Разработки сценариев новогодних развлечений для старшей и подготовительной групп
материал (старшая группа)

Красовская Инесса Игоревна

Представлен Сценарий развлечения, посвящённый дню знаний в детском саду "Незнайка в гостях у ребят".

Сценарий новогоднего развлечения в подготовительной группе по мотивам сказки А. Гофмана "Щелкунчик"

Сценарий новогоднего развлечения в страшей группе "Новогодние чудеса"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для старшей группы, посвященный дню знаний  «Незнайка в гостях у ребят»

Под звучание песни «Учат в школе»  В. Шаинского, дети проходят в зал.

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня первое сентября - День Знаний! Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Пусть этот год будет увлекательным и интересным, принесет вам новые знания и открытия.

Ведущий 2: Ребята, сегодня выпускники детского сада идут в первый класс получать знания, чтобы потом стать врачами, учителями, артистами. Мы поздравляем вас всех с этим праздником и хотим, чтобы он вам понравился и запомнился.

Ведущий 1: В нашем деском саду есть ребята, которые перешли в подготовительную группу и уже совсем скоро станут первоклассниками. (объявляются названия групп)

Дети читают стихотворения

Ребёнок 1: Пролетело лето, как большая птица

 Вот уже и осень в двери к нам стучится.

 Очень долго ждали все мы сентября

В садик торопиться снова нам пора.

Ребёнок 2: По тропинкам, по дорогам, золотым осенним днём 
Прямо к садику родному мы с букетами идём! 
Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.

Дети исполняют песню «Динь, динь детский сад»

Звучит весёлая  музыка, появляется Незнайка.

Ведущий 1:  Ребята, а у нас в гостях Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте ребята, я   - Незнайка, я  тоже хочу стремиться к знаниям, как и вы, ребята. Но я ничего не знаю о школе, я умею  только рисовать, петь и играть!

Ведущий 2:  Не расстраивайся, Незнайка, мы тебе поможем. Ребята расскажут тебе о том, что такое школа.

Незнайка: Замечательно, только давайте мы сначала поиграем?

                                             Игра «Как живешь?»

– Как живешь?

– Вот так! (Показывают большие пальцы.)

– А плывешь?

– Вот так! (Имитируют плавание.)

– Как бежишь?

– Вот так! (Бег на месте.)

– Вдаль глядишь?

– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)

– Ждешь обед?

– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)

– Машешь вслед?

– Вот так! (Машут руками.)

– Утром спишь?

– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

– А шалишь?

– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Незнайка: Как весело с вами ребята, но как же мне к школе подготовиться?

Звучит музыка, дети читают стихотворения

Ребёнок 1:

Красный день в календаре

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

 Отмечает вся страна.

 Этот день – он самый лучший,

Добрый день календаря!
Ребёнок 2:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?

Ребёнок 3: 

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый клас

Что такое школа?
Как тебе ответить?
то то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньи,
 Про планеты и моря,
 То, что круглая земля!

 

Ребёнок 4:

Что такое школа?
 Как тебе ответить?
 Перемены и звонки,
 Булочки в буфете,
 И отметки в дневнике,
 И заданье на доске.
 Все узнаешь и поймешь,
 Если в школу ты придешь!

ПЕСНЯ «Учат в школе» В. Шаинского.

Звучит музыка, появляется Старуха Шапокляк.

Шапокляк: Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Шапокляк. Праздник у нас - «День знаний», первый учебный день в школе.

Шапокляк. Да что вы заладили - «школа, школа»? Тьфу! Что в ней делать-то? Уроки? Скукотища, да и только.

Ведущий: Учиться не скучно, а интересно. Ведь правда, ребята?

Дети: Да!

Шапокляк: Эти школьные годы - ужасные! Самые-самые страшные! Кто вообще эту «школу» придумал? Ребята, а представляете, как было бы здорово, если бы ее совсем не было…

Незнайка: Прекрати, Шапокляк, в школу нужно ходить обязательно, иначе ничего не будешь знать.

Шапокляк: А вот я сейчас проверю, что вы, детки, о школе знаете? Наверное… ничего! (смеётся)

Ведущий:  Наши ребята уже многому научились в детском саду! Ведь знания мы получаем с самого рождения.

Шапокляк: А вот сейчас посмотрим, попробуйте отгадать мои загадки о школьных пренадоежностях.

Ведущий: Мы отгадаем все твои загадки, а тебя Незнайка прошу слушать внимательно и запоминать, какие школьные принадлежности ученики берут с собой в школу.

Шапокляк:

1. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)

2. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(Тетрадь)

3. Я люблю прямоту и сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю.

(Линейка)

4. Ты беседуй чаще с ней —

Будешь вчетверо умней.

(Книга)

5. На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывая страны,

Реки, горы, океаны.

(Глобус)

6.Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

7. Черные птички

На каждой страничке,

Молчат, ожидают,

Кто их прочитает.

(Буквы)

8.Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум

Приобретет.    (Школа)

9.Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.     (Резинка)

10.Как тетрадка, он с листами,

В нем нельзя пример решать.

Красками, карандашами

Можно в нем порисовать.     (Альбом)

Шапокляк: Ну надо же, справились

Незнайка: Да, теперь я многое узнал о школьных принадлежностях,  спасибо вам , ребята.

Шапокляк: Это задание было очень лёгким, а вот справитесь ли вы с моим новым заданием?

Ведущий: Ещё как справимся!

 Игра «Буквы и цифры»

Шаполкляк и Незнайка раздают детям карточки с буквами и цифрами. Под музыку дети танцуют, а по сигналу собираются в команды (с буквами — вокруг Шапокляк, с цифрами – вокруг Незнайки). 

Шапокляк: (недовольно) Какие сообразительные!

Незнайка: Шапокляк, ребята, а я слышал, что в школе нужно быть не только умным и любознательным, но и спортивным, ловким и внимательным. Я предлагаю со мной поиграть в игру «Покажи мяч».

Игра «Покажи мяч»

(Незнайка показывает красный мяч – дети молчат; когда показывает – желтый мяч – дети топают; когда синий – дети хлопают, когда зеленый – приседают).

Ведущий: Незнайка, спасибо тебе за весёлую игру!

Ведущий. Теперь я предлагаю вам всем  поиграть со мной

 - Кто обещает не лениться и хорошо учиться? (Ответы детей)
- Кто каприза и лентяй, ну-ка быстро отвечай? (Дети молчат)
- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (Дети молчат)
- Кто будет читать и рисовать? (Ответы детей)
- Кто ребятки, утром делает зарядку (Ответы детей)

Незнайка: Как весело было с вами сегодня ребята,  спасибо вам,  я узнал много нового и интересного про школу. Я  понял , что нужно обязательно учиться и получать новые знания.

Ведущий: Молодец Незнайка, ты знаешь, наших ребят  в детском саду тоже ожидают новые интересные открытия, а когда они  подрастут, то тоже обязательно  пойдут в школу.

 Шапокляк: Пришла пора  прощаться с вами, ребята, мы отправляемся в сказочную страну, чтобы всем рассказать, как важно учиться в школе, становиться умными, любознательными и трудолюбивыми. И на последок ходим с вами потанцевать

Дети и сказочные герои исполняют танец «Я рисую речку»

Танец  «Я рисую речку»

(Уходят под музыку)

Ведущий 1:
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились.
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодние чудеса»


Цель:

создание положительного эмоционального фона, развитие  творческих способностей детей в процессе музыкальной  деятельности.

Задачи:

-воспитание эстетического восприятия и интереса к музыке;

-развивитие навыков выразительности движений, динамического и звуковысотного слуха;

-совершенствование  умения ориентироваться в пространстве, сочетать пение с движениями в хороводе, согласовывать движения с текстом.

Музыкальный материал: По усмотрению музыкального руководителя

Действующие лица: Ведущий, Гномик, Баба -  Яга, Снегурочка, Дед Мороз.

Перед началом праздника воспитатель  организует в  группе  звучание новогодних песен.

Звучит волшебная музыка на выбор музыкального руководителя

Ведущий: Год подходит к завершению.

Всюду слышим поздравления:

С новым годом! С новым годом!

Шум, веселье, полным ходом!

А сегодня в этом зале

Сказку в гости мы позвали.

В ней мы будем веселиться

В вихре волшебства кружиться.

Что бы сказка началась

Нужно крикнуть «Раз, два, три, сказка, к нам приди!»

Звучит волшебная новогодняя музыка на выбор музыкального руководителя. В группе появляется Гномик с волшебной коробкой в руках.

Гномик: Здравствуйте, здравствуйте, ребятишки! Я очень рад вас всех видеть. А почему вы такие нарядные?

(Ответы детей)

Гномик: Ах,  вы спешите на новогодний утренник?

Ведущий: Да, Гномик, ребята ждут веселье и  чудеса, они очень долго готовились  к  самому волшебному зимнему празднику.  Послушай, какие красивые новогодние стихотворения знают наши ребята.

Стихотворения (на выбор музыкального руководителя)

Гномик: Молодцы, ребятишки, теперь мне ещё больше захотелось встретить вместе  с вами новый год! Но я хочу знать, всё ли вы знаете об этом празднике? Слушайте внимательно мои загадки.

1. Посмотрели мы в окошко
Все в снегу уже дорожки,
Значит, праздник к нам придет
Он зовется… Новый год!

2. Они в воздухе кружатся
На ладони к нам ложатся
Невесомы как пушинки,
А зовут их все… Снежинки!

3. Кто приходит в гости к нам, зимнею порою
В шубе, теплых сапогах, с белой бородою?
Он подарки нам принес,
Добрый … Дедушка Мороз!

4. Он оранжевый и сладкий
Чистится легко и сладкий
Всеми детками любим
Это вкусный… Апельсин!

5. Верхушку елки украшает
И в небесах ночных бывает
Так ярко светит нам всегда
А называется… Звезда!

6. Каждый раз под Новый год
Нас сюрприз под ёлкой ждет
С бантом и в бумаге яркой
Новогодние… Подарки!

7. Что это такое?
Грохочет - нет покоя
Огоньки и там и тут
Это праздничный… Салют!

8. Кружит вьюга за окном
Мы спешим скорее в дом
Заморозила сама
Нас красавица… Зима!

Гномик: Молодцы ребята, отгадали мои загадки. А теперь послушайте, что я вам расскажу! Представляете, в детском саду объявилась Баба Яга. Я пока не знаю, что ей нужно, но  я просто обязан вас об этом предупредить,  и на всякий случай, принёс вам волшебную коробочку. Возьмите, то что в ней находится, сегодня вам обязательно пригодиться.

Гном отдает воспитателю коробку со снежками и султанчиками, дети и воспитатель рассматривают и благодарят Гномика.

Ведущий: Ребята, поглядите, это  волшебные же волшебные светящиеся  палочки, думаю они и правда нам сегодня понадобятся!

Гномик:

Скоро праздник Новый год.

Сказка в гости вас зовёт.

Гномик: Сейчас мы с вами  отправляемся   в музыкальный зал навстречу новогодним чудесам и приключениям.

Дети входят в зал под музыку,  и исполняют хороводный танец перед новогодней ёлкой.

Хороводный танец «Потому, что наступает новый год» (авт. Л. Некрасова)

Ведущий: Ребята, посмотрите какая ёлочка у нас нарядная, красивая!  Давайте поприветствуем её апплодисментами.

Дети хлопают в ладоши.

Гномик: Ребята, ёлка в вашем детском саду и правда очень красивая!

Ведущий: Гномик,  наши ребята хотят для ёлочки песню спеть, и ты к нам присоединяйся.

Песня «Огоньки на нашей ёлке»  (авт. Ю. Селивёрстова)

 После исполнения  песни дети  садятся на стулья, а ведущая убирает коробочку  под ёлку.

Гномик:  Ребята, кажется кого-то  на нашем празднике не хватает?

Ведущий: Да, ты прав Гномик, какой же новый год без  дорогих гостей, Деда Мороза и Снегурочки? Давайте мы их  позовём, они услышат и поспешат к нам.

Дети: Дед Мороз! Снегурочка!

Гномик: Не слышат наверно вас Дедушка Мороз!

Звучит музыка, волшебная, потом озорная и из –за кулис появляется Баба Яга.

Баба- Яга: Ах, что я вижу?!!! Это что тут?? (осматривается) Что происходит? (смотрит на ёлку, удивляется) Это же получается?  Новый Год на носу? Все нарядные, красивые (смотрит на детей), а одна я без украшений?

Ведущий: Здравствуйте! А вы кто такая? И зачем к нам на праздник пожаловали?

Баба- Яга: Я  - Баба Яга, услышала ваши  песни, шум и смех и решила тоже повеселиться. Но вот беда, я совсем не готова к Новому году … наряда у меня нет блестящего и макияжу! (плачет)

Гномик: Не расстраивайся, Баба-Яга, до Нового года ещё есть немного времени,  ты успеешь принарядиться.

Ведущий: А сейчас мы тебя  приглашаем с нами поиграть и повеселиться!

Баба - Яга: Спасибо за приглашение вам,  ребята, я очень люблю веселиться, даже    знаю очень интересную игру, но для начала отгадайте-ка мою загадку?

Ведущий: Ну говори скорее, Бабая –Яга!

Баба-Яга: Так уж и быть, слушайте:

Летает, но не самолёт!

Как поднимет ввысь, куда хочет отвезёт!

(Ответы детей)

Баба- Яга: Хочу посмотреть, как вы между сугробов на метле моей пролетите! Наверное, управление потеряете, куда уж вам? (машет рукой на детей)

Ведущий:! Ребята выходите, давайте покажем Бабе-Яге, какие мы ловкие ребята!

Эстафета «Метла Бабы Яги»

(Сказочные герои и ведущий организуют детей в две колонны. Ребята по команде «летят» на метле между сугробов)

Баба- Яга: Ну допустим…ладно, ладно, справились. А вот внимательные ли ваши ребятишки? Знают ли что можно делать зимой, а что нельзя? Ну-ка проверю! Если ответ ваш на вопрос  «Да»,  то хлопайте. Если ответ ваш «нет»,  тогда топайте!

Игра на внимание (аудиозапись)

Баба -Яга: Ой,  повеселела! Вот бы сейчас ещё  потанцевать! Душа так и просится в пляс!

Ведущий: Баба Яга, а ты не робей, покажи ребятам  свой танец озорной!

Баба - Яга: Ой, с удовольствием! Ребята вставайте в круг, да повторяйте-ка за мной все движения!

Танец с Бабой Ягой (аудиозапись)

Гномик: Баба - Яга, какая же ты весёлая, хорошо с тобой плясать!

Ведущий: Только вот Дед Мороз и Снегурочка что-то задерживаются, интересно где же они?

Гномик: Наверное, с ними что-то приключилось, вот бы узнать что же произошло!

Баба Яга: Сейчас узнаем, я погляжу в волшебное зеркало, и оно нам расскажет где же сейчас  Дед Мороз и Снегурочка?

Звучит музыка волшебства, Баба – Яга смотрит в волшебное зеркало, выключается свет, мигают огоньки цветные, звучит музыка вьюги.

Баба - Яга: В лесу пурга, метелица, ковром красивым стелется

Кружат, кружат снежинки – волшебные пушинки

Лес весь инеем покрылся, Дед Мороз наш заблудился!

Ведущий: Беда приключилась.  Как помочь Деду Морозу  и Снегурочке найти к нам  дорогу?

Баба -  Яга:  Не печальтесь, мы сейчас ему поможем! Устроим громкий ледяной оркестр. Они  нас услышат и поспешат к нам.

Ледяной оркестр в исполнении детей (музыка на выбор музыкального руководителя)

Голос Снегурочки: Откуда звук чудесный слышала я?  Куда мне идти? Помогите друзья!

Ведущий: Вы слышите? Это голос  Снегурочки! Давайте её громко позовём.

Дети: Снегурочка!!!!

В музыкальном зале под звучание музыки появляется Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, друзья, здравствуйте ребята! Наконец-то я вас нашла, спасибо вам за помощь.

Ведущий: Здравствуй Снегурочка! Мы очень ждали встречи с тобой! Послушай нашу песенку, гостья дорогая!

«Наступает новый год» (авт. Е. Еремеева)

Снегурочка: Спасибо, ребята,  за песню новогоднюю, очень мне понравилось ваше исполнение.

Гномик: Снегурочка, расскажи нам что же случилось? Почему ты одна? Где Дедушка Мороз?

Снегурочка: Мы с Дедом Морозом к вам торопились

Подарки по белому снегу несли

Снежинки вокруг закружились

Всю дорогу к вам замели!

Ведущий: Что же делать? Нужно Деду Морозу путь осветить!

Гномик: А вы загляните в мою волшебную коробочку?

Ведущий: И правда, у нас есть волшебные огоньки, они помогут указать  путь Дедушке Морозу.

(Выключается свет и дети со светящимимся палочками, огоньками и  султанчиками  идут  за Снегурочкой под музыку, проходят вокруг ёлки, затем садятся на места)

Ведущий: А теперь, давайте громко позовём Деда Мороза!

Под музыку появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Все: Здравствуй, Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Спасибо вам ребята за помощь! Смотрю заждались вы меня, и ёлочку нарядили. Только огоньки не горят, не порядок….Ну ничего, мы это сейчас исправим!

Дружно крикнем раз – два – три – ёлочка  гори!

                           Звучит музыка, ёлка зажигается.

Ведущий: Как Здорово, ребята! Давайте поблагодарим Деда Мороза Нашей песней. Вставайте в хоровод!

Песня-хоровод «Мороз»

Дед Мороз: Спасибо,  ребятня за песню вам. Ну что ж,  давайте веселиться.

Дед Мороз: Украсили мы ёлочку разными игрушками, а в лесу ёлочки разные растут, и широкие и низкие,  высокие и тонкие.

Вот если я скажу «высокие – поднимайте руки вверх. Низкие – приседайте и руки опускайте, широкие – делайте круг шире. Тонкие  - делайте круг уже.

Игра «Ёлочки»

Снегурочка:  Дедушка Мороз, уж больно валенки у тебя  быстрые, смотри-ка, а один всё-таки убежал от тебя. А ну-ка, Дедушка Мороз, догони валенок.

Игра «Валенок  Деда Мороза»

Дети стоят по кругу, в руки им дается валенок. Дети под веселую музыку передают валенок по кругу, а Дед Мороз пытается его догнать. Детям необходимо передавать валенок очень быстро, чтобы Дед Мороз не смог его отобрать.

ДЕД Мороз: Снегурочка, мой  черёд играть с ребятишками.У меня есть льдинка – апельсинка, вы её по кругу передавайте, а как только музыка остановится, тот у кого апельсинка останется в руках, изобразит нам ледяную фигуру.

                                   Игра льдинка - апельсинка

Дед Мороз: А теперь я буду вас замораживать !

Игра заморожу

Дед Мороз: А теперь я посохом своим волшебным взмахну, и вас в снежинки превращу. Летите мои снежинки на свои места, на стульчики.

Дети отправляются на места.

Ведущий: Дед Мороз, ты похоже устал с дороги долгой снежной, ты присядь, отдохни, а ребята тебе стихотворения расскажут.

Стихотворения

Дед Мороз: Спасибо, мои хорошие, уважили вы меня.

Баба яга: Нечего скучать! Будем праздник продолжать, выходите все плясать!

Танец «Честной народ»

Дед Мороз: Ох, ребята, как же весло у вас! Но пора нам в путь- дорогу отправляться, в зимнем лесу нужно всех зверят поздравить,  да ёлочки украсить.

Баба Яга: Дед Мороз, про самое главное, про подарочки новогодние то забыл?

Ведущий: Дедушка Мороз, ребята очень ждут новогодние подарочки

Дед Мороз: Ох, запамятовал, друзья! Я же для ребятни подарки приготовил! Только вот беда…. В лесу я их потерял,  среди сугробов!

Баба Яга: И что  бы вы без меня делали??? А ну….. Избушка, да на курьих ножках, принеси нам подарки  новогодние.

Появляется  Избушка на курьих ножках,  пляшет, на саночках везёт сугроб, в котором спрятаны подарки.

Дед Мороз: А вот и ваши подарочки! Сейчас я посохом прикоснусь , снег и растает.

Вручение подарков.

Баба - Яга: Ребята, было весело с вами, но пора пришла  прощаться.

Гномик: До свидания, ребята! (Баба –Яга, Гномик и изубшка на курьих ножках уходят)

Снегурочка: Мы скажем до свидания друг другу

И вновь расстанемся на целый год

А через год опять завоет вьюга

И снова Дед Мороз придёт

Дед Мороз: Будьте счастливы, здоровы

Через год придём к вам снова!

Ведущий: Вот и закончилось наше новогоднее приключение. Ребята мы идём в группу смотреть подарки от Дедушки Мороза.



Предварительный просмотр:

Новогоднее развлечение по мотивам Сказки А. Гофмана  «Щелкунчик»

Действие развлечения разворачивается в группе, затем переходит в музыкальный зал.

Звучит музыка новогодняя, П.И. Чайковского.

Ведущий: Ребята, совсем скоро наступит новый год! Время чудес и превращений, время подарков и исполнения желаний!  Давайте откроем наш праздник новогодними стихотворениями

1.В этот добрый, светлый час

Карнавал позвал всех нас.

Сколько здесь героев сказок

И веселых пестрых масок.

2.ребенок.

Машет веткою мохнатой

Нам веселый Новый год!

Знают, знают все ребята

Славный праздник к нам идет!

3.ребенок.

Сколько здесь друзей, подруг,

Мам и пап собралось вдруг

С новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Все: Начинаем, начинаем Новогодний карнавал!

Ведущий

Открывает Новый год

Сказочные двери,

Начинаем зимний праздник,

Нет его чудесней!

 Звучит музыка,  появляется Фея Драже в группе .

Фея Драже: Здравствуйте дети. Я – добрая  волшебница из сказочного королевства сладостей.

Фея Драже

Мы начинаем детский бал,

Веселый, шумный карнавал!

На праздник мы зовем друзей,

Спешите к нам сюда скорей.

Фея Драже: Я приглашаю вас в музыкальный зал, именно там вас ждут сказочные чудеса и веселье!

Ведущий: Мы очень рады такому приглашению!С радостью отправимся навстречу новогодней сказке

ВСЕ ИДУТ в муз. Зал.

Звучит песня «Новогодняя пора» Заходят идут по кругу и встают в хоровод . – танец

танец хоровод «Новогодняя пора»

Ведущий: Вот и очутились мы с вам волшебном новогоднем царстве!Посмотрите, ребята, как же тут красиво.  Давайте встретим Новый год нашей весёлой зимней песенкой.

 Песня «Что такое зима»

Садятся на места

Фея Драже: Ребята, а кого же нам не хватает на нашем торжестве?

Ведущий и дети: Деда Мороза и Снегурочки.

Фея: Давайте мы их громко позовем.

Дети: ДЕД Мороз! Снегурочка!

Фея: Не слышат нас Дед Мороз и Снегурочка, пойду я в лес и потороплю их! Досвидания ребята! (уходит)

Звучит музыка, в зале появляется Маша и Щелкунчик!

Маша и Щелкунчик: Здравствуйте ребята, рады приветствовать вас. Я – Маша, а это мой друг - принц Щелкунчик. Вы рады нас видеть?

Дети: ДА!

Маша: Мы услышали, что у вас сегодня праздник и решили с вами повеселиться.

Принц - Щелкунчик: Мы знаем интересную игру, но для начала отгадайте мою загадку.

Чтоб зимой не мёрзли ручки
И у внука, и у внучки,
Вяжут детям бабушки
Шерстяные …(Варежки)

Принц Щелкунчик: Правильно! Варежки. И игра моя так и называется Новогодние варежки.

Музыкальная игра (Еремеева) «Варежки»( Разучить + варежки подготвить)

Маша: Я тоже очень хочу поиграть с ребятами в зимнюю игру. Называется она «Снежинки – сугробы». Мы превратимся в снежинки, будет летать, кружиться,  а как только я скажу сугробы то будем собираться сначала по 2 человека, потом по 3, а затем по 4.

                                                Игра  «Кружатся снежинки»

Садятся на места после игры

Маша и Принц Щелкунчик: Что-то Дед мороз и Снегурочка задерживаются!

Звучит музыка, появляется Мышильда:

Мышильда: Здравствуйте ребята!

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Мышильда: Я  -Мышильда. Королева мышинного царства! Вот тоже хочу увидеть Дедушку Мороза со Снегурочкой, поиграть, повеселиться. А ещё Говорят, они подарки всем  дарят на новый год. Это правда ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Мышильда, но как же быть? Дед Мороз со Снегурочкой  где- то далеко в пути! Наверное они заблудились!

Маша И принц: Не печальтесь, мы вам поможем.  Отправимся на поиски Деда Мороза и Снегурочки в заснеженное царство, только нам нужна ваша помощь, чтобы вы осветили на путь!

Мышильда:  Ребята, у меня есть волшебные огоньки. Мы пойдемсейчас  по залу с волшебными огоньками,  они то и  укажут путь Маше и Принцу к Деду Морозу!

Звучит волшебная музыка. Дети берут огоньки и и идут с героями вокруг ёлки, садятся на места.  (Принц и Маша уходят)

Маша и Принц: До свидания ребята .

Мышильда: Удачи вам Маша и Принц! Будем надеяться  на вашу помощь!

Ведущий:А чтобы нам не скучать, станцуем новогодний танец, Мышильда, и ты к нам присоединяйся!

Общий новогодний танец ( встают в шахматном порядке)

Ведущий: Ребята, вы слышите?(слышится что идёт ДМ)

Выходит ДМ и СНегурочка:

Д.М: Иду-у-у-у! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,

С Новым годом, с Новым годом поздравляю всех детей.

Ведущий: Здравствуй Дед Мороз, здравствуй Снегурочка! Мы вас очень ждали!

Дед Мороз: Заблудились мы со Снегурочкой, никак путь – дорогу не могли к вам найти,

Снегурочка:  но потом встретили ваших друзей, они  нам  помогли до вас добраться.

ДМ: Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час.
Я и не заметил.
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Подросли, большие стали. А меня-то хоть узнали?
Все такой же я седой, но совсем как молодой.

Встанем дружно в хоровод

Ведь сегодня Новый год

Песня – Хоровод «ДЕД Мороз»

Дед Мороз: Ребятня, вы загадки любите?

Дети:ДА!

ДМ: Тогда сейчас слушайте внимательно загадки, громко отвечайте и повторяйте за нами движения.

В кругу стоят дети Игра- кричалка с движениями «Загадки Дм и Снегурочки (студия дельфин)

Дед Мороз: Смотрю, внимательные ребятишки в этом детском саду. А  - ну как я вас сейчас заморожу!

Игра заморожу

Снегурочка: А теперь пришла пора поиграть со мною детвора. Глядите, какие у мня есть льдинки-веселинки. Нужно пройти под льдинкам, не касаясь их. Кто заденет, превратиться в ледышку.

Опускают верёвку с льдинками ниже несколько раз.

Игра «Ледяные ворота»

ДедМороз: Ох ты и озорница, внученька!Но я тоже Дед Мороз весёлый, проверю сейчас ребятишек на ловкость. Разделимся на 2 команды. Кто больше закинет снежков. Ваша команда будет бросать снежки в обруч Снегурочки. А ваша команда в мой обруч.

ДМ: И так готовы??

Дети: Да!

Дед Мороз: Начали!

В конце игры подсчитывают кто больше закинул снежков.

«Снежки Деда Мороза»

Ребята присаживайтесь на места.

Звучит таинственная музыка.

Дед Мороз:Ребята, что –то жарко мне стало, сейчас растаю….

Мышильда: Ребята, выручайте! Дед Мороз сейчас растает.

Ведущий: Дедушка Мороз, присядь послушай, нашу песню со звенящими ледяными колокольчиками, ты сразу же охладишься!

Песня Джингл с колокольчиками (колокольчики под стульями)

Дед Мороз: Ой, полегчало! Спасибо, ребята! Только вот ещё стихотворения я ваши не слышал.

Стихотворения.

Дед Мороз: Ох, спасибо, детвора! Вы сегодня пели песни, танцевали, весело играли! Молодцы! Но пора нам с внученькой в путь –дорогу отправляться.

Мышильда: Дедушка Мороз? Как же так? Я так ждала встречу с тобой а ещё новогодние подарочки. Правда ребята? Вы тоже хотите подарки?

Дети: Да!

Дед Мороз: Так.. так где же мой мешок с подарками!

Дед Мороз открывает мешок , вылетают гелиевые шары.
Дед Мороз. Вот поймаю все подарки,
До чего красивы, ярки! (Ловит шары).
Снегурочка. ты  мешочек пошутил?
Какие дедушка в тебя подарки положил?
Снегурочка: вы поглубже загляните,
И подарочки найдите!
Дед Мороз. Ах, и, правда, детвора,
Раздать подарочки пора!

Дед Мороз: И тебе ,Мышильда подарочек. Дарит ей мешочек маленький.

Мышильда: Спасибо! Пора мне возвращаться в своё мышинное королевство. До с вижания

Дед Мороз: С новым годам поздравляем! Счастья, радости желаем.

Снегурочка: До с видания, ребята!

Ведущий: А мы ребята и дем в группу рассматривать подарки Деда  Мороза



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для старших и подготовительных групп «Подарок для Деда Мороза»

Зажигательный новогодний праздник с приходом весёлых пиратов!...

Сценарий Новогоднего утренника в старшей и подготовительной группах

Сценарий Новогоднего утренника для детей с ОНР старшей и подготовительной групп...

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы "Новогодний карнавал Сказок"

Предлагаю вашему вниманию интересный сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы детского сада. Данный сценарий может быть полезен для музыкальных руководителей и воспитателй ...

Сценарий Новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы «Новогодние приключения Элли и её друзей».

Сценарий Новогоднего праздника  для старшей и подготовительной группы.    «Новогодние приключения Элли и её друзей»...

Сценарий новогоднего развлечения в старшей и подготовительной группе: « Новогодние приключения». 2022г.

:  Мы Вас с Новым годом поздравляем,                    И желаем счастья от души!                ...