АКТ по неблагополучным семьям
материал

Белоусова Елена Александровна

АКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akt_po_neblogopoluchnym.docx74.62 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ

д/с « Звёздочка»

Бушуева О.А.

_______________

                                  АКТ

жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи

Дата обследования/посещения ______________

  ________________________________________________________________  

             воспитанник                         группа                         дата рождения  

Проживающего по адресу: ____________________________________

Регистрация ___________________________________________________

1.      ТИП СЕМЬИ

Благополучная

родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

 

Неблагополучная

педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания):

 

нравственно-неблагополучная 

 

конфликтная 

 

Семья стоит на учете в КДН, ЦСОН

 

Несовершеннолетний состоит на учете ВШК, ПДН, КДН

 

2.      СТАТУС СЕМЬИ  многодетная/малообеспеченная/мать одиночка/отец одиночка/опекаемая (нужное подчеркнуть)

3.      СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

3.1  Мать (законный представитель)

                                                                                                        _______________________.

(ФИО, место работы)

___________________________________________________________________________

3.2 Отец  (законный представитель) ___________________________________________________________________________

(ФИО, место работы)

___________________________________________________________________________

                                                                                                                                               

3.2  Родители в зарегистрированном браке   состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно (нужное подчеркнуть)

4.      СЕМЕЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ: (ФИО РЕБЕНКА)

ФИО, год рождения

Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабашка, дедушка)

Род занятий

Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

5.1.   Жилая площадь составляет ____ кв.м.,   состоит из  ____комнат и кухни.

5.2.      Собственником  жилой площади является (ФИО, степень родства по отношению к ребенку)

__________________                ___________________________________________________

________________________________________________________________

5.3.  Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный, многоквартирный , частный)

состояние: (новый, ветхий, аварийный

_____________________________________________________________

5.4.  Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна,  телефон) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.5 Каким способом отапливается дом

_________________________________________________________________

5.6. Способы приготовления пищи (газ, электроплитка, наличие продуктов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.7.  Состояние электропроводки

__________________________________________________________________

5.8.  Санитарное состояние жилой площади

_____________________________________________________________

__________________________.        _______

5.9.  Условия для полноценного развития ребенка. Обеспеченность одеждой, обувью по  сезону__________________________________________________

  _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

   Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели )

______________________________________________________________________________ 

6.  СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8.    ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

семейный диктат

систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

 

чрезмерная опека

удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

 

попустительство

уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

  

сотрудничество

отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

 

9. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

10.  СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13.    ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК _________________________

14.    ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ  ___________________________

15.    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

                                                                                        Акт составлен в ___  экземплярах

Обследование провели :

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                  ___________________________________________________________________________

Родитель (Опекун) ____________________________________________________________ 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неблагополучные семьи и работа с ними

Подробные рекомендации по ведению документации работы в ДОУ с неблагополучными семьями...

Работа детского сада с неблагополучными семьями

Предлагаю матеоиал по работе детского сада с неблагополучными семьями, так как неблагополучные семьи  в настоящее время  это острая социально-педагогическая\ проблема....

работа с неблагополучными семьями

Акт обследования жилищно - бытовых условий дошкольника...

Типы неблагополучных семей

"Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание де­тей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери".В. А. Сухомлинский...

Социально неблагополучная семья. Помощь семье со стороны дошкольного учреждения.

В статье анализируются потребности семей, в которых нарушены нормы совместной жизнедеятельности и нормы взаимодействия с социумом, а также предлагаются варианты оказания необходимой помощи дошкольным ...

Актуальность коррекционно-развивающей работы с неблагополучными семьями и семьями «группы риска» в ДОУ

Актуальность коррекционно-развивающей работы с неблагополучными семьями и семьями «группы риска» в ДОУ...

Родительское собрание педагога - психолога в ДОУ с родителями детей с неблагополучных семей «Семья глазами детей»

Конспект родительского собрания с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.Содержит беседы и задания для родителей....