проектная карта "Городской транспорт"
проект (старшая группа)

Павлова Марина Анатольевна

проект совмещен для разновозрастной группы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проектная карта «Городские помощники» (специализированный транспорт) «Подарки осени (сад, огород)

18.09.23– 22.09.23

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов

Направление воспитательной работы: Познавательное, этико-эстетическое, трудовое воспитание

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

Младший дошкольный возраст

1.Познавательно-исслнедовательская деятельность.

Тема: «Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Задачи: создание условий для:

Образовательные:

ориентироваться в видах овощных культур

Воспитательные:

Воспитывать у детей уважение к труду воспитывать бережное отношение к своему огороду

  1. Коммуникативная деятельность

Тема: «Подарки осени» 

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развитие активной речи детей

Задачи: создание условий для:

Воспитательные:

-продолжать обогащать представления детей об овощах, умение использовать обобщающие понятия «овощи», выделять их характерные признаки и качества;

-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения;

-развивать умение правильного речевого дыхания.

1.Познавательная деятельность(РЭМП) 

Тема: «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Формировать умение определять количество предметов «один», много», «ни одного» и выражать результаты определения в речи.

Задачи:  создание условий для:

объединять одинаковые предметы (по цвету, величине, форме)в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать различать предметы по величине: большой, маленький; употреблять эти слова в речи.

Продолжать определять цвет предметов: желтый и красный; правильно их называть.

Продолжать определять предмет на ощупь.

1 Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема "«Осенние дары» "

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования Закреплять знания о фигурах и предметах круглой формы.

Задачи: создание условий для:

Развивать знание цветов и их сочетания.

Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними;

Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования

1.Плавание

2Театральная деятельность (хакасский язык)

Тема: « Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организованной образовательной деятельности:

Закрепление знаний детей о времени года осень, приметы осени (опадают листья, идет дождь, становится холодно).

Задачи:  создание условий для:

Способствовать расширению кругозора детей

Подготовительный возраст

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Городские помощники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познакомить детей Уточнить представления детей об улице, дороге и тротуаре. Познакомить детей с пешеходным переходом

 Задачи: создание условий для:

узнавать и называть транспортные средства : автобус, легковая машина, грузовая машина; называть их основные части: кабина, кузов, окно, колеса.

2.Двигательная деятельность

(на улице)

1.Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема: «Транспорт специального назначения»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Закрепление представлений о транспорте специального назначения.

Задачи: создание условий для:

1. Расширять знания о транспорте специального назначения, характерных признаках машин, профессиях людей, работающих в сфере транспорта, телефонах экстренных служб, уточнять и расширять словарь по теме.

2. Развивать зрительное внимание и восприятие, наблюдательность, логическое мышление, общую моторику, внимание, память.

 3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности.

2.Музыкальная деятельность

1.Познавательная деятельность ФЭМП.

Тема: «Транспорт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование у детей интереса к занятиям по формированию элементарных математических представлений

Задачи:  создание условий для:

Образовательные:

- Закреплять цифры от 1до 10

- Упражнять в порядковом и обратном счете.

- Повторить геометрические фигуры

- Формировать умения отвечать на вопросы«Который по счету?»«Сколько всего?».

- Совершенствовать навыки соотнесения числа и количества предметов.

1.Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема " Машины специального назначения "

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования  развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. благоприятных условий для разнообразных видов детской деятельности.

Задачи: создание условий для:

- Закрепить знание названий и назначение видов транспорта.

- изображать отдельные виды пассажирского транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.

- красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.

- Закреплять умение рисовать карандашами.

- закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.

2. Музыкальная деятельность

1.Плавание

2.Коммуникативная

деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте)

Тема: «Транспорт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продолжать развивать звуковую культуру речи.

Задачи:  создание условий для:

правильно и отчетливо произносить звуки; учить детей определять количество звуков в слове «шар»; ь определять место звука в слове – в начале, середине, конце; активизировать и пополнять словарь детей: наземный, водный, воздушный; развивать внимательность, слуховое восприятие.

ОО: речевое развитие, физическое развитие

2.Двигательная деятельность

Совместная деятельность

Младший дошкольный возраст

1. Хореография

2.Чтение художественной литературы. 

Тема: «Грибы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать систематизировать и закрепить представления детей о дарах осени в лесу.

Задачи: создание условий для:

Образовательные:

– расширить знания о грибах и ягодах, их отличительных особенностях, местах произрастания, назначении, времени сбора;

Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование умений создавать предметы из пластилина изготовления

Задача: создать условия для

Социально- коммуникативное развитие:

Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач.

Конструктивная деятельность

Тема:  «Платье для осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Украшение бумажной куклы кусочками бумаги.

Задачи: создание условий для:

-Расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью;

- конструировать платье Осени с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги;

-Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей.

1.Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема: «Дары осени»

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания; закрепление представлений о фруктах, их форме и цвете.

Задачи: создать условия для:

расширение представлений об осени; о времени сбора урожая; о некоторых овощах, фруктах и грибах.

1. Итоговое событие

Организация выставки «Дары осени»

Подготовительный возраст

1. Хореография

2.Чтение художественной литературы. 

Тема: Чтение рассказа Ильина М. Сегала Е. «Машины на нашей улице»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать представление Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность,

Задачи: создание условий для:

 понимать тему и содержание рассказа.

Дать детям знания о многообразии транспортных средств, о внешнем виде и предназначении,

Уточнить представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения;

Воспитывать уважение к труду людей, работающие в сфере транспорта.

1.Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Такой разный транспорт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом.

Закреплять умения детей выполнять пластилиновую мозаику.

Задачи:

• Воспитывать познавательный интерес.

• Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом; умение отвечать на вопросы, делать выводы.

• Имитировать разные виды транспорта.

• Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у детей эмоциональный, положительный отклик на игровые действия. Вызывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Конструктивная деятельность

Тема: «Специальные машины»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Закрепление представлений о необычном транспорте.

Задачи: создание условий для:

1. Расширять знания о транспорте специального назначения, характерных признаках машин, телефонах экстренных служб, уточнять и расширять словарь по теме.

2. Развивать зрительное внимание и восприятие, наблюдательность, логическое мышление, общую моторику, внимание, память.

3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности.

1.Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема: «Городской транспорт»

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин.

 Закрепить различные приемы вырезывания по прямой, по кругу; аккуратное наклеивание.

 Создать атмосферу радости от результата работы.

Развивать образное мышление, воображение.

Задачи: создать условия для:

Интеграция образовательных областейхудожественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание картин о транспорте, экскурсия к перекрестку, наблюдение за движущимся транспортом, проведение словесных игр по лексической теме «Транспорт», игры с машинами, беседы о видах транспорта, его назначении, рисование разных видов транспорта, использование трафаретов.

1. Итоговое событие

Выставка рисунков «Городской транспорт»

Познавательно-исследовательская деятельность

● Наблюдение №

Д/и «Найди по описанию». 

 Задача: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животных.

▲ Д/и «Назови профессию»    

Задачи: Расширить представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь. (Дима Б.; Демид) 

Экспериментальная деятельность – замешивание солёного теста. Лепка кренделей и баранок , косичек из солёного теста. 

Разместить для рассматривания гербарии злаков, набор емкостей с различной мукой, крупой, получаемой из злаков

● Наблюдение №

■ Д/и «Разложи блинчики»  

Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие.

▲ Д/и «Разрезные картинки»  

Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание.  (Дима К; Маша)

● Наблюдение №  

■ Д/и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»  

Задачи: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас.  

▲ Д/и Что из какой муки испекли»  

Задачи: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают; развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов

■Экспериментирование с песком

( изменение формы).

Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе.

● Наблюдение №  

■ Д/и «Четвертый лишний»

Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.)

Задача: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

(Марьяна, Матвей).

● Наблюдение №

■ Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

▲Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»

Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий.

(Вика;Саша)  

■Экспериментирование

Коммуникативная деятельность

  1. Δ Д/и «Бывает, не бывает»

Задачи: создание условий для закрепления знаний о приметах весны

  1.  Д\и  «Что изменилось?»

Задачи: создать условия для

развития внимания, связной речи, умение описывать предмета

  1. Δ Д\и  «Кто как кричит?»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей слышать и развития фонематического восприятия

II.○Д\и  «Из чего сделано?»

Задачи: создать условия для активизации произношения прилагательных

  1. Δ Д\и  «Подбери признак»

Задачи: создать условия для развития умение согласовывать  имя существительное с именем прилагательным

  1. Д\и  «Давайте отгадаем»
  1. Задачи: создать условия для умения отгадывать загадки о весне
  1. Д\и   «Съедобно, не съедобно»

Задачи: создать условия для формирования закреплять знания об опасных растениях 

  1. Δ Д\и  «Времена года»

Задачи: создать условия для формирования умения подбирать картинки-признаки к разным временам года

  1.  Д/и «Назови признаки весны»

Задачи: создать условия  для закрепления знаний детей о весне.

  1. Δ Д\и  «Добрые слова»

Задачи: создание условий для развития речевой активности.

Хакасский язык

 

Познавательная деятельность ФЭМП

  1. Δ Д/и «Что где лежит»

Задачи: создание условий для формирования умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту

  1. Д/и «Что лишнее?»

Задачи: создание условий для закрепления умение узнавать и называть лишние предметы. (Миша, Раяна, Даяна)

  1. Д/и «Найди нужный цвет»

Задачи: создание условий для  формирования умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции; развития внимания

Δ Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы»

Задачи: создать условия для формирования продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения

  1. Д\и «Сенсорная пирамидка»

Задачи: создать условия для    развития сенсорных способностей

  1. Δ Д/и «Собери пазл посуда»
  1. Задачи: создать условия для   развития мелкой моторики, воображения (Гордей, Кирилл)

I. Д\и «Три шага»

 Задачи: создать условия для    ориентировки в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции

  1. Δ Д/и «Лифт»

Задачи: создать условия для     закрепления прямого и обратного счета до 5, закрепления основных цветов радуги, закрепления понятия «вверх», «вниз», запоминания порядковых числительных (первый, второй)

  1. Δ Д/и «Кто скорее свернет ленту»

Задачи: создать условия для    

формирования отношения к величине как к значимому признаку 

  1. Д/и «Подбери по форме»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.

Восприятие художественной литературы

Выставка книг по теме

Цель: создать условия для развития устойчивого интереса у детей к художественной литературе

Чтение перед сном

Н. Носов «Заплатка»

Чтение перед сном

П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке», беседа по содержанию.

Чтение перед сном

Стихи В.Демьянов «Веселые льдинки»

Чтение перед сном 

Н. Сладков «Весенние радости»

Чтение перед сном 

Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце»

Конструктивная деятельность

 ○ Конструирование

«Лаборатория»

Задачи:  создать условия для  развития умений  моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения

Конструирование

«Салон красоты»  

Цель: создать условия для  

развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора

     

Конструирование

«Магазин»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала.

Конструирование

«Завод» 

Задачи:  создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора.

Конструирование

«Парк»

Задачи: создать условия для    развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

Игровая деятельность

  1. ○  П/и «Мышеловка»

Задачи: создать условия для   развития ловкости, умение быстро действовать после сигнала.

  1. П/И «Уголки»

Задачи: создать условия для развития внимания, ловкости, быстроты реакции.

   

Δ Упражнение «Ходьба и бег» 

Задачи: создать условия для    повторения ходьбы и бега по кругу с изменением направления движения и врассыпную

Выносной материал: лопатки, клюшки, мячи

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

I. ○ П/И: «Серый зайка умывается» 

Задачи: создать условия для формирования умения слушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом 

Δ Упражнение  «Дальше бросишь – ближе бежать»

Задачи: создать условия для   упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте

II.○ П/И: «Займи место»

Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник.

 Δ Упражнение  «Кто дальше бросит?»

Задачи: создать условия для     упражнения детей в метании снежков на дальность.

Выносной материал: ленточки, лопатки, клюшки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

 I. ○ П/И: «Птички в гнездышках»

Задачи: создать условия для   закрепления умение действовать по сигналу.

Δ  Упражнение «В лево, в право поверни, что увидишь, назови» 

Задачи: создать условия для   развития умения детей различать левую и правую руку.

II.○  П/И: «Раз, два, три» 

Задачи: создать условия для  развития быстроты реакции.

Δ  Упражнение «Прыжки с места на двух ногах»

Задачи: создать условия для   развития ловкости.

Выносной материал: лопатки, клюшки

 ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

  1. П/И: «Солнечные зайчики»

Задачи: создать условия для      формирования веселого настроения.\

Δ  Упражнение «Круг»  

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

II.○ М/П/И: «Веснянка»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом.

Δ  Упражнение «Беги к другу»

Задачи: создать условия для      формирования навыка основных видов движения.

Выносной материал: лопатки, клюшки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

I. ○  П/И: «Летчики»

Задачи: создать условия для формирования умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

Δ  Упражнение «Прыгни через предмет»

Задачи: создать условия для   закрепления навыка прыжка через предмет

II.○ П/И: «Воробьи и кот»

Задачи: создать условия для    формирования умения двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Δ Упражнение «Кто быстрее»

Задачи: создать условия    для  совершенствования умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию..

Выносной материал: лопатки, клюшки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

Трудовая деятельность

Формирование культурно-гигиенических навыков. 

Беседа «Мойте руки после улицы»

Цель:  создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

Δ СР/И: «Парк для прогулок»

Задачи: создание условий для формирования умения использовать в игре изготовленные вместе с детьми дома

□Уборка в центрах активности

Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями

Цель:  создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения

○ Кгн и культуры поведения

 «Вспомним правила поведения в группе»

Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Δ Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий  (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

Ручной труд: ремонт книг.

○ Кгн и культуры поведения

 «Как мы наводим порядок в группе»

Цель:  создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу.

Δ Подготовка рабочих мест к занятиям, уборка за собой рабочих мест после занятий  (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

Коллективный труд на участке 

Цель:  создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).

Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий  (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

 □ Труд в природном уголке

Цель:  создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).

Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

○ Кгн и культуры поведения

 «Как надо заправлять кровать».

Цель:  создать условия для развития формирования детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формирование привычки  делать все аккуратно.

○ Уборка в центрах активности.

Двигательная деятельность

Малоподвижная игра:

«Летает-не летает»

(развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг)

П/И «Мы весёлые ребята»

(развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу)

Инд./р.: Равновесиеходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах.

(Дима Б.; Сабина)

●Малоподвижная игра:

«У кого мяч?»

азвивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща)

П/и «Найди себе пару»

(совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу)

Инд./р.: Метаниезабрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча.

Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см).

(Настя С., Тимур)

● Малоподвижная игра: 

«Найди и промолчи»

азвивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности)

П/и «Совушка»

(закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения)

Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см). 

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Максим, Тимофей Ф.)

● Малоподвижная игра: «Шмель» 

(упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру)

П/и «Бездомный заяц»

(закрепить умения у  детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию)

Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см).

Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м.(Тимофей, Настя)

● Малоподвижная игра «Холодно горячо»

(развивать слуховые качества, физические качества)

● П/и «Самолёты» (пилоты)

(формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий)

Инд./р.: Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м).

Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Марк, Никита)

Взаимодействие с родителями

1. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям посмотреть мультфильм «Смешарики», серия «Азбука безопасности».

2.Индивидуальная беседа «Вакцинация от гриппа и ОРВИ»

1. Консультация Инд. беседы с родителями о поведении детей.

Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах»

2. Папка-передвижка для родителей «Безопасность»

3.Памятка: «Безопасность дошкольника»

1. Консультация Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие предприятия расположены, какие магазины 

3. Домашнее задание: выучить с детьми: стихотворение по мнемотаблице о транспорте, пальчиковую игру об овощах 

1. Беседа «Компьютер и телевизор: за и против»

Предложить родителям принести книги, открытки про городской транспорт

2.Обратить внимание на осенний гардероб.

1. Консультация Порекомендовать родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах.;

2.Памятка: «Опасны предметы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного, безопасного поведения на дорогах города, улицах,в транспорте.

Актуальность темы           Проблема детского дорожно-транспортного травматизма очень актуальна в современном обществе. Причиной увеличения  количества пострад...

проектная деятельность объект исследования "Транспорт"

Создание проекта по формированию четкого представления о транспортных средствах позволит достичь конкретных результатов за короткий период. Реализация проекта обеспечит активное участие детей, родител...

Опыт работы в проектной деятельности. Мини-музей "Транспорт"

Создание в группе музейного пространства, выставка экспонатов (различные виды транспорта): начиная от "ступы Бабы-яги" до современного....

Проектная карта по теме "Транспорт"

Проектная карта по теме "Транспорт" 2 младшая группа...

Аппликация и лепка к проектной деятельности с детьми по теме "Транспорт"

"Не в количестве знаний заключается образование,а в полном понимании и в искусном применении всего того, что знаешь"....

Проектная деятельность по теме "ТРАНСПОРТ" (средний дошкольный возраст)

Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по теме "Транспорт"...

Проектная деятельность "Транспорт"

Расширение представлений детей о видах транспорта, как  средствах передвижения....