План для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Симцова Татьяна Васильевна

Данный календарно-тематический план разработан для детей средней возрастной группы с учётом возрастных особенностей и основной программы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План для средней группы на июнь112.84 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                       1 неделя июня (01.06 – 10.06)

Тема: «Мой город. Моя страна»

Цель: Закреплять название улицы, на которой находится мой дом, и обратить внимание на то, что на ней расположено.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 01.06.23.

Утро:

Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Обратить внимание детей на то, что нельзя доверять незнакомым людям.

Х.-Э.Р. С Пашей, Серёжей, Алхазуром рисование вилкой «Ежик».

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл».

КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности.

П.Р.Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды.  

Внести в театральный уголок кукол к сказке «Кот, петух и лиса» для самостоятельного обыгрывания.

Оформление наглядного материала для родителей о правах детей

Совместная  деятельность педагогов с детьми

8.50-9.15 9.25-9.50 Плавание

 10.50 – 11.05 Флешмоб «Должны смеяться дети…»

Создать праздничное настроение от встречи со сказочными персонажами.

Изготовление коллективной работы на тему « День защиты детей»

Труд в природе.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их.

Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н.- игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка.

Ф.Р. П.И. «Бусинки», формировать умение действовать дружно.

П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно

В конце прогулки предложить детям помыть песочный набор.

П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой -  игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику

П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья.

На прогулке  П.И. «У медведя во бору». Развивать умение бегать , не наталкиваясь друг на друга.

Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья».

На прогулке Игры с предметами ряженья по желанию.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть рисунок Василисы. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница -02.06.23.

Утро:

Р.Р. Беседа «Домашние и дикие животные», закреплять умение узнавать и называть представителей фауны и их детенышей.

Чтение сказки «Три медведя». Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Внести в центр Р.Р. альбом по теме «Мой город Саров» для рассматривания и бесед.

Предложить родителям принять участие в покраске МАФов на прогулочном участке.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

  9.00-9.20 Театрализованная деятельность

С помощью театра Би – Ба – Бо Обыграть сказку «Кот, петух и лиса».

Учить детей самостоятельно вести кукол над ширмой.

 10.20 – 10.40  Ф.Р. 1.Двигательная деятельность

(Совместная деятельность с инструктором по физо.)

 

Игры с водой и песком.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце.

Ф.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом выложить бусы из геометрических фигур в определённой последовательности. Закреплять их название.

Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне», формировать умение действовать по команде воспитателя, «Зайчики», тренировать прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для С.Р.И «Семья»  на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р.Внести в группу новую игрушку «Лиса», беседа о повадках, месте обитания, строении тела и т.д.

П.Р. С Никитой, Артёмом С., Максимом  игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж)

П.Р. Пальчиковая гимнастика «Кто в доме живет», закреплять  звукоподражанье домашним и диким животным.

Х.-Э.Р. Рисование карандашами на тему «клубочки для котенка», учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Поддержка Д.И.

Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 05.06.23.

Утро:

Р.Р. Побеседовать с детьми о прошедших выходных – побуждать давать развернутый ответ на вопрос воспитателя.

П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве.

П.Р. Во время раздевания побуждать Арсения, Аню, Сережу самостоятельно одевать и снимать футболку.

Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс № 1

П/г «Прятки», «Черепашка».

Д/г «Пузырь».

КГН «Чистые ладошки» - учить детей соблюдать последовательность мытья рук.

П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение.

Р.Р. Чтение и заучивание стихотворения «Лето», развивать речь детей, закрепить приметы весны.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Совместная  деятельность детей с педагогами

 935-9.55 «Двигательная деятельность» (совместная деятельность детей с инструктором по физкультуре) по плану инструктора по физкультуре.

Игры с природным материалом.

Индивидуальная работа по ФИЗО

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе.

П.Р. Инд.работа по математике с Василисой, Максимом, Левой – закрепить понятия «один», «много».

Р.Р. П.И. «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку.

Вечер:

П.Р. Игры детей с песком и водой «Куличики», «Тонет-не тонет» - продолжать учить детей правилам игр с песком и водой, учить действовать за воспитателем.

П.Р. С Лерой, Арсением, Алхазуром закрепить бросок мяча в корзину.

П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги.

Х.-Э.Р. Творческая мастерская.

Рисование «Домик», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть машинку Кирилла, предложить построить для нее гараж.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 06.06.23.

Утро:

Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят».

Х.-Э.Р. С Пашей и Максимом рисование вилкой «Ежик».

Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс № 1.

П/г «Прятки», «Черепашка».

Д/г «Пузырь».

КГН по закреплению умения детей вытираться салфеткой после завтрака.

П.Р. Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды.  

Оформление наглядного материала для родителей с фотографиями нашего города.

Совместная  деятельность детей с педагогами

7.30-7.55 8.05-8.30 Плавание

10.25-10.45 Музыкальная деятельность. (совместно с муз. руководителем)

Индивидуальная работа по ИЗО

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за берёзкой. Вспомнить русскую традицию «Завивать берёзку». Познакомить детей с русским народным праздником «Троица» - праздник берёзки. Предложить детям по русской традиции повязать разноцветные ленточки на ветки берёзы.

Ф.Р. С Гришей и Кириллом нарисовать берёзку мелками на дорожке.

Ф.Р. П.И. «Гуси-гуси». Развивать быстроту реакции.

П.Р., С.-К.Р. Создать условия для сюжетных игр детей на веранде. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и материала для игр.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. С.-Р. Рассматривание альбома «Москва». Расширять знания детей о столице нашей страны. Формировать патриотические чувства и гордость за нашу страну.

П.Р. с Пашей, Серёжей, Андреем выполнить коллективную работу в технике плоскостной лепки «Лето». Закреплять приём разглаживания.

П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья.

Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Мой город».

П.И. У медведя во бору». Развивать Д.А.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть пазлы по сказкам Вани, предложить выложить картинку к понравившейся сказке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 07.06.23.

Утро:

Р.Р. Чтение книги «Наша страна Россия». Расширять знания детей о родной стране, её народе.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Р.Р. С Максимом, Сережей, Арсением чистоговорки – «са-са-са – на носу оса», «су-су-су – заблудились мы в лесу».

УГГ комплекс №1.

Д.Г. «Петух»

А.Г. «Вкусное варенье»

П.Г. «Капустка»

КНГ – после прогулки закреплять умение складывать и убирать вещи в шкафчик.

Внести в центр РР книгу «Наша страна Россия» для рассматривания и чтения.

Ответы по запросам родителей.

Совместная деятельность педагогов с детьми

9.00-9.20 Двигательная деятельность. (совместно с инструктором)

Инд. Работа по МУЗО

Предложить детям послушать гимн России. Объяснить, что гимн надо слушать стоя.

Прогулка:

П.Р. наблюдение за флагом на здании детского сада. Расширять знания детей о флаге, как символе государства.

П.Р. С Пашей, Максимом, Аней закреплять слова песни «Вот оно, какое наше лето».

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

П/и «Мышеловка». Закреплять умение бегать врассыпную.

В конце прогулки уборка игрушек.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Вечер:

С.-К.Р., Х.-Э.Р. Игры детей со строителем – предложить построить домики и дорожки, учить создавать прочные постройки и обыграть их.

Х.-Э.Р. Предложить Андрею, Ване, Артему бубен и маракас. Предложить сыграть песенку «Жили у бабуси…»

Чтение и рассматривание иллюстраций к книге «Наша страна Россия».

Х.-Э.Р., С.-К.Р. Игра-забава «Мы на луг ходили…» - учить действовать за воспитателем, доставлять детям радостное настроение.

П.Р. Игры детей с водой «Рыбалка» - учить соблюдать правила игры.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть медвежонка Саши, предложить уложить его спать.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 08.06.23.

Утро:

П.Р., Р.Р. Д/и «Профессии». Закреплять названия инструментов и профессий, умение составлять цепочку из картинок одной профессии.

Ф.Р. С Артемом, Кириллом, Лерой закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Ф.Р. УГГ комплекс№1

Д.Г. «Сдуем пёрышко»

А.Г. «Вкусное варенье»

П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – продолжать приучать детей наводить порядок в шкафчиках после прогулки.

Х.-Э.Р. Предложить детям раскраски на тему «Мой город» - учить правильно держать карандаш и раскрашивать в одном направлении.

Беседа с родителями Паши, Вани, Саши о наличии головного убора для прогулки в детском саду.

Совместная деятельность педагогов с детьми

8.50-9.15 9.25-9.50 Плавание.

10.00-10.20 Познавательно-исследовательская деятельность (совместно с воспитателем)

Индивидуальная работа по развитию речи.

Труд в природе.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за небом – обратить внимание детей на небо, описать его (светлое, голубое, темное, тучи или облака).

П.Р. С Алхазуром, Ваней, Аней закрепить названия насекомых.

Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне» – развивать Д.А., вызвать положительные эмоции.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Полив цветов на клумбе.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону, мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Вечер:

С.-К.Р. Наблюдение за небом. Обратить внимание на наличие облаков.

В конце прогулки предложить детям полить цветник.

Р.Р. С Дашей, Лизой, Олей упражняться в подборе прилагательных к словам «трава», «солнце», «город».

Ф.Р. П.И. «Гуси-гуси». Развивать Д.А.

Х.-Э.Р. Предложить детям мелки для рисования на асфальте.

Х.-Э.Р. Рисование «Флаг России» - предложить детям раскрасить флаг России. Рассказать о том, что означает каждый цвет.

Поддержка детской инициативы

Андрей постоянно жалуется на детей, что они не принимают его в игру. Предложить ему рассмотреть ситуацию со стороны. Учить  мальчика правильно выстраивать диалог со сверстниками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 09.06.23.

Утро:

Р.Р. Лото «Кто где живёт». Закреплять названия животных и места их обитания.

Игры с выносным материалом по желанию.

Ф.Р. С Артемом, Кириллом, Лерой закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Ф.Р. УГГ комплекс№1

Д.Г. «Сдуем пёрышко»

А.Г. «Вкусное варенье»

П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – продолжать приучать детей наводить порядок в шкафчиках после прогулки.

Х.-Э.Р. Выполнить коллективную работу «Россия – моя родина».

Предложить родителям Василисы Т. принять участие в городском проекте «PROсемейное лето»

Совместная деятельность педагогов с детьми

9.00-9.20 Театрализованная деятельность. (совместно с муз. Руководителем)

10.20-10.40 Подвижные игры в совместной деятельности

Игры с песком и водой.

Инд. Работа по математике.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за небом – обратить внимание детей на небо, описать его (светлое, голубое, темное, тучи или облака).

П.Р. С Алхазуром, Ваней, Аней закрепить количественный счёт до 8.

Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне» – развивать Д.А., вызвать положительные эмоции.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке - продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону, мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Вечер:

С.-К.Р. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, правильную речь.

Р.Р. С Дашей, Лизой, Олей упражняться в подборе прилагательных к словам «трава», «солнце», «город».

П.Р., С.-К.Р. Игра-забава с мыльными пузырями, доставлять радостное настроение.

Х.-Э.Р. Предложить детям мелки для рисования на асфальте.

Х.-Э.Р. Лепка «Домик» - предложить детям слепить домик, учить методам отрывания, раскатывания, прощипывания при работе с пластилином.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть игрушку Арсения. Уточнить, почему она называется трансформер. Развивать правильную речь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                      2 неделя июня (13.06.23. – 16.06.23.)

Тема: «Большие права маленького ребенка»

Цель: закреплять знания детей о правах ребёнка с помощью сказочных персонажей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 13.06.23.

Утро:

Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Обратить внимание детей на то, что нельзя доверять незнакомым людям.

Х.-Э.Р. С Пашей, Серёжей, Алхазуром рисование вилкой «Ежик».

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл».

КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности.

Внести в центр РР книги со сказками для чтения.

Оформление наглядного материала для родителей о правах детей

Совместная  деятельность педагогов с детьми

 7.30-7.55 8.05-8.30 Плавание

10.25-10.40 Музыкальная деятельность

Слушание песен о детях.

Индивидуальная работа по ИЗО

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их.

В конце прогулки поручить Арсению обмести бортики у песочницы.

Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н. отрабатывать прыжки через скакалку.

Ф.Р. П. «Волк-волчок», Закреплять умение действовать по правилам.

П.Р., С.-К.Р. предложить детям предметы ряженья для самостоятельных игр детей на веранде. Закреплять умение играть дружно, в конце игры убирать игрушки.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно

П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой закреплять приём рисования «Тычком» в рисовании одуванчика.

П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья

Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья»

Игры с выносным материалом по желанию.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть рисунок  Даши Н. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 14.06.23.

Утро:

Р.Р. Беседа «Право на отдых». Расширять знания детей о праве ребёнка на отдых.

Игры со строителем и мелкими игрушками.

Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Внести в центр Р.Р. альбом по теме «Большие права маленького ребёнка» для рассматривания и бесед.

Предложить родителям принять участие в покраске МАФов на прогулочном участке.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

  9.00-9.20 Двигательная деятельность

(Совместная деятельность с инструктором по физо.)

Индивидуальная работа по МУЗО

Разучить песню В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце.

Ф.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом выложить бусы из геометрических фигур в определённой последовательности. Закреплять их название.

Ф.Р. П.И. «Подарки». Закреплять правила, развивать Д.А.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для С.Р.И «Семья» на веранде. Вовлечь в игру пассивных детей.

Вечер:

Х-ЭР Предложить детям послушать музыку в исполнении саксафона. Обратить внимание на мелодичность и красоту.

В конце прогулки уборка игрушек.

П.Р. С Никитой, Артёмом С., Алхазуром игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж)

Ф.Р. П.И. «У медведя во бору». Следить за соблюдением правил.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Х.-Э.Р. Рисование карандашами героев сказки «Заюшкина избушка».

Игры по желанию детей с выносным материалом.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                      Четверг – 15.06.23.

Утро:

С.К.Р.

Игры с мелкими игрушками и строителем в центре Д.А.

Беседа на тему «Право на образование». Расширять знания детей о своих правах.

Ф.Р. С Сашей, Никитой, Ваней  - упражняться в отбивании мяча о дорожку.

Ф.Р. УГГ комплекс№1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

 КГН – Учить Аню правильно держать ложку и вилку.

С.-К.Р. Внести в игровую среду театр кукол для обыгрывания сказки «Маша и медведь».

Предложить Савельеву А.Н. .Изготовить стойку для спортивного уголка (для спорт. Инвентаря).

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за березой, обратить внимание, что листья на березе зеленые. Рассмотреть строение дерева(ствол, ветки, корень, листья)

П.Р. С Пашей, Максимом, Ваней нарисовать божью коровку. Закреплять цвета, учить правильно держать карандаш.

Ф.Р. П.И. «Мышеловка». – Развивать Д.А., вызвать положительные эмоции.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

С.-К.Р. Игры с выносным материалом по желанию детей. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и игрового материала.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

8..50-9.15 9.25-9.50 Плавание

10.00-10.20  Познавательно – исследовательская деятельность.

(Совместная деятельность воспитателя с детьми)

Сходить с детьми на огород. Обратить их внимание на грядку с зерновыми культурами. Показать, как выглядят зёрна Пшеницы, Овса, Ржи и Ячменя. Расширять знания детей о том, как растут злаки.

Вечер:

Инсценировка сказки «Маша и медведь» с использованием кукол БИ-Ба-БО.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность.

П.Р. С Ритой, Варей, Макаром  дид. игра «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов.

Ф.Р. П.И. «Волк – волчок». Развивать Д.А.

Игры с водой и песком.

Х.-Э.Р. Рисование мелками на асфальте «Ах, лето». Развивать воображение, учить рисовать человека на основе простых форм.

Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Предложить Артёму поиграть с детьми.

Поддержка Д.И.

Обратить внимание на причёску Ани. Предложить ей сделать бантики.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 16.06.23.

Утро:

Беседа «Право на медицинское обслуживание». Расширять знания детей по данной теме.

Игры с дидактическим материалом по желанию.

Х.-Э.Р. С Андреем и Пашей учиться рисовать простые предметы н основе геометрических форм.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл».

КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности.

Оформить выставку по теме недели «Права ребёнка».

Индивидуальная беседа с папой Андрея Л. об одежде.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

 9.00-9.20 Театрализованная деятельность

Обыгрывание сказки «Репка с использованием пальчикового театра.

10.20-10.40 Подвижные игры в совместной деятельности.

Игры с песком и водой.

Инд. Работа по математике.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их, уточнить названия.

Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н.- закреплять количественный счёт до 8.

Ф.Р. П.И. «Мышеловка», развивать Д.А.

П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно

П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой -  игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику

П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья

Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья»

Планирование воспитательно – образовательной работы

3 неделя июня (с 19.06.23 по 23.06.23)

Тема: «Лесная аптека»

Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, растущими на территории детского сада и ближайшего окружения.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник -19.06.23.

Утро:

Р.Р. Д.И. «Что где растёт». Расширять знания детей о местах произрастания различных растений.

П.Р. С Пашей, Серёжей, Артёмом закреплять названия геометрических фигур, счёт до 8.

Ф.Р. УГГ комплекс№2

Д.Г. «Сдуем пёрышко»

А.Г. «Вкусное варенье»

П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – Закреплять умение правильно пользоваться вилкой.

П.Р. Внесение в группу картинок с целебными растениями – учиться запоминать их названия, их назначение в лечебных целях.

Консультация на тему «Нужны ли каникулы в детском саду».

Совместная деятельность педагогов с детьми

9.35-9.55 Двигательная деятельность (совместно с инструктором)

Работа с природным материалом.

Предложить детям сделать цветы в вазу из крылаток клёна.

Инд. Работа по ФИЗО

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за лекарственными растениями на огороде. Расширять знания о названиях и свойствах растений.

Х.-Э.Р. С Дашей Н., Максимом, Пашей закреплять умение  набирать краску на кисточку и рисовать горизонтальные полоски.

Ф.Р. П\и «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.

Игры с выносным материалом по желанию.

С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета. Вовлечь в игру Артёма.

Вечер:

С.-К.Р. Досуг с воспитателем «Отгадай загадку». Учить детей составлять загадки о простых предметах, не называя их.

В конце прогулки предложить детям полить растения на клумбе.

Ф.Р. С Никитой, Пашей, Олей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Х.-Э.Р. Рисование на тему «Одуванчик» - учить детей аккуратно держать кисть, красить мазками.

На прогулке П.И. «Мышеловка». Развивать быстроту реакции.

С.-К.Р. Предложить детям предметы ряженья для сюжетных игр. Поддерживать интерес к совместной игре.

Игры с песком , с выносным материалом.

Поддержка Д.И.

Обратить внимание на игрушку Василисы. Предложить ей самостоятельно сделать ей причёску.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 20.06.23.

Утро:

Р.Р. Рассмотреть картинки по теме «Лекарственные растения». Уточнить, какие из них мы видели на огороде. Закреплять их названия и полезные свойства.

Упражнять Серёжу, Никиту, Максима в произношении чистоговорки со звуком Р.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл».

КГН – следить за осанкой во время приёма пищи.

Внести в центр Х-ЭР раскраски на тему «Лекарственные растения».

Рекомендации родителям Андрея по одежде.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

 7030-7.55 8.05-8.30 Плавание

10.25-10.45 Музыкальная деятельность (С муз. руководителем)

Инд. Работа по ИЗО

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их.

Предложить им нарисовать божью коровку мелками на асфальте.

С Дашей Н., Олей, Ваней закреплять технику закрашивания «Штрихом».

Ф.Р. П.И. «Подарки». Развивать Д.А. Поддерживать интерес к подвижным играм.

Игры с песком и выносным материалом по желанию.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям игровой материал для С.Р.И. «Аптека». Закреплять в речи названия лекарств и лекарственных трав. В конце прогулки уборка игрушек.

Вечер:

Р.Р., Заучивание стихотворения «Земляника». Развивать память, чёткость произношения слов.

Наблюдение за ветром на метеостанции. Обратить внимание на направление и скорость.

П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой – Предложить слепить цветы из пластилина. Развивать мелкую моторику рук.

Ф.Р. П.И. «Гуси-гуси». Развивать быстроту и ловкость движений.

Игры с водой и песком.

Р.Р. Игры с предметами-заместителями и спорт. Инвентарём.

В конце прогулки уборка игрушек.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть рисунок Даши Н. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 21.06.23.

Утро:

Р.Р. Беседа на тему из личного опыта. Учить детей делиться своими впечатлениями, слушать сверстников, не перебивая.

Игры с дидактическим материалом «Кто что делает». Учить составлять предложения, используя глаголы.

Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Внести в центр РР книги «Лекарственные растения» для рассматривания и чтения.

Предложить родителям принять участие в изготовлении гербария «Лекарственные растения».

Совместная  деятельность педагогов с детьми

  9.00 – 9.20 Двигательная деятельность (совместно с инструктором)

Инд. Работа по МУЗО

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за мать-и-мачехой. Рассмотреть листья, сравнить наощупь обе стороны. Уточнить, что это растение не только первоцвет, но и лекарственное. Рассказать, как используют мать-и-мачеху в народной медицине.

Р.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом отрабатывать бросок мяча двумя руками в баскетбольную корзину.

Ф.Р. П.И. «Мышеловка». Закреплять правила игры, развивать Д.А.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям заместители для С.Р.И. «Аптека». Обогащать словарный запас проф. Терминами. Поддерживать интерес к сюжетной игре.

В конце прогулки уборка игрушек.

Вечер:

Р.Р.,П.Р. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, правильную речь.

В конце прогулки предложить детям полить цветы на клумбе.

П.Р. С Никитой, Артёмом С., Максимом поиграть в игру «Угадайка». Учить по первой строчке песни определять её название.

П.Р. Отгадай загадку о лекарственных растениях. Учить детей угадывать растение по словам – подсказкам.

П.И. «Гуси-гуси». Развивать Д.А.

С-КР Игры с выносным материалом, с водой, с песком по желанию. Вовлечь в сюжетную игру Артёма С.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 22.06.23.

Утро:

П.Р., Р.Р. Д.И. «Строители», закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру, составлять из них картинку.

Игры с мелкими игрушками и строителем в центре Д.А.

Ф.Р. С Сашей, Никитой, Ваней  - упражняться в заучивании стихотворения «Земляника».

Ф.Р. УГГ комплекс№2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

 КГН – Учить Аню правильно держать вилку.

Внести в центр П.Р. «Красную книгу».

Предложить Беляковой С.В. постирать кукольную одежду.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за берёзой. Рассказать детям о пользе берёзовых листьев и веток. Расширять знания о том, что можно сделать из древесины берёзы.

П.Р. С Пашей, Максимом, Ваней нарисовать одуванчик. Закреплять цвета, учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима.

Ф.Р. П.И. «У медведя во бору». Развивать Д.А.

Игры с водой, с песком. Формировать коммуникативные навыки.

С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и атрибутов.

В конце прогулки уборка игрушек.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

 8.50-9.15 9.25-9.50 Плавание

10.00-10.20 Познавательно-исследовательская деятельность (совместно с воспитателем)

Посещение метеостанции (отметить состояние погоды, зафиксировать в календаре наблюдений).

Труд в природе.

Полить с детьми цветы на клумбе. Вспомнить их названия. Уточнить, для чего нужна вода растениям.

Вечер:

Чтение сказки «Цветик-семицветик». Формировать интерес к художественной литературе, умение слушать .

Наблюдение за ветром.

П.Р. С Кириллом Д., Максимом, Сашей К. выучить речовку из сказки: лети, лети лепесток…

Игры с песком и с водой. Закреплять умение вежливо просить и делиться игрушками.

П.И. «Мышеловка». Следить за соблюдением правил.

Х.-Э.Р. Аппликация «Ромашка лекарственная» развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно.

Предложить детям на выбор атрибуты для сюжетных игр. Вовлечь в сюжетную игру Пашу К.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть книгу Леры. Предложить детям прочесть из неё отрывок.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 23.06.23.

Утро:

Д.И. «Учимся считать». Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

Игры со спорт инвентарём по желанию.

Р.Р., П.Р. С Максимом, Никитой, Дашей Н. - рассматривание картинок на тему «Лето», учить отвечать на вопрос воспитателя целым предложением.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН – Формировать привычку пользоваться салфеткой после еды.

Оформить в группе выставку на тему «Лекарственные растения».

Беседа с родителями на тему: «Прогулки в парке и в лесу. Правила безопасности.»

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.00-9.20 Театрализованная деятельность (совместно с муз. Руководителем)

Обыграть сказку «Репка» с использованием пальчикового театра.

Прогулка:

П.Р., Наблюдение за подорожником. Расширять знания детей о пользе растения.

В конце прогулки уборка игрушек.

П.Р. С Максимом, Аней, Пашей и Кириллом Т. отрабатывать движения танца «Звериная зарядка».

Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей.    

С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Предложить детям поиграть в «Магазин». Предложить детям  игрушки-заместители.

Вечер:

Х.-Э.Р. Пение песен «Карлсон», «Солнышко», «Звериная зарядка».

Х.Э.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в раскрашивании картинок на тему «Лекарственные растения». Учить закрашивать без пробелов, в одном направлении.

Р.Р. Чтение сказки «Маша и медведь», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Х.Э.-Р. Предложить детям слепить цветы из шариков пластилина, развивать мелкую моторику рук, учить раскатывать жгутики, соединять детали разного цвета путём наложения в единый образ.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть игрушку Саши К. Предложить ей поменяться на время с детьми.

Планирование воспитательно-образовательной работы

4 неделя (26.06.23 – 30.06.23.)

Тема недели: «Безопасность»

Цель: Продолжать знакомить с местами, представляющими опасность на территории детского сада (хоз.двор, трубы водопровода и т.д.)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник-26.06.23.

Утро:

П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве.

Игры с машинками и строителем.

Заучивание стихотворения о лете.

Упражнять Алхазура, Пашу, Лизу в раскрашивании картинок по теме «Безопасность». Следить зза осанкой.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН – Формировать привычку полоскать полость рта после еды.

Внести в центр РР картинки по теме «Безопасность».

П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками по теме недели, тренировать мышление, воображение

Предложить Роженцовой В.В. сделать альбом на тему «Как вести себя в природе».

Совместная  деятельность педагогов с детьми

  9.35-9.55 «Двигательная деятельность» (совместно  с инструктором)

Работа с природным материалом. Изготовление черепашки из скорлупы грецких орехов.

Инд. Работа по ФИЗО

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе

Ф.Р. Закреплять с  Соней, Лёвой, Пашей,  умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед по классикам.

П.И. «Гуси – гуси». Учить речовку, следить , чтобы во время бега дети не наталкивались друг на друга.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета. Формировать привычку наводить порядок после игры.

Вечер:

Х.-Э.Р. Закрепление  танцев «Танец по кругу» , «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен.

Наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность.

П.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в отбивании мяча о дорожку..

П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги.

Рассматривание альбома « Правила безопасности на дороге». Учить детей рассказывать о ситуациях, влекущих печальный итог.

Х.-Э.Р. Творческая мастерская.

Рисование дорожный знак  «Осторожно, дети!», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Поддержка Д.И.

Обратить внимание на рубашку Серёжи. Учить его застёгивать пуговицы.

нь недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 27.06 23.

Утро:

Игры со спорт инвентарём по желанию детей. Развивать ДА. Д.И. «Времена года». Закреплять знания о сезонах, об их отличиях.

П.Р. С Гришей, Олей, Дашей Н. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Заборчик», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН – Формировать умение пользоваться носовым платком по необходимости.

Р.Р., П.Р. Рассматривание фотоальбома «Виды спорта». Уточнить, что летом занимаются одними видами спорта, а зимой другими.

Индивидуальные беседы с родителями

Совместная  деятельность педагогов с детьми

7.30-7.55 8.05-8.30 Плавание

10.25-10.40 Музыкальная деятельность (с муз. Руководителем)

Инд. работа по ФИЗО

Прогулка:

П.Р. Посещение «Птичьей столовой» на экологической тропе.  Обратить внимание детей на название. Расширять знания о важности заботы о птицах.

Упражнять Ваню, Пашу, Максима в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд через скакалку.

С.-К.Р. П.И. «Гуси-гуси». Следить за соблюдением правил, развивать Д.А.

Игры с песком, с водой по желанию.

П.Р., С.-К.Р. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Вечер:

С.К.Р., Р.Р. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на место расположения, на силу света. Расширять знания детей о пользе и вреде для человека солнечных лучей.

В конце прогулки предложить детям помыть песочный набор.

Х-Э.Р.  С Ваней, Дашей Н.Лизой  слепить грибы и божьи коровки из скорлупы грецких орехов.

Ф.Р. П.И. «Третий – лишний». Познакомить с правилами игры, следить за их соблюдением.

Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Поддерживать интерес к совместной игре, вовлекать пассивных детей.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть панаму Василисы. Учить её завязывать бантик.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                               Среда – 28.06.23.

Утро:

Д.И. «Съедобное – не съедобное». Закреплять названия грибов и ягод, расширять знания об опасных грибах и ягодах,  соблюдать очерёдность в игре.

Х.Э - Р. С, Ваней, Никитой, Пашей разучить слова песни «Лето».

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик – дедушка…»

КНГ – после сна закреплять умение выворачивать и аккуратно складывать пижаму.

Внести в центр безопасности дидактический материал «Как избежать неприятностей?» для рассматривания и составления рассказов.

Предложить Новичковой Ю.А. Д.И. «Противоположности» для инд. Работы дома.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой на газоне. Обратить внимание на цикорий. Уточнить, что это лекарственное растение.

В конце прогулки уборка игрушек.

Рисование на песке с Аней, Василисой, Пашей. Развивать воображение, аккуратность.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

П.И. «У медведя во бору». Развивать быстроту, ловкость.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом по желанию детей.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.00 – 9.20 Двигательная деятельность (с инструктором)

Инд. работа по МУЗО

Вечер:

П.Р. Наблюдение за лекарственными растениями на грядке. Вспомнить названия, применение их в быту.

В конце прогулки уборка игрушек.

П.Р. С Ваней, Аней, Максимом Д.И. «Большие и маленькие», закреплять знание о высоких и низких нотах.

Ф.Р. П.И. «Мышеловка». Развивать Д.А., быстроту.

Предложить детям атрибуты для сюжетных игр. Вовлечь в совместные игры Артёма С.

Игры с песком , с водой. Закреплять правила общения в игре.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть игрушку Даши Б. Предложить ей рассказать о том, как она с ней играет. Предложить поделиться со сверстниками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 29.06.23.

Утро:

Р.Р.  Отгадывание загадок по теме «Безопасность». Продолжать учить детей находить слова – подсказки, развивать логическое мышление.

Игры со спорт. Инвентарём.

Р.Р., П.Р. С Гришей, Лизой, Дашей Н. отработка звуков по рекомендации логопеда.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…»

КГН – Во время одевания закреплять последовательность.

П.Р., С.-К.Р. Внести в центр Р Р сборник загадок на тему «Безопасность».

Беседа с родителями «Берегитесь солнечного удара!!!»

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.15 – 9.30 Познавательно – исследовательская деятельность

«Делаем мыльные пузыри». Знакомить со свойством мыла, развивать интерес к экспериментированию.

Индивидуальная работа по развитию речи

Труд в природе.

Прогулка:

П.Р., Р.Р. Наблюдение за растениями на клумбе. Обратить внимание детей на сорняки. Прополоть цветник, предложить детям полить их. Уточнить, для чего надо ухаживать за растениями.

П.Р. С Олей, Дашей Н., Артёмом С. игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают).

Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей.    

С.-К.Р. Предложить детям атрибуты для сюжетных игр на веранде. Закреплять умение оборудовать игровое пространство, вести диалог в соответствие с ролью.

Вечер:

Х.-Э.Р. Пение песен о дружбе. Развивать любовь к музыке.

В конце прогулки привлечь детей к уборке игрушек.

П.Р. Алхазура, Максима, Пашу привлечь к уборке игрушек в группе.

Р.Р. Чтение сказки «Цветик-семицветик», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

П.И. «Мышеловка». Закреплять правила игры.

С-КР Игры с выносным материалом по желанию детей.

Предложить атрибуты для сюжетных игр. Поддерживать интерес к совместной игре.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть книгу Василисы. Предложить детям послушать небольшой отрывок.

ень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 30.06.23.

Утро:

Р.Р. Беседа на тему «Скоро выходные». Развивать правильную речь, умение делиться своими впечатлениями о предстоящем отдыхе. Уточнить, что надо соблюдать на отдыхе у реки.

П.Р. С Артёмом С., Лёвой З., Кириллом Д. закреплять количественный счёт до 8.

Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс №2

П/г «Прятки», «Черепашка».

Д/г «Пузырь».

КГН после сна закреплять умение заправлять постель.

П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение.

Р.Р. Чтение и заучивание стихотворения о лете, развивать речь детей.

Беседа с родителями о правилах безопасности во время отдыха у воды.

Совместная  деятельность детей с педагогами

9.00-9.20 Театрализованная деятельность

Обыгрывание сказки «Гуси-лебеди» с использованием настольного театра.

10.20-10.40 Подвижные игры в совместной деятельности

Игры с песком и водой

Инд. Работа по математике

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе.

П.Р. Инд. работа по математике с Максимом, Левой – закрепить понятия «за», «перед» и т.д., временные понятия.

Р.Р. П.И. «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора гараж для машин. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку.

Вечер:

П.Р. Игры детей с песком и водой «Куличики», «Тонет-не тонет» - закреплять правила игр с песком и водой. В конце прогулки уборка игрушек.

П.Р. С Лерой, Ульяной, Алхазуром закрепить названия домашних животных и их детенышей.

П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги.

П.И. «Подарки» Развивать Д.А.

Х.-Э.Р. Творческая мастерская.

Рисование «Домик», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Поддержка Д.И.

Рассмотреть машинку Кирилла, предложить построить для нее гараж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексический план по средней группе

Лексический план отражает совместную работу по развитию речи детей воспитателя и  учителя - дефектолога....

Перспективный план в средней группе "К нам весна шагает"

комплексно - тематическое планирование...

Перспективный план для средней группы в соответствии с ФГТ

Материал, который необходим воспитателям....

Перспективный план работы средняя группа

Перспективный план работы средняя группа...

перспективный план для средней группы.

Перспективный план работы на год....