Первый этап интерактивной игры
материал (средняя группа)

Тербалян Даниэла Артаковна

В данном файле предоставлен первый этап создания интерактивной игры. В нём расписаны: дидактическая цель, возрастная группа, название, дидактические задачи, игровая задача, правила игры, игровые действия и ход игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл terbalyan_daniela_e-21_no1.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тербалян Даниэла Артаковна (Е-21)

1) Дидактическая цель

Углублять представления детей о семье, её членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т.д.).

2) Возрастная группа

Средняя группа (4-5 лет)

3) Название

Помоги Малышу разобраться в членах его семьи и их обязанностях.

4) Дидактические задачи

-расширить представление о членах семьи;

-формировать представление о трудовых и бытовых обязанностях;

-воспитать доброжелательность, вежливость, любовь, готовность помогать близким;

-развивать речевые навыки, расширять словарный запас по теме «Семья»;

-развить память, мышление , моторику.

5) Игровая задача

Помочь Малышу разобраться в членах семьи и их обязанностях.

6) Правила игры

Разделить членов семьи Барбоскиных на взрослых и детей, распределить их по старшинству, определить какие родственные отношения они имеют друг к другу, посчитать количество членов семьи Барбоскиных, отгадать обязанности.

7) Игровые действия

Определение по старшинству и по отношению друг к другу, разбор обязанностей.

8) Ход игры

К Малышу пришёл в гости Тимоха, Малыш решил познакомить его с членами семьи и попросил разобраться, кто из них старше, кто младше и кто кому кем приходится. А также он попросил помочь подобрать ласковые слова к его членам семьи. Малыш задаёт Тимохе вопросы, по которым он должен отгадать, чьи это обязанности и увлечения из членов его семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 этап интерактивной игры

В данном документе представлен 2 этап интерактивной игры для детей дошкольного возраста....

Первый этап создания игры для детей

В этом документе содержится план, по которому будет создана игра для детей дошкольного возраста....

Первый этап интерактивной игры

Продолжать знакомить с фруктами (яблоко, груша, слива, персик и др.), овощами (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодами (малина, смородина, крыжовник и др.), с грибами (маслята, опята, с...

Второй этап интерактивной игры

В данном этапе расписывается краткая информация о том, что будет находиться на слайдах, какие цвета будут выбраны для фона и почему....

Третий этап интерактивной игры

Предоставлена игра и картинки, которые использовались при её создании....

Пятый этап интерактивной игры

Описание возможностей использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса...