План проведения итогового педагогического совета на тему "Реализация приоритетного направления деятельности ДОО" "Педагогический экспресс"
методическая разработка

Путилова Наталья Михайловна

/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_pedagogicheskiy_sovet.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения итогового педагогического совета на тему

«Реализация приоритетных направлений деятельности ДОО в 20___/___»

«Педагогический экспресс»

Ход педсовета.

Текст выступления старшего воспитателя.

- Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется, наконец - то отдохнуть от педагогической рабочей суеты и отправиться в отпуск. Но прежде чем отправиться в долгожданный отпуск с «чистой душой», предлагаю подвести итоги педагогической деятельности за учебный год.

Девизом нашей встречи я подобрала такие слова - «У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться».

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти вперед, а не стоять на месте.

Ровно год назад отправился в путь замечательный педагогический экспресс с 10-ю вагонами, пересекая реки, поля, леса образовательного пространства.

Кто пассажиры этого экспресса? (ответы педагогов)

 Ну конечно, администрация, педагоги, дети и родители детского сада «Радуга».

На протяжении всего года, умело управлял нашим педагогическим экспрессом начальник поезда – заведующий Сыропятова Ирина Анатольевна.

Помощник начальника поезда – это  старший воспитатель Путилова Наталья Михайловна,

 проводники  это наши педагоги, специалисты и воспитатели

пассажиры - дети и родители

С каждым днем набирал  скорость педагогический экспресс на пути к поставленным целям. Только квалифицированная бригада проводников педагогов, владеющая профессиональными компетенциями, которыми являются- мобильность, ответственность и самостоятельность в принятии решений, саморазвитие   могли выполнить поставленные задачи.

Образовательную деятельность в МАДОУ «Детский сад «Радуга» реализуют (анализ кадровых условий в ДОО)

Образование и квалификация педагогических работников соответствуют требованиям, предъявляемым единым квалификационным справочником и профессиональным стандартам педагога.

Во время следования экспресса по пути новых образовательных тенденций связанных с ФГОС ДО, бригада понимала, что для того, чтобы стать настоящими профессионалами необходимо постоянно повышать профессиональную компетентность, совершенствовать свои знания, расширять кругозор.

Все педагоги нашего детского сада «Радуга» повышают свою профессиональную компетентность через самообразование и курсы повышения квалификации (анализ курсовой подготовки за учебный год)

За 20___/___» учебный год  940 часов педагогами нашего детского сады заслушаны образовательные программы по разным областям.

Из ___ педагогов – ____ человек прошли курсы повышения квалификации, что составляет  ____%

В течение учебного года педагоги написали …. страниц заявлений и …. страниц аналитического отчета, тем самым  ___ человек пополнили рады квалифицированных педагогов.

ВВК – ___ человек -  ___  %

1 КК – ___человек - ___ %

СЗД -   ____ человек -   ___%

Не имеют квалификационной категории ____ человек, это те педагоги, которые проработали в должности мене 2 лет.

Анализ профессиональной подготовленности педагогов к решению образовательных и педагогических задач, качественного и количественного состава кадров показал, что педагогический коллектив характеризуется:

  • стабильностью, она проявляется в сохранении постоянного состава воспитателей в течение длительного времени;
  • полной укомплектованностью кадрами;
  • высоким квалификационным уровнем;
  • систематически через разные формы повышают  уровень педагогической компетентности

Эти показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетентности педагогического коллектива, его профессиональном росте. Качественный и количественный состав кадров и его укомплектованность позволяют осуществлять воспитательно-образовательную деятельность по реализации ООП ДО.

В маршруте экспресса были запланированы вынужденные остановки, которые позволили проводникам детского сада «Радуга» принять участие в ___ методических и творческих мероприятиях разного уровня.

В _____ мероприятиях мы стали победителями и призерами.

Профессиональный конкурс «Воспитатель года» - 1 место.

А  в таких  мероприятиях как Августовская педагогическая конференция, единый методический день, межтерриториальная Научно – практическая конференция  работников дошкольного образования представление опыта нашими педагогами было оценено на самом высоком профессиональном уровне.

Наш детский сад вошел в 1000 лучших детских садов России (медаль показать и грамоту)

Вот такие авторитетные, компетентные, осведомленные, опытные проводники (педагоги) обслуживали экспресс!

А еще, они-

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагог

От слаженности, порядка и высокого профессионализма всей бригады локомотива зависит благополучие и комфорт пассажиров, следующих по образовательному пространству. Своевременные меры при возникновении угроз и оказанию медицинской помощи, контроль за работой механизмов и обслуживанием пассажиров - одна из важных обязанностей бригады.

В МАДОУ «Детский сад «Радуга»  функционирует _______групп. Наполняемость групп определяется с учетом возраста детей. На конец учебного года укомплектованность детьми составляет….. человек.

Весь воспитательно-образовательный процесс направлен на всестороннее развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах детской деятельности.  

Благодаря выстроенной совместной системе работы воспитателей и специалистов  все 100 % наших воспитанников (не учитывая ранний возраст, у которых проходил адаптационный период) на конец учебного года освоили ООП ( на разных уровнях развития).

(мониторинг освоения ООП ДО)

Наши воспитанники совместно с родителями за учебный год приняли участие в ____мероприятиях творческого, интеллектуального и физкультурно-спортивной направленности (без мероприятий на дошкольном уровне). В ____ мероприятиях – стали победителями и призерами (1, 2 и 3 место).

Стучат колеса, мелькают станции, леса и поля. Экспресс наполнен оживленными голосами пассажиров (дети и родители).

Давайте заглянем в экспресс, все ли там благополучно?

Важным показателем успешного маршрута следования является здоровье пассажиров (детей, которое зависит от условий в экспрессе для охраны жизни и укрепления здоровья). Данная работа проводится совместно с медицинской сестрой.

Выступление медицинской сестры (анализ заболеваемости, вакцинация)

Первые вагоны, здесь самые маленькие дошкольники. У них недавно прошла адаптация к поездке. Во время адаптации проводники этих вагонов (педагоги) уделяли внимание техническому оборудованию вагонов. Очень важно было обеспечить самых маленьких пассажиров комфортом (РППС, создать условия для эмоционального общения.) Насколько успешно прошла адаптация к поездке, заглянем в журнал проводников группы ______

Текст выступления воспитателей групп раннего возраста (адаптационный период)

Тщательно были изучены результаты  и определены уровни развития, для того, чтобы в дальнейшем определить индивидуальный путь каждому пассажиру. Результаты тщательно изучались и сравнивались с началом пути.

В журнале начальника поезда появились важные отметки.

В качестве измеряемых показателей результатов бригады выступали готовность пассажиров к усвоению ООП ДО младшего дошкольного возраста.

Текст выступления воспитателей групп младшего дошкольного возраста

Следующая остановка нашего педагогического экспресса

 Педагогическая диагностика уровня освоения детьми ООП ДО наших выпускников, готовности детей к обучению в школе. 

Выступление воспитателей групп старшего дошкольного возраста

Во время пути при обнаружении технических неисправностей многие поломки устранялись на ходу. Сейчас расскажет нам учитель-логопед о результатах свои ремонтных работ.

Выступление учителя-логопеда

Стремительно мчится экспресс. И вот следующая остановка. Оживленно сообщают проводники информацию о том, как поддерживают порядок в вагонах, как обеспечивают эмоциональный комфорт пассажиров.

Выступление педагога-психолога

Результаты педагогической деятельности показали, что педагоги создали условия для организации и проведения воспитатель-образовательного процесса, формирования активности и инициативы в условиях сотрудничества со взрослыми и сверстниками, осуществляли поддержку самораскрытия детей через создание ситуаций успеха, формирования уверенности в своих возможностях, адекватной самооценки, проводили работу по мотивационной деятельности дошкольников, внедряли в практику инновационные педагогические технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы на 2013-2014 учебный год МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с приоритетным направлением деятельности по физическому здоровью детей.

Годовой план работы на 2013-14 учебный год МКДОУ  "Золотой петушок" представлен в виде аналитической части работы ДОУ за 2012-13 год, а также непосредственно самого плана работы на 2013-14 год, в...

Годовой план работы на 2013-2014 учебный год МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с приоритетным направлением деятельности по физическому здоровью детей.

Годовой план работы на 2013-14 учебный год МКДОУ  "Золотой петушок" представлен в виде аналитической части работы ДОУ за 2012-13 год, а также непосредственно самого плана работы на 2013-14 год, в...

Выступление на педагогическом Совете в ДОУ: "Основные направления системного подхода к содержанию физического воспитания детей в ДОУ (с использованием здоровьесберегающих технологий)"

Выступление на педагогическом Совете в ДОУ: "Основные направления системного подхода к содержанию физического воспитания детей в ДОУ  (с использованием здоровьесберегающих технологий)"...

Доклад для Педагогического совета «Экономическое образование – новое направление дошкольного воспитания»

Доклад старшего воспитателя МБДОУ д/с № 26 Тихоновой А.А. для Педагогического совета на тему: «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»...

Установочный педагогический совет на тему: «Основные направления работы МАДОУ «Детский сад № 27» на 2020-2021 учебный год»

Цель: Координация деятельности педагогического коллектива ДОУ в новом 2020-2021 учебном году.Задачи:- Анализ летней оздоровительной работы.- Ознакомление педагогического коллектива с проектом годового...