Достижения
занимательные факты (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.85 КБ | |
| 22.63 КБ | |
| 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах диагностики
на май 2023 - 2024учебного года воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, посещающих группу комбинированной направленности «Радуга»
для детей, 6-7 летнего возраста МАДОУ «Детский сад № 80
Место проведения: диагностика речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи проведен в МАДОУ «Детский сад №80».
Время проведения диагностики: 3-4 неделя мая 2024года.
Профиль диагностики: итоговая.
Цель диагностики: определение итогового уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на инклюзивное сопровождение детей с ТНР.
Методическое сопровождение:
- Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в средней группе ДОУ, М – ГНОМ, 2014.
- Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда» - М. Владос, 2020.
- Картинный материал.
Методы диагностики: беседа, сбор анамнеза, игровые ситуации, речевые пробы, математический анализ результатов.
Таблица № 1. Списочный состав воспитанников.
№ | Ф.И. ребенка | Дата рождения ребёнка | Заключение ПМПК | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (сентябрь 2023г.) | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (январь 2024г.) | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (май 2024г.) |
Антонова Анна | 04.04.2017 | АОП ТНР | ОНР 4 уровень Дизартрия | ОНР 4 уровень Дизартрия | норма | |
Байкалова Вера | 15.12.2017 | АОП ТНР | ОНР 3 уровень стертая дизартрия | ОНР 4 уровень стертая дизартрия | норма | |
Жуков Захар | 31.01.2017 | АОП ТНР | ОНР 4 уровень стертая дизартрия | ОНР 4 уровень стертая дизартрия | норма | |
Кудаева Маргарита | 03.02.2017 | АОП ТНР | ОНР 2-3 уровень Дизартрия | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3 -4уровень Дизартрия |
Результаты обследования показали:
- Звукопроизношение:
- нарушение в группе свистящих звуков имеют - 0 детей; (в сентябре – 1, ребенок, в январе 1 ребенок) (динамика составила - 100%);
- нарушение в группе шипящих звуков имеют - 0 детей; (в сентябре - 2 детей, в январе о детей) (динамика составила – 100 %);
- нарушение в группе сонорных звуков имеют - 1 ребенок; (в сентябре - 4 детей, в январе 4 ребенка) (динамика составила - 75%);
- Фонематический слух:
- значительное улучшение показали 3 детей; (в сентябре - 4 детей, в январе 2 детей, динамика составила - 75%);
- незначительное улучшение у 1 детей; (в сентябре - 0 детей, в январе 1 ребенок динамика составила - 25%);
- Слоговая структура:
- значительное улучшение показали 4 детей; (в сентябре - 2 детей) (динамика составила - 50%, в январе 50 %, динамика 100 %);
- Словарный запас:
- значительное улучшение показали 3 детей; (динамика составила - 75%);
- незначительное улучшение у 1 ребенок; (динамика составила - 25%);
- Грамматический строй речи:
- значительное улучшение показали 4 детей; (динамика составила - 100%);
- Связная речь:
- значительное улучшение показали 3 детей; (динамика составила – 75%);
Таблица № 2
Средний показатель по группе
Разделы | Сентябрь 2023 г. | Январь 2024 г. | Май | Динамика |
Звукопроизношение | 100% | 100% | 25% | 75% |
Фонематический слух | 100% | 75% | 25% | 75% |
Слоговая структура | 100% | 50% | 0% | 100% |
Словарный запас | 100% | 100% | 25% | |
Грамматический строй речи | 100% | 100% | 0% | 100% |
Связная речь | 100% | 75% | 25% | 75% |
На основании результатов обследования с нормой речевого развития выпущены из детского сада– 3 ребенка(75%).
Выпущены с улучшением 1 ребенок (25%).
Даны рекомендации педагогам и родителям.
Справку составил учитель-логопед _____________/ Марчук Л.Н.
Дата составления: «20» мая 2024 г.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах диагностики
на май 2023 – 2024 учебного года воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, посещающих группу комбинированной направленности «Капитошки»
для детей, 5-6 летнего возраста МАДОУ «Детский сад № 80»
Место проведения: диагностики речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи проведен в МБДОУ «Детский сад №80» .
Время проведения диагностики: 3-4 недели 2024года.
Профиль диагностики: итоговая.
Цель диагностики: определение уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на инклюзивное сопровождение; определение динамики речевого развития во втором полугодии 2023-2024 учебного года для дальнейшего планирования сопровождения детей с ТНР.
Методическое сопровождение:
- Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в средней группе ДОУ, М – ГНОМ, 2014.
- Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда» - М. Владос, 2020.
- Картинный материал.
- Набор игрового оборудования и т.д.
Методы диагностики: беседа, сбор анамнеза, игровые ситуации, речевые пробы, математический анализ результатов.
Таблица № 1. Списочный состав воспитанников.
№ | Ф.И. ребенка | Дата рождения ребёнка | Заключение ПМПК | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (сентябрь 2023г.) | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (январь 2024г.) | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (май2024г.) |
Иванов Максим | 05.08. 2018 | АОП ТНР | ОНР 2 уровень Дизартрия | ОНР 2 уровень Дизартрия | ОНР 2-3 уровень Дизартрия | |
Исмаилова Валерия | 22.02.2018 | АОП ТНР | ОНР 1-2 уровень Дизартрия Моторная алалия | ОНР 2уровень Моторная алалия Дизартрия | ОНР 2уровень Моторная алалия Дизартрия | |
Кивилиди Матвей | 15.02.2018 | АОП ТНР | ОНР 2 уровень Дизартрия | ОНР 2-3 уровень Дизартрия | ОНР 2-3 уровень Дизартрия | |
Потапенко Екатерина | 19.06.2018 | АОП ТНР | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3-4 уровень Дизартрия | |
Веселков Роман | 06.12.2017 | АОП ЗПР | НРСХ 2 степени Дизартрия | СНР 2-3 степени Дизартрия | ОНР 3 уровень стертая дизартрия | |
Шепелев Кирилл | 27.04.2018 | АОП ТНР | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3-4 уровень Дизартрия | |
Широких Павел | 16.04.2018 | АОП ТНР | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3 -4 уровень Дизартрия | |
Шипицин Кирилл | 18.04.2018 | АОП ТНР | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3-4 уровень Дизартрия | |
Юхов Максим | 16.02.2018 | АОП ТНР | ОНР 2 уровень Дизартрия | ОНР 2-3 уровень Дизартрия | ОНР 2-3 уровень Дизартрия | |
Яковлев Павел | 09.10.2018 | АОП ТНР | ОНР 2 уровень Дизартрия | ОНР 2 -3 уровень Дизартрия | ОНР 2 -3 уровень Дизартрия |
Результаты обследования показали:
- Звукопроизношение:
- нарушение в группе свистящих звуков имеют - 2 детей; (в сентябре - 4 детей в январе 4 детей (динамика составила - 50%);
- нарушение в группе шипящих звуков имеют - 5 детей; (в сентябре - 9 детей в январе 7 детей) (динамика составила – 40 %);
- нарушение в группе сонорных звуков имеют - 8 детей; (в сентябре - 10 детей в январе 10 детей) (динамика составила - 0%);
- нарушение в нескольких группах звуков имеют - 2 детей; (в сентябре - 34детей в январе 3 детей) (динамика составила - 20%);
- Фонематический слух:
- значительные улучшения показали 2 детей (динамика составила - 20%);
- незначительное улучшение показали 8 детей; (в сентябре – 0 детей в январе 8 детей) (динамика составила - 20%);
- Слоговая структура:
- значительное улучшение у 4 ребенка; (в сентябре - 8 детей в январе 7 детей) (динамика составила - 10%);
- незначительное улучшение у 7 детей; (в сентябре - 2 детей) (динамика составила - 25%);
- Словарный запас:
значительное улучшение у 7 детей; (динамика составила – 70%);
- незначительное улучшение у 3 детей; (динамика составила - 30%);
- Грамматический строй речи:
- значительное улучшение показали 2 детей; (динамика составила - 50%);
- незначительное улучшение у 6 ребенок; (динамика составила - 50%);
- Связная речь:
- незначительное улучшение показали 6 детей; (динамика составила – 50%);
На основании результатов обследования будут разработаны направления коррекционно-развивающей логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у воспитанников 5-6 -лет группы «Капитошки» в соответствии с программными требованиями, с учетом возрастных и личностных особенностей детей, а также состояния их речевого развития на второе полугодие 2024 г.
Даны рекомендации педагогам и родителям.
Справку составил учитель-логопед ____________/ Марчук Л.Н.
Дата составления: 27 мая 2024 г.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах диагностики
на май 2023 – 2024 учебного года воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, посещающих группу комбинированной направленности «Курносики»
для детей, 5-6 летнего возраста МАДОУ «Детский сад № 80
Место проведения: мониторинг речевого развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи проведен в МБДОУ «Детский сад №80».
Время проведения диагностики: 3-4 неделя мая 2024года.
Профиль диагностики: итоговый
Цель диагностики: определение уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на инклюзивное сопровождение; определение динамики речевого развития во втором полугодии 2023-2024 учебного года для дальнейшего планирования сопровождения детей с ТНР.
Методическое сопровождение:
- Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в средней группе ДОУ, М – ГНОМ, 2014.
- Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда» - М. Владос, 2020.
- Картинный материал.
- Набор игрового оборудования и т.д.
Методы диагностики: беседа, сбор анамнеза, игровые ситуации, речевые пробы, математический анализ результатов.
Таблица № 1. Списочный состав воспитанников.
№ | Ф.И. ребенка | Дата рождения ребёнка | Заключение ПМПК | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (сентябрь 2023г.) | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (январь 2024г.) | Заключение учителя-логопеда по итогам обследования (май 2024г.) |
Алимцева Анна | 19.08.2018 | АОП ТНР | ОНР 2 уровень Дизартрия | ОНР 2-3 уровень Дизартрия | ОНР 2-3 уровень Дизартрия | |
Бочковский Иван | 03.01.2018 | АОП ТНР | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3-4 уровень Дизартрия | |
Мазурина Варвара | 29.09.2018 | АОП ТНР | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3 уровень Дизартрия | ОНР 3-4 уровень Дизартрия | |
Распутько Мария | 14.10.2018 | АОП ТНР | ОНР 1-2 уровень Дизартрия | ОНР 2 уровень Дизартрия | НРСХ (на основании заключения ПМПК) |
Результаты обследования показали:
- Звукопроизношение:
- нарушение в группе свистящих звуков имеют - 1 ребенок; (в сентябре – 4, в январе 2 детей) (динамика составила - 75%);
- нарушение в группе шипящих звуков имеют - 2 детей; (в сентябре - 2 детей) (динамика составила – 0 %);
- нарушение в группе сонорных звуков имеют - 3 детей; (в сентябре - 3 детей) (динамика составила - 0%);
- нарушение в нескольких группах звуков имеют - 2 детей; (в сентябре - 3 детей) (динамика составила - 25%);
- Фонематический слух:
- значительное улучшение показали 2 детей; (в сентябре - 4 детей) (динамика составила - 50%);
- без улучшений показали 2 детей; (в сентябре - 4 детей) (динамика составила - 0%).
- Слоговая структура:
- незначительное улучшение у 1 ребенок; (в сентябре - 2 детей) (динамика составила - 25%);
- Словарный запас:
- незначительное улучшение у 1 ребенок; (динамика составила - 25%);
- Грамматический строй речи:
- значительное улучшение показали 2 ребенка; (динамика составила - 50%);
- незначительное улучшение у 2 ребенок; (динамика составила - 50%);
- Связная речь:
- незначительное улучшение показали 1 детей; (динамика составила – 25%);
Разделы | Сентябрь 2023 г. | Январь 2024 г. | Май 2024 г. | Динамика |
Звукопроизношение | 100% | 100% | 75% | 25% |
Фонематический слух | 100% | 75% | 75% | 25% |
Слоговая структура | 75% | 50% | 50% | 25% |
Словарный запас | 100% | 75% | 50% | 25% |
Грамматический строй речи | 100% | 75% | 50% | 25% |
Связная речь | 100% | 75% | 50% | 25% |
На основании результатов обследования разработаны направления коррекционно-развивающей логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у воспитанников 5-6 -лет группы «Курносики» в соответствии с программными требованиями, с учетом возрастных и личностных особенностей детей, а также состояния их речевого развития на второе полугодие 2024 г. Даны рекомендации педагогам и родителям.
Справку составил учитель-логопед ____________/ Марчук Л. Н.
Дата составления: «27» мая 2024 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои достижения и достижения воспитанников
Диплом за победу в городском конкурсе "Юные таланты г.Покачи".Диплом за победу во Всероссийской музыкальной викторине для педагогов ДОУ.Диплом победителя городского фестиваля Юные тала...

Мои достижения и достижение мои детей.
1. Диплом о высшем образовании2. Диплом о профессиональной переподготовке3. Курсы повышения квалификации4. Участие в веб-семинарах5. Участие в вебинарах6. Участие в онлайн-конференциях...

Достижения воспитанников и профессиональные достижения воспитателя
Достижения воспитанников и воспитателя за 5лет...

Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"
Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты образовательной и ...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Мои достижения и достижения воспитанников
Участие детей в олимпиадах и конкурсах 2023-2024 уч. год Стихотворение о Великой Отечественной Войне рассказывает воспитанник старшей группы Тверентинов Кирилл на между...

Достижение качества образования через достижения личности
Статья содержит материал необходимый для работы старшего воспитателя по обеспечению условий для непрерывного профессионального самообразования педагогов ДОУ....
