продуктивность воспитательной деятельности
материал

Николаевна Юлия Б.

отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_pril.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Продуктивность воспитательной деятельности
(таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)

1.1.1.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией *

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

 развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г

К.Г.

Н.Г

К.Г.

Н.Г

К.Г.

2018-2019

Подготовительная группа

85 %

90 %

86 %

90 %

87 %

92 %

85 %

91 %

85%

96%

2019-2020

Старшая группа

68 %

75%

74%

82%

70%

79%

65 %

74 %

70 %

75%

2020-2021

Средняя группа

58%

65%

54%

64%

52%

63 %

55%

64%

70%

86 %

2021-2022

Старшая группа

85 %

90 %

86 %

90 %

87 %

92 %

85 %

91 %

85%

96%

2022-2023

Подготовительная группа

87 %

92 %

87 %

89 %

89 %

92 %

88%

92 %

91%

97%

1.1.2.

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Вывод: Согласно данным по усвоению основной образовательной программы, наблюдается положительная динамика, эффективность образовательного процесса находится на оптимальном уровне, достигнуты стабильные положительные результаты, реализованы образовательные потребности детей, педагогический процесс отвечает современным требованиям к организации образовательной деятельности в ДОУ, ФГОС ДО и подтверждают эффективность работы с воспитанниками в течении учебного года.

Ссылка на электронные ресурсы (указывается при наличии)  

Работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя:

 курсы повышения квалификации ««Воспитательная деятельность в дошкольной образовательной организации: от проектирования к успешной реализации» 72 часа

- выступления на педсоветах с докладами : «Развитие коммуникативных способностей старшего дошкольника через приобщение к народному творчеству»

«Использование инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании»

«Индивидуализированное обучение»

Участие  конкурсах: «Книжки для малышки» , «Рождественские кружева», «Эколята – друзья и защитники Природы»

 консультации для педагогов «Приобщение детей к этнокультурному наследию, как одна из форм развития творческих способностей дошкольника

«Подготовка ребенка к школе»

  Мероприятия с детьми:

- организована и проведена в группе совместно с детьми: Проект «День матери»

 Занятия: «Волшебная соль», «Моя Родина» , «Увлекательный мир»

- при проведении организованной деятельности использовались традиционные методы работы, такие как наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и опробованные мной нетрадиционные методы - объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, нетрадиционные техники в рисовании, экспериментирование и опыты.

- проведены утренники «Праздник осени», «Новогодний утренник», «8 марта», «День Защитника Отечества», «День защиты детей»

Работа по взаимодействию с родителями.

Результатами взаимодействия меня и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; фотовыставки, выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; родительские собрания, участие в праздниках, благоустройстве в весенний период – субботнике. В родительском уголке можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Периодически оформлялись стенды, папки-передвижки. Проведены  родительские собрания - в начале учебного года- организационное, в мае  собрание  итоговое- «Вот и стали мы на год взрослей».

Вывод: согласно данным  по усвоению основной образовательной программы,  наблюдается положительная динамика, эффективность образовательного процесса находится на оптимальном уровне, достигнуты стабильные положительные результаты, реализованы образовательные потребности детей, педагогический процесс отвечает современным требованиям к организации образовательной деятельности в ДОУ,  и подтверждают эффективность работы  с воспитанниками в течении учебного года.

 Достижению таких результатов способствовало использование разнообразных форм и методов работы, как с детьми, так и с родителями. Для развития детской самостоятельности и инициативности применялись приёмы индивидуального подхода и инновационные методы и приемы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продуктивность воспитательной деятельности

Продуктивность воспитательной деятельности...

ПРОДУКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мониторинг  основной образовательной программы МБОУ СОШ № 30 г.Химки ДО " Бибигон"...

Продуктивность воспитательной деятельности педагогического работника

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы в межаттестационный период. Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов о...

Продуктивность воспитательной деятельности

Аналитические справки за уч.года:2021г-2022г2022г-2023г...

Продуктивность воспитательной деятельности

Аналитическая справка 2018-2022Аналитическая справка 2022-2023...

Продуктивность воспитательной деятельности

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией....