10.2018

АОП ТНР

ОНР 2 уровень Дизартрия

ОНР 2 -3 уровень Дизартрия

ОНР 2 -3 уровень Дизартрия

Результаты обследования показали:

  1. Звукопроизношение: 
  • нарушение в группе свистящих звуков имеют - 2 детей; (в сентябре - 4 детей в январе 4 детей (динамика составила -  50%);
  • нарушение в группе шипящих звуков имеют - 5 детей; (в сентябре - 9 детей в январе 7 детей) (динамика составила – 40 %);
  • нарушение в группе сонорных звуков имеют - 8 детей; (в сентябре - 10 детей в январе 10 детей) (динамика составила - 0%);
  • нарушение в нескольких группах звуков имеют - 2 детей; (в сентябре - 34детей в январе 3 детей) (динамика составила - 20%);
  1. Фонематический слух:
  • значительные улучшения показали 2 детей (динамика составила - 20%);
  • незначительное улучшение показали 8 детей; (в сентябре – 0 детей в январе 8 детей) (динамика составила - 20%);
  1. Слоговая структура:
  2. значительное улучшение у 4 ребенка; (в сентябре - 8 детей в январе 7 детей) (динамика составила - 10%);
  • незначительное улучшение у 7 детей; (в сентябре - 2 детей) (динамика составила - 25%);
  1. Словарный запас:

значительное улучшение у 7 детей; (динамика составила – 70%);

  • незначительное улучшение у 3 детей; (динамика составила - 30%);
  1. Грамматический строй речи: 
  • значительное улучшение показали  2 детей; (динамика составила - 50%);
  • незначительное улучшение у 6 ребенок; (динамика составила - 50%);
  1. Связная речь:
  • незначительное улучшение показали 6 детей; (динамика составила – 50%);

На основании результатов обследования будут разработаны направления коррекционно-развивающей логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у воспитанников 5-6 -лет группы «Капитошки» в соответствии с программными требованиями, с учетом возрастных и личностных особенностей детей, а также состояния их речевого развития на второе полугодие 2024 г.

Даны рекомендации педагогам и родителям.

Справку составил учитель-логопед          ____________/ Марчук Л.Н.

Дата составления: 27 мая 2024 г.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах диагностики

на май 2023 – 2024 учебного года воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, посещающих группу комбинированной   направленности «Курносики»

для детей, 5-6 летнего возраста МАДОУ «Детский сад № 80

Место проведения: мониторинг речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи проведен в МБДОУ «Детский сад №80».

Время проведения диагностики: 3-4 неделя мая 2024года.

Профиль диагностики: итоговый

Цель диагностики: определение уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на инклюзивное сопровождение; определение динамики речевого развития во втором полугодии 2023-2024 учебного года  для дальнейшего планирования сопровождения детей с ТНР.

Методическое сопровождение:

  1. Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в средней группе ДОУ, М – ГНОМ, 2014.
  2. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда» - М. Владос, 2020.
  3. Картинный материал.
  4. Набор игрового оборудования и т.д.

Методы диагностики: беседа, сбор анамнеза, игровые ситуации, речевые пробы, математический анализ результатов.

Таблица № 1. Списочный состав воспитанников.

Ф.И. ребенка

Дата рождения ребёнка

Заключение ПМПК

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (сентябрь 2023г.)

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (январь 2024г.)

Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (май 2024г.)

Алимцева

Анна

19.08.2018

АОП ТНР

ОНР 2 уровень Дизартрия

ОНР 2-3  уровень Дизартрия

ОНР 2-3  уровень Дизартрия

Бочковский Иван

03.01.2018

АОП ТНР

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3-4 уровень Дизартрия

Мазурина Варвара

29.09.2018

АОП ТНР

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3 уровень Дизартрия

ОНР 3-4 уровень Дизартрия

Распутько Мария

14.10.2018

АОП ТНР

ОНР 1-2 уровень Дизартрия

ОНР 2 уровень Дизартрия

НРСХ (на основании заключения ПМПК)

Результаты обследования показали:

  1. Звукопроизношение: 
  • нарушение в группе свистящих звуков имеют - 1 ребенок; (в сентябре – 4, в январе 2 детей) (динамика составила -  75%);
  • нарушение в группе шипящих звуков имеют - 2 детей; (в сентябре - 2 детей) (динамика составила – 0 %);
  • нарушение в группе сонорных звуков имеют - 3 детей; (в сентябре - 3 детей) (динамика составила - 0%);
  • нарушение в нескольких группах звуков имеют - 2 детей; (в сентябре - 3 детей) (динамика составила - 25%);
  1. Фонематический слух:
  • значительное улучшение показали  2 детей; (в сентябре - 4 детей) (динамика составила - 50%);
  • без улучшений показали  2 детей; (в сентябре - 4 детей) (динамика составила - 0%).
  1. Слоговая структура:
  • незначительное улучшение у 1 ребенок; (в сентябре - 2 детей) (динамика составила - 25%);
  1. Словарный запас:
  • незначительное улучшение у 1 ребенок; (динамика составила - 25%);
  1. Грамматический строй речи: 
  • значительное улучшение показали 2 ребенка; (динамика составила - 50%);
  • незначительное улучшение у 2 ребенок; (динамика составила - 50%);
  1. Связная речь:
  • незначительное улучшение показали 1 детей; (динамика составила – 25%);

Разделы

Сентябрь 2023 г.

Январь

 2024 г.

Май

2024 г.

Динамика

Звукопроизношение

100%

100%

75%

25%

Фонематический слух

100%

75%

75%

25%

Слоговая структура

75%

50%

50%

25%

Словарный запас

100%

75%

50%

25%

Грамматический строй речи

100%

75%

50%

25%

Связная речь

100%

75%

50%

25%

На основании результатов обследования разработаны направления коррекционно-развивающей логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у воспитанников 5-6 -лет группы «Курносики» в соответствии с программными требованиями, с учетом возрастных и личностных особенностей детей, а также состояния их речевого развития на второе полугодие 2024 г. Даны рекомендации педагогам и родителям.

Справку составил учитель-логопед        ____________/ Марчук Л. Н.

Дата составления: «27» мая 2024 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои достижения и достижения воспитанников

Диплом за победу в городском конкурсе "Юные таланты г.Покачи".Диплом за победу во Всероссийской музыкальной  викторине для педагогов ДОУ.Диплом победителя городского фестиваля Юные тала...

Мои достижения и достижение мои детей.

1. Диплом о высшем образовании2. Диплом о профессиональной переподготовке3. Курсы повышения квалификации4. Участие в  веб-семинарах5. Участие в вебинарах6. Участие в  онлайн-конференциях...

Достижения воспитанников и профессиональные достижения воспитателя

Достижения воспитанников и воспитателя за 5лет...

Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"

Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса  как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты  образовательной и ...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»

В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Достижение качества образования через достижения личности

Статья содержит материал необходимый для работы старшего воспитателя по  обеспечению условий для непрерывного профессионального самообразования педагогов ДОУ....

Мои достижения и достижения моих воспитанников

Участие в региональных, всероссийских, международных, городских конкурсах, соревнованиях, спортивных мероприятиях....