Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя Мясникова К. В.
материал

Мясникова Ксения Витальевна

Самообразование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_myasnikova.docx109.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Мясникова Ксения Витальевна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБДОУ «Детский сад № 27»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточно развито умение реализовывать педагогические рекомендации специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями»

  1. Изучить подходящую литературу:
  1. Борякова Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. М., 2007
  2. Лильина Е. Т. Особый ребенок: проблемы и решения  – М., 2002.
  3. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб., 2003.

  1. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме: «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями»

  1. Вебинар «Коррекционно развивающая работа с детьми с ОВЗ»

https://www.youtube.com/watch?v=tjBGC86i-ZU 

  1. Вебинар "Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ"

https://www.youtube.com/watch?v=pCsIV1QA1Gk 

  1. Особые образовательные потребности детей с ОВЗ: что нужно знать педагогу для организации обучения

https://www.youtube.com/watch?v=xP5bmB9m2-g 

  1. Пройти курсы повышения квалификации

  1. Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС

https://ropkip.ru/kursy/1570?yclid=18215507664395042815 

  1. Курс дополнительного образования по теме «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду»

https://www.prodlenka.org/kursy-dopolnitelnogo-obrazovanija/rabota-s-detmi-s-ovz/16756-organizacija-raboty-s-detmi-doshkolnogo-vozra 

 

3. Посещение городской проблемной группы

 

Сентябрь 2022 года -январь 2023 года

1. Библиотека материалов по теме «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями».

2.  Проведение мастер-класса «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями».

2. Освоить методы и приемы организации взаимодействия воспитателей и узких специалистов ( учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог) в  работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

1.Организовать развивающую предметно-пространственную среду дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

2. Составить перспективный план взаимодействия с узкими специалистами согласно ООП и годового   плана работы ДОУ

3. Изучить и апробировать инновационные методы и формы взаимодействия с узкими специалистами

Сентябрь 2022 года-май 2023 года

1.Организация РППС

2. Перспективный план взаимодействия узких специалистов и педагогов согласно АОП и годового плана работы ДОУ

3. Логопедическая и психологическая неделя

4. Представление образовательной практики на городских семинарах и конференциях.

Выступление на ГМО

3. Продиагностировать эффективность используемых методов и форм взаимодействия педагогов и узких специалистов в  работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

1.Провести мониторинг качества освоения ООП и (или) АОП детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

Май 2023 года

1.Презентация по теме в конце учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....

индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника  Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными при...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".

Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Тема самообразования:  «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»На мой взгляд, дидактические игры математического соде...