Итоговый педагогический совет №5 Тема: «Устный журнал»
материал

Шабаева Вероника Рифатовна

Итоговый педагогический совет №5

Тема: «Устный журнал»

 

Цель: Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы педагогов за 2021-2022 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Алёнушка»

р.п.Дергачи, Саратовская область

Итоговый педагогический совет №5

Тема: «Устный журнал»

Составитель: Старший воспитатель Шабаева В.Р.

5 мая

2022г

Итоговый педагогический совет №5

Тема: «Устный журнал»

Цель: Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы педагогов за 2021-2022 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

Повестка дня заседания педагогического совета

1. Выполнение решений педсовета №4 – «Современные подходы организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в рамках реализации рабочей программы воспитания»

Ответственный: старший воспитатель В.Р. Шабаева

2.Анализ проделанной работы МДОУ детский сад «Аленушка»  на 2021/22 учебный год (старший воспитатель Шабаева В.Р.)

3.Отчеты воспитателей групп о проделанной работе за учебный год (приложение №1)

4. Подведение итогов реализации инновационного проекта за 2020-2022гг «Родительское просвещение, как актуальная форма работы по повышению компетентности участников образовательных отношений».

5. Итоги работы по реализации Рабочей программы воспитания.

6. Задачи летней оздоровительной работы с учетом программы воспитания. Подготовка к работе в летний период (инструктаж по технике безопасности в помещениях и на прогулках; утверждение плана летней оздоровительной работы) (заведующий Галинская О.Н., старший воспитатель Шабаева В.Р.)

7.Мозговой штурм

8.Основные направления (задачи) на следующий учебный год (старший воспитатель Шабаева В.Р.)

9.Разное.

10. Решение педсовета (заведующий Галинская О.Н.)

Оргмомент «Свеча»

Добрый день, уважаемые коллеги! Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все то хорошее, что дает нам она.

Каждый выбирает для себя:

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы –

Каждый выбирает по себе..

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею…

Ни к кому претензий не имею,

Каждый выбирает для себя.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессию: воспитатель детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другую работу (и это их право!). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди.

Сегодня мы подводим итоги прошедшего года, и наш педсовет предлагаю провести в форме устного журнала. Сначала я хочу напомнить вам цели и задачи работы, над которыми мы работали в этом году.

Цель работы: Создание эффективного образовательного пространства, направленное на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

     

  Задачи работы:

  1. «Продолжать повышать ИКТ-компетентность педагогов и родителей, внедрять в образовательный процесс цифровые образовательные ресурсы и технологии электронного образования».
  2.  «Реализация Рабочей программы воспитания, как инструмента реализации воспитательных задач ДОУ»

- реализация в образовательно-воспитательном процессе календарного плана воспитательной работы;

- реализация педагогами  всех направлений воспитания.

  1. «Продолжать повышать  уровень физического развития и здоровья детей посредством внедрения инновационных технологий и организации разнообразных подвижных игр».  

Просматривая журнал, определим какие задачи в каком объеме выполнены, чтобы потом их скорректировать и определить направления работы на новый учебный год.

Так кто же такой воспитатель? что привлекает вас в вашей профессии? Давайте нарисуем портрет идеального воспитателя. (Ответы педагогов)

Л. Н. Толстой говорил, что воспитание детей есть самосовершенствование воспитателя. Насколько современны его слова? (ответы).

Способен ли современный воспитатель перестроить общественное дошкольное воспитание? (ответы).

Еще один вопрос«Воспитатель — это профессия или призвание?» (ответы).
 
 Портрет идеального воспитателя

 К педагогу дошкольного учреждения предъявляются особые и очень серьезные требования. Воспитатель детского сада должен применять самые разнообразные знания из различных областей науки. Дети проводят в саду целый день, поэтому воспитатель должен заботиться об их развитии, здоровье, закаливании и питании. Очень важно следить за тем, чтобы дети достаточное количество времени находились на улице, много двигались, при этом не переохлаждались и не перегревались, хорошо питались, соблюдали режим, спали днем и, конечно не забывали о дисциплине и других организующих факторах.

Воспитатель обязан уметь найти подход к каждому ребенку, создать у него ощущение, что в детсаду комфортно и удобно. При этом важно, чтобы каждый малыш чувствовал: он нужен, его проблемами, заботами, достижениями и успехами интересуются. И воспитатель должен быть тем человеком, с которым малыш захочет поделиться радостью или горем. Хороший педагог радуется любым победам подопечных, даже самым маленьким и незначительным

 И самое главное - воспитатель должен любить детей. Если этого нет - хорошего педагога из человека не выйдет.
Итак, мы поговорили о важности нашей профессии, убедились, что быть воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

2 страница

Чтобы заниматься воспитанием и образованием детей нам нужно повысить уровень методической и профессиональной компетентности. Давайте сейчас попробуем определить место в рейтинге методических мероприятий (1самое важное по мере их значимости).

Методические мероприятия

Место в рейтинге

Мероприятия

Педагогические советы

Семинары-практикумы

Консультации

Индивидуальное консультирование

Открытые просмотры

Взаимопосещения

Мастер-классы

Выставки

Конкурсы

Самоанализ

Деловые игры

Работа в творческих группах

Молодцы! Но собрались мы с вами в этом месте не случайно, а для того, чтобы подвести итоги профессиональной деятельности за 2021-2022 учебный год.

3 страница

В этом году работая над решением поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться.

Упражнение «Светофор»:

Я предлагаю каждому из сидящих педагогов вспомнить мероприятие, какую то форму работы, которое (ая) наиболее вам понравилось (вы узнали что-то новое, интересное для себя, проведенное мероприятие или (форма) открыло для вас путь решения давней проблемы) или же наоборот, мероприятие, не понравившееся вам по какой-то причине, указав причину, и свою точку зрения на целесообразность его дальнейшего использования.

        Организационная деятельность

Мероприятие

Срок

Ответственный

Подписка на журналы

Сентябрь, май

Старший воспитатель

Индивидуальная работа с воспитателями по запросам

В течение года

Старший воспитатель

Пополнение методического кабинета методическими и практическими материалами

В течение года

Старший воспитатель

Разработка положений и сценариев мероприятий для детей

В течение года

Старший воспитатель

Корректировка ООП ДО с учетом требований законодательства

В течение года

Старший воспитатель, воспитатели

Составление диагностических карт

В течение года

Старший воспитатель, воспитатели

Корректировка    рабочих программ педагогов и планирования педагогического процесса.

 Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, охране труда на   рабочем месте.

август

Старший воспитатель, воспитатели

Оказание помощи молодым специалистам в составлении плана работы и   оформлении развивающей среды в группах.

Определение форм отчётности педагогов по темам самообразования.

Подготовка рекомендаций по проведению групповых родительских собраний.

Подбор методик, схем, графиков для эффективной организации диагностики в   начале учебного года.

Сентябрь

Октябрь

Старший воспитатель

Оформление выставки в методическом кабинете с   графиками тематического контроля, вопросами, заданиями. 

 Подготовка и проведение тематического контроля к педсовету. 

Консультации по годовому плану

Ноябрь

Март

Старший воспитатель

Подготовка и проведение итогового контроля за первое полугодие.

Изучение состояния документации в группах. 

Январь

Старший воспитатель

Оформление выставки по теме: «Подготовка детей к школе».

 Составление карты индивидуального развития детей подготовительной к   школе группы.

Обработка информации по отчетам педагогов по   воспитательно-образовательной работе за год. Проведение итогового педсовета 

Май

Старший воспитатель

Оформление отчетной документации.

Оказание помощи воспитателям в написании планов учебно-воспитательной   работы и в организации работы в летний период.

Июнь

Старший воспитатель

Консультации для педагогических работников

Тема

Срок

Ответственный

Обзор новых публикаций и периодики по вопросам дошкольного образования

Ежемесячно

Старший воспитатель

«Буккроссинг, как новая форма приобщения детей и родителей к источнику знаний»

Сентябрь

Старший воспитатель

«Использование ИКТ в работе с семьей»

Октябрь

Воспитатель Пурахина С.А.

«Интерактивная доска: требования безопасности к работе с дошкольниками»

Ноябрь

Старший воспитатель

«Технология создания мультфильмов в ДОУ»

Ноябрь

Педагог-психолог

Гуреева Д.В.

«Использование интерактивных технологий в ДОУ»

Декабрь

Воспитатель

Исентаева А.К.

«Дети – волонтѐры» как средство развития духовно-нравственного воспитания старших дошкольников».

Январь

Воспитатель

Коблова И.Н.

«Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации программы воспитания ДОУ»

Январь

Старший воспитатель

«Экономическое воспитание как средство формирования основ финансовой грамотности дошкольников»

Февраль

Воспитатель

Кулушева Г.М.

«Геймификация в воспитательном процессе»

Март

Педагог-психолог

Подлинова Д.В.

«Формы и методы работы с родителями по патриотическому воспитанию»

Апрель

Воспитатель

Еремина Н.А.

«Тимбилдинг как технология работы с дошкольниками в образовательном процессе ДОУ»

Май

Инструктор по физической культуре

Семинары для педагогических работников

Тема

Срок

Ответственный

«Формы и методы использования интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ»

Ноябрь

Старший воспитатель

«Программа воспитания: новые возможности и возможные риски»

Январь

Старший воспитатель

«Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к русской народной культуре»

Март

Старший воспитатель

Педагогическая мастерская

Тема

Срок

Ответственный

«Использование ИКТ в образовательном пространстве ДОУ»

Ноябрь

Старший воспитатель

Воспитатели

Специалисты

«Педагогическое мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию»

Февраль

Старший воспитатель

Воспитатели

Специалисты

Педагогические советы

Тема

Срок

Ответственные

Установочный педсовет «Планирование деятельности детского сада в новом учебном году»

Август

Заведующий, старший воспитатель

Тематический педсовет «Использование информационно-коммуникативных технологий ИКТ в образовательном и воспитательном процессе»

Ноябрь

Заведующий, старший воспитатель

«Итоги работы за I полугодие 2021-2022 учебного года. Промежуточные итоги работы в рамках инновационной деятельности»

Январь

Заведующий, старший воспитатель

Тематический педсовет  «Реализация Рабочей программы воспитания и плана воспитательной работы»

Март

Заведующий, старший воспитатель

Итоговый педсовет «Подведение итогов работы детского сада в 2021/2022 учебном году»

Май

Заведующий, старший воспитатель

Открытый показ образовательной деятельности

Тема

Срок

Ответственный

НОД в рамках реализации Рабочей программы воспитания (направление - патриотическое воспитание)

Февраль

Старший воспитатель

Воспитатели всех возрастных групп

4 страница педагоги ДОУ, какие они?

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги

Анализ методической работы.

Результаты диагностики индивидуального развития. «На пороге школьной жизни». Готовность детей подготовительных групп к поступлению в школу (психолог, логопед, муз. руководитель, педагог изо, воспитатели). Отчеты воспитателей (по презентациям)

5 страница

Как говорил ученый и писатель Николай Александрович Рубакин

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»

Уважаемые коллеги, назовите формы работы по самообразованию? 

- открытые занятия 

-взаимопросмотры и анализ НОД

- публикация методических материалов 

- участие в профессиональных конкурсах разного уровня 

- обобщение педагогического опыта 

Какие формы представления педагогического опыта можно использовать? 

- получение профессионального образования 

- выступление на педсоветах, семинарах 

-организация мастер-классов 

- отчет, выступление по теме самообразования 

- представление и распространение педагогического опыта

6 страница. Подведение итогов реализации инновационного проекта за 2020-2022гг «Родительское просвещение, как актуальная форма работы по повышению компетентности участников образовательных отношений» (аналитическая справка прилагается)

7 страница. Итоги работы по реализации Рабочей программы воспитания.

(аналитическая справка прилагается)

8 страница. Задачи летней оздоровительной работы с учетом программы воспитания. Подготовка к работе в летний период (инструктаж по технике безопасности в помещениях и на прогулках; утверждение плана летней оздоровительной работы) 

(заведующий Галинская О.Н., старший воспитатель Шабаева В.Р.)

Задачи летней оздоровительной работы. Обращаю ваше внимание, что в этом году работу летом нам предстоит выстраивать не только по ООП, но и с учетом программы воспитания.

9 страница. Мозговой штурм

Какие виды деятельности организовать с детьми летом, когда нет занятий.

Закон не предусматривает летние каникулы в детском саду, поэтому педагоги должны продолжать вести непрерывную образовательную деятельность с детьми. При этом важно планировать разные виды деятельности в течение дня, а также предоставлять воспитанникам время на отдых и самостоятельные игры. На консультации напомните педагогам, как организовать работу с детьми летом, чтобы продолжать решать задачи ООП.  

1. Мозговой штурм

Предложите педагогам экспресс-опрос. В нем шесть вопросов. Дайте на него три-четыре минуты. Педагоги проверят себя и узнают правильные ответы по ходу консультации.

2. Теоретическая часть

Летом занятий в детском саду становится меньше – остается по одному занятию в день. Чередуются три занятия физкультурой и два музыкальных занятия. Кроме этого мы продолжаем решать образовательные задачи в разные режимные моменты. Таким образом, реализация ООП продолжается в течение всего времени пребывания детей в детском саду. Однако летом формы детской деятельности меняются с учетом сезона.

Организованная образовательная деятельность должна быть в зоне ближайшего развития детей. Задания должны быть сложными, но выполнимыми, чтобы дети справлялись с ними не без труда, но оказывались в ситуации успеха

Какие формы детской деятельности организовывать летом. Хотя игровая деятельность является ведущей у дошкольников, даже летом нельзя ограничиваться только играми. Решать образовательные задачи можно также в ходе проектной и исследовательской деятельности, с помощью квестов, наблюдений, экскурсий. Выбирайте вид деятельности в зависимости от времени дня.

Пример 1. Игры и занятия после завтрака

Перед прогулкой у детей пройдет занятие музыкой или физкультурой, после которого можно дать время на свободную игру или самостоятельные занятия в центрах активности. Затем предложите детям позаниматься проектом или вовлеките дошкольников в образовательное событие. То есть после завтрака отдайте предпочтение тем детским активностям, где важна роль взрослого. Конечно, для свободных игр и самостоятельных занятий детей в центрах активности время тоже нужно оставить.

Пример 2. Игры и занятия после прогулки

Время после прогулки до обеда подходит для свободных игр и самостоятельных занятий в центрах активности. Используйте это время также для совместных дел – проектов, репетиций к итоговым мероприятиям, дополнительных индивидуальных и подгрупповых занятий, для занятий со специалистами. Проследите за тем, чтобы дети ближе к обеду играли в спокойные игры, так как впереди у них дневной сон.

Пример 3. Игры и занятия после дневного сна

Во второй половине дня больше возможностей для самореализации детей. Они могут играть как в спокойные, так и в активные самостоятельные игры. Задача педагога – дать каждому ребенку возможность найти себе занятие по своим интересам. В это время важно внимательно следить, чтобы дети находили, чем им заняться. Кроме игр, это также могут быть дополнительные занятия, проектная и событийная деятельность.

Особое внимание хочу уделить проектной деятельности и образовательным событиям. Эти формы работы не имеют временных ограничений, как занятия обычного типа. При организации проектной деятельности и образовательного события нужно отталкиваться от интересов детей.

Проекты бывают трех типов: творческие, исследовательские и нормативные. В детском саду проекты проходят в свободной форме. Главное условие – чтобы идея проекта исходила от детей. Задача педагога – создать для этого условия, предложить воспитанникам игровую форму работы над проектом, чтобы при этом решать задачи образовательных областей.

Пример

На тематической неделе «Наши шестиногие друзья насекомые» можно предложить детям поиграть в энтомологов – ученых, которые исследуют насекомых. Пусть сами решат, как играть. Ваша задача – направить детей и не мешать им реализовывать их план. Расскажите детям, что у ученых должны быть исследования и научные труды, то есть что-то нужно считать и записывать. Это подтолкнет детей к тому, чтобы на каждой прогулке считать, сколько гусениц, бабочек, муравьев, божьих коровок они встретят. Чтобы не забыть эту информацию, предложите воспитанникам фиксировать ее в тетради наблюдений в течение недели: нарисовать насекомое и напротив его изображения записывать их количество в понедельник, вторник и т. д.

Образовательное событие – это новый формат совместной детско-взрослой деятельности, когда педагог предлагает интересную проблемную ситуацию и подталкивает воспитанников к тому, чтобы они ее решили. Образовательное событие – это игра, которая занимает время от нескольких дней до нескольких недель. Причем дети и взрослые участвуют в ней наравне, но руководят всем процессом сами воспитанники.

Пример

Образовательным событием может стать праздник, к которому дети будут готовиться. О празднике нужно сказать заранее, познакомить воспитанников с его историей и традициями. Идеи праздников можно найти в календаре знаменательных дат ►. Пусть дети решат, что нужно сделать к празднику, сами придут к выводу, что нужно распределить обязанности, придумают, как это сделать, займутся подготовкой и проведут праздник по своему плану. Так у них будет возможность проявить инициативу, самостоятельность, фантазию. Потом обсудите, что получилось, что не получилось, от чего пришлось отказаться заранее, а от чего – в день события.

Как решать задачи образовательных областей на прогулке. В летнее время распорядок дня следует изменить, чтобы дети больше времени проводили на свежем воздухе, больше двигались, получали необходимую им физическую нагрузку, могли выбирать занятия по интересам – в общем, чтобы летом дети могли оздоровиться. Поэтому в хорошую погоду в теплое время года прием детей, утреннюю зарядку, занятия музыкой и физкультурой, вечерний круг проводите на свежем воздухе.

Выходить на прогулку с детьми стоит как можно раньше – в хорошую погоду вы сможете провести там больше времени. Например, можно выходить после второго завтрака и гигиенических процедур, то есть примерно в 9:30.

По санитарным нормам дети должны гулять минимум три часа в день. Распределить обязательные три часа на улице лучше так: два часа до обеда, один час после дневного сна. Прогулку можно сократить, если скорость ветра превышает 7 м/с (п. 185, таблица 6.7 СанПиН 1.2.3685-21). В дождь организуйте прогулку под навесом на веранде. В сильную жару выходите на прогулку раньше, чтобы от жары уйти в помещение. Деятельность, которую планировали на участке, например, труд, можно с некоторыми изменениями провести в группе.

Чтобы прогулка была интересной и полезной, проводите с детьми подвижные и спортивные игры и упражнения, наблюдение и экспериментирование, посильные трудовые действия. Уравновешивайте самостоятельной деятельностью. Приобщайте детей к культуре «дворовых игр» – учите их различным играм, в которые можно играть на улице. Ищите способы сплотить детей: отдавайте предпочтение играм, где нет соперничества между воспитанниками группы, но есть соперничество в условиях: смогут ли дети быстро убрать игрушки, не уронить мячик и т. д. Следите, чтобы на площадке был инвентарь для сюжетных и спортивных игр, исследований, трудовой деятельности.

Включите разные виды детской деятельности в план работы на лето

Летняя оздоровительная работа входит в учебный год, который длится в детском саду с 1 сентября по 31 августа. План летней оздоровительной работы оформляется в виде приложения к годовому плану работы детского сада или к ООП.

В плане летней оздоровительной работы важно предусмотреть не только формы оздоровления детей, формы взаимодействия с родителями, праздничные мероприятия, но и примерное тематическое планирование на все недели летних месяцев для всех возрастных групп. Кроме того, для воспитанников старшего дошкольного возраста нужно предусмотреть «свободные темы», которые будут определять сами дети.

Рассмотрение плана на летний оздоровительный период.

10 страница.

Год учебный завершаем, от души всех поздравляем!

В методистах я ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”

вручаются медали по нескольким номинациям:

Главный режиссер

1- «Молодой и способный специалист»

2- «Самый артистичный педагог»

3- «За стремление к новому»

4- Золотая кисть

6- «Бесконфликтность и спокойствие»

7 -Выращиватель киндер-сюрпризов

8- «Дайте подумать и я все сделаю»

9 - Мисс Чуткость и Любопытство

10 Мисс «Юниор»

11 Мисс корректор языка»

12 Мисс веселая нотка»

13- Хранительница детских тайн.

14 Главный Электроник Центра» или Главный интернетовед

15 «Я знаю пароль, я вижу ориентир»

16 Мисс Доброжелательность

11 страница

Я предлагаю дать вам оценку нашей общей работы. У вас на столах лежат карточки красного, зеленого и синего цвета.

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Зеленый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не решенных вопросов.

Выберите карточку, какую считаете нужной для оценки и положите ее в коробочку

Решение педсовета:

1. Признать работу коллектива МДОУ детский сад «Алёнушка» за 2021-2022 учебный год с оценкой «отлично».

2. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

3. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в районных методических объединениях. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ и другими социальными институтами.

4. Педагогам продолжить работу по самообразованию.

5. Продолжать Реализацию Рабочей программы воспитания, как инструмента реализации воспитательных задач ДОУ

Прошу принять решение поднятием руки.

12 страница

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, проект задач на следующий учебный год:

  1. «Реализация Рабочей программы воспитания, как инструмента реализации воспитательных задач ДОУ»

- реализация в образовательно-воспитательном процессе календарного плана воспитательной работы;

- реализация педагогами  всех направлений воспитания.

-приоритетное направление

Ответственный: коллектив ДОУ. Срок: в течение года

2.

Ответственные: воспитатели групп. Срок: в течение года

3. Внедрение в образовательный процесс ДОУ современных технологий, формирование положительного отношения и потребности педагогов к инновационной деятельности

Ответственные: воспитатели групп Срок: в течение года

Прошу проголосовать

Уважаемые коллеги!

У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти вперед, а не стоять на месте.

Наше педагогическое кредо:

- любовь и уважение к личности ребенка;

- широта души и острота ума;

- качество обучения и воспитания;

- оригинальность идей и мыслей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический совет в форме устного журнала "Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического воспитания, привитию навыков ЗОЖ"

"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С с...

Сценарий педагогического совета в форме устного журнала " Права детей!"

Сценарий педагогического совета в форме устного журнала " Права детей!"...

Доклад на педагогический совет на тему: «Устное народное творчество, как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников»

Быть патриотом — это значит ощущать себя неотъемлемой частью отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающем...

Итоговый педагогический совет в форме издания корпоративного журнала «Наша жизнь»

Нетрадиционная форма проведения педагогического совета способствует развитию профессиональной компетентности педагогов, формированию их позитивной мотивации на успешную профессиональную деят...

Педагогический совет в форме "устного журнала" «Россия – отчий дом» Тема «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях»

Эвристическая среда характеризуется насыщенностью положительными эмоциями и является для ребенка полем для проявления творчества, инициативы и самостоятельности. Прежде всего, следует создать в детско...

Итоговый педагогический совет в форме издания корпоративного журнала «Наша жизнь»

Проведение педагогического совета в нетрадиционной форме имеет высокую практическую значимость. Так как совместная деятельность – это общение на равных, где ни у кого нет привилегий указывать, к...