Взаимодействие педагогов с медсестрой-ортоптисткой
материал
В последнее время большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения в частности с амблиопией и косоглазием, число которых увеличивается с каждым годом. Для того, чтобы она была наиболее эффективной, необходимо взаимодействие со всеми специалистами, осуществляющими данную деятельность.
Медсестра-ортоптистка координирует специалистов (в первую очередь тифлопедагога) в организации коррекционной работы:
- дает рекомендации по вопросам офтальмологического лечения;
-определяет физическую и зрительную нагрузку;
-проводит курс лечения по рекомендациям врача-офтальмолога.
Тесное взаимодействие врача-офтальмолога, медсестры-ортоптистки с воспитателями групп и тифлопедагогами, понимание общей задачи в восстановлении полноценного зрения у детей с нарушением зрения, способствует повышению остроты зрения ребенка, положительному эффекту лечения.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект. Разработка этапов методического сопровождения педагогов в процессе взаимодействия с семьями воспитанников, способствующих повышению эффективности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
Разработка проекта этапов методического сопровождения педагогов, способствующего эффективному взаимодействию ДОУ с семьями воспитанников: 1. Создание пакета диагностик, направленного на выя...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей сОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.
Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...

Выступление на ММО для воспитателей средних групп на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Мир сказок» на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально – коммуникативн
Актуальность:Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Ребенок понимает ча...

Выступление на ГМО педагогов-психологов " МОДЕРАЦИЯ - как один из способов взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУи родителями."
МОДЕРАЦИЯ (фасилитация) – эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса....

Программа взаимодействия педагога-психолога с семьей и педагогами ДОО "Школа современного родителя и педагога"
Консультативно-просветительская программа взаимодействия с семьей и педагогами ДОО...
