Строительные игры
картотека

Жук Софья Алексеевна

Строительные игры

Младшая группа. Игра «Постройка домика для собачки».

Цель: развивать умение строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Оборудование: кубики, кирпичи, пластины.

Содержание: предложить детям построить домик для собаки. Дети сами выбирают материал, продумывают будку.

Средняя группа. Игра «Постройка космического корабля».

Цель: учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Оборудование: конструктор «Лего».

Содержание:  предложить детям поделиться на группы и построить космический корабль. Вид корабля дети выбирают сами.

Старшая группа. Игра «Чья команда окажется быстрее?»

Цель: учить детей работать в команде, помогать друг другу. Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.

Оборудование: 2 набора лего-конструктора, образец.

Содержание: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается любой образец постройки и конструктор. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждая команда, быстрее построившая конструкцию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stroitelnye_igry.docx13.01 КБ

Предварительный просмотр:

Строительные игры

Младшая группа. Игра «Постройка домика для собачки».

Цель: развивать умение строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Оборудование: кубики, кирпичи, пластины.

Содержание: предложить детям построить домик для собаки. Дети сами выбирают материал, продумывают будку.

Средняя группа. Игра «Постройка космического корабля».

Цель: учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Оборудование: конструктор «Лего».

Содержание:  предложить детям поделиться на группы и построить космический корабль. Вид корабля дети выбирают сами.

Старшая группа. Игра «Чья команда окажется быстрее?»

Цель: учить детей работать в команде, помогать друг другу. Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.

Оборудование: 2 набора лего-конструктора, образец.

Содержание: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается любой образец постройки и конструктор. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждая команда, быстрее построившая конструкцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация учителя - дефектолога. «Строительные игры в детском саду».

Строительные игры в детском саду – это один из видов продуктивной деятельности и основа воспитания и обучения детей в дошкольном возрасте.Становление конструктивной деятельности начинается с воспитани...

Строительная игра, как средство формирования пространственной ориентировки дошкольника

Консультация для родителей. В данной статье рассказывается о формировании пространственной ориентировки детей дошкольного возраста по средствам освоения ими строительных игр....

Строительная игра: «Мы строим Россию».

Строительная игра предназначена для детей подготовительной группы....

Строительная игра: «Мы строим город и деревню».

Строительная игра: «Мы строим город и деревню» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Она содействует      совершенствованию      уме...

"Строительные игры, как процесс познания"

В материале отражены  выводы и наблюдения за детьми на протяжении 27 лет. Очень заблуждаются те родители, которые думают, что строительные игры не столь важны в развитии детей. Прочитав предлагае...

Режимные моменты в процессе дня в старшей группе (Подвижные игры, строительные игры, чтение художественной литературы)

Режимные моменты в старшей группе (подвижные игры, строительные игры, чтение художественной литературы)...

Консультация «Связь строительной и сюжетной игр как путь развития интереса к строительной игре»

Консультация «Связь строительной и сюжетной игр как путь развития интереса к строительной игре»...