Развлечение для 2 младшей группы "Весеннее чудо"
материал (младшая группа)

Кучеренко Наиля Валерьевна

Развлечение для детей 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы 

«Весеннее чудо» 

Цель: Создать праздничное настроение детей, закрепить представления о весне, как о времени года.

Задачи:

  • расширять представления детей о весне, как о времени года;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к музыкально-

художественным произведениям, исполняемыми детьми;

  • создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
  • воспитывать любовь к живой природе родного края;

 

Атрибуты:  корзинка с цветами, домик Весны

Персонажи: Весна, Птичка-невеличка.


Ход развлечения: 
Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.


Ведущий: 
Здравствуйте, дети! Я хочу поздравить вас с приходом весны. 

Будем весело играть,

Песни петь и танцевать!


1 ребенок. Улетели все метели,
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее –
Нету снега, нету льда.

 

2 ребенок. Будем вместе мы резвиться,
Песни петь и веселиться.
В солнечный весенний день,
Веселись, кому не лень!

 
Ведущий: 
В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт,
На весеннюю полянку наша группа  идёт.

Небольшую лужицу мы перешагнем (перешагивают воображаемую лужу)

А теперь по кочкам прыгаем легко (прыгают)
Все мы дружно зашагаем.
Где живёт Весна, узнаем.
(под музыку  идут по залу, проходят  круг и останавливаются полукругом)


Ведущий:
Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку.
(Звучит аудиозапись пения птиц.)
Ведущий:
 Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Вы постойте а я подойду узнаю!
Тук –тук – тук! 
(стучит ведущий)

 Может быть, тут живёт весна? Она не слышит, как мы стучим. Давайте споём нашу песенку, чтобы она услышала и проснулась.
Песня « Есть у солнышка дружок»
(Весна выходит из избушки)
Весна: Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
Ведущий: Весна, мы с ребятами очень тебя ждали, и приготовили для тебя танец.

Весна: с радостью посмотрю!

Ведущий: 

Становитесь, дети, в круг,

Станет солнечно вокруг.

Станет всё добрее,

Станет всем теплее.

Все дружочка возьмём

Пляс весёлый заведём.
Танец «Приседай»

Весна: спасибо вам ребята! Замечательный танец.

Очень рада я вам, заскучала за год в избе, повеселиться, поиграть хочется мне.

Ведущий: Поиграем с Весной.

Дети: Да!

Ведущий: становись Весна с нами в кружок, развеселим, поиграем с тобой.

Игра «Бабочки, кузнечики, жуки»

(Воспитатель сообщает детям, что будет называть насекомых. Когда воспитатель произносит слово «бабочки», дети должны махать руками (будто крылышками), когда слово «кузнечики» – должны прыгать на месте, а когда слово «жуки» – двигать руками поочерёдно вверх-вниз (будто ползут по стволу дерева).

 (дети садятся)

Ведущая:
Весна, а ребятки наши приготовили для тебя стихотворения.

(выходят два ребенка, рассказывают стихи)
1 ребёнок:
К нам опять весна пришла, 
Свет и радость принесла.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело.
2 ребёнок:
Зазвенели ручейки,
Полетели мотыльки,
Почки распустились
Листья появились.

( садятся)
Весна:
Молодцы ребятки. Порадовали меня. 

Весна: Ребята, а вы знаете, что весной природа расцветает.  Я очень люблю гулять по лесу греться на солнышке, собирать на полянке цветы. Но их так много, сама я не справлюсь,  помогите мне собрать весенний букет.

Ведущий: ребята, ну что поможем собрать весенний букет цветов для весны? 

Дети: Да!

Игра «Собери букет»

(Дети по очереди собирают цветы, сначала мальчики потом девочки)

Весна: Какие замечательные букеты получились, спасибо вам.

Ребята, кажется, я что-то слышу. 

(звук щебетания птиц)

Ведущая:
Солнышко весной пригрело.
Птичка в гости прилетела!
(залетает птичка)
Птичка: Здравствуйте, ребята!
Я маленькая птичка
Я птичка- невеличка.
Люблю весну, люблю тепло,
Когда красиво и светло.

Ведущий: здравствуй птичка-невеличка,

Очень рады мы тебе,

 Будем вместе мы резвиться,
Песни петь, играть и веселиться.

Птичка: Веселиться я люблю, на месте сидеть не могу, предлагаю я вам поиграть со мной сейчас.

Становитесь в кружочек быстрей, от игры нам станет веселей. 

(дети выходят, становятся в круг)

Музыкальная игра «Птички-невелички»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Садятся)

Ведущий: Ребята, наша птичка долго летела к нам с юга. Она наверно голодная! Давайте соберём для неё зёрнышки и покормим!
Игра «Собери зёрнышки для птички-невелички»

(мячики собирают по очереди в корзину мальчики, девочки)

Птичка: Спасибо вам ребята! Вы очень добрые и хорошие.

Ведущий: Птичка, отдохни немного с дороги, а ребята станцуют для тебя танец.

(Выходят парами, становятся по кругу)

 Танец « Поссорились-помирились»

(садятся)

Ведущий: Видишь Весна, Птичка, какие ребята молодцы.

Они для вас сплясали,

Вместе с вами поиграли.

А чтоб было интересней,

Они  исполнят еще песню!

Песня «Кап-кап» ( поют возле стульчиков)
Весна:
Вы меня так хорошо встречали,

Весело плясали, пели и играли.
Мне очень понравилось у вас,

Поэтому я хочу вам подарить подарки.

(Корзина с подарками)

Раздача подарков.
Птичка: 
С вами быть была я рада! 

До свидания, ребята!
Весна: Ну а мне пора спешить,
Лес, пригорки нарядить.
(птичка и весна уходят)

Дети: До свидания!

Ведущий: Ну вот, ребята, Весна и птичка отправились по домам и наша прогулка по весенней лужайке закончилась. Мы возвращаемся к себе в группу.

Проходят круг почета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе «Чудо-деревце»

Интеграция образовательных областей:  «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Соц...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе "Чудо - дерево"

Программное содержание:I.                  1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, фор...

Занятие по математике во второй младшей группе "Чудо- дерево".

Занятие по математике во второй младшей группе     «Чудо – дерево» Цель: Формировать представления о свойствах предметов, цвет, форма, величина.Образовательные задачи: 1 Продо...

Конспект занятия по математике в младшей группе «Чудо – дерево»

Программное содержание: Закрепить представление детей о  геометрических фигурах и умению распознавать их на ощупь. Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. Развив...

Математическое развлечение во второй младшей группе "Чудо-дерево"

Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе....

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "Чудо - валенки"

Сценарий развлечения для дете йвторой младшей группы "Чудо - валенки"...

Развлечение в младшей группе "Чудо-овощи на грядке"

Развлечение в младшей группе "Чудо-овощи на грядке"...