Диагностика
материал (старшая группа)

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_4_goda.docx30.31 КБ

Предварительный просмотр:

№ п\п

ИФ ребенка

Познавательное развитие

Худ. – эстетическое развитие

Соц.-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1.

Данила А.

3,2

3,6

3,1

3,5

3,5

3,8

3,3

3,7

3,8

4

2.

Михаил Б.

3,3

3,5

3

3,4

3,3

3,5

3

3,3

3

3,5

3.

Степан Б.

3,3

3,6

3

3,6

3,4

3,8

3

3,5

3

3,6

4.

Арсений Б.

3,3

3,9

3,6

4

4

4,5

3,5

4,1

3,8

4,1

5.

Арина З.

4,2

4,5

4

4,3

4,8

4,9

4

4,4

4,2

4,6

6.

Александр К.

4,4

4,7

4,3

4,5

4,5

4,7

4

4,5

4

4,3

7.

Светлана К.

3,2

3,6

3

4

3,5

3,9

3,5

4,1

3,6

4

8.

Матвей М.

3,7

4

3,9

4,3

4

4,3

3

3,7

4

4,3

9.

Диана П.

3,4

3,9

3,7

4,1

4

4,4

3

3,6

3,8

4,2

10.

Елизавета С.

3,7

4

3,1

3,8

3,9

4,5

3

3,8

4

4,5

11.

Варвара С.

3,5

4

3,6

4,2

4

4,4

3

3,4

4

4,6

12.

Максим Т.

4,3

4,8

4,1

4,6

4,6

5

4

4,6

4,2

4,9

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,6

4

3,5

4

4

4,3

3,4

3,9

3,8

4,2

2019 -2020 учебный год (6-7 лет)

2020-2021 учебный год (3-4 года)

№ п\п

ФИ ребенка

Познавательное развитие

Худ. – эстетическое развитие

Соц.-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Д. Софья

3,5

4,5

3,3

4

3,3

4,2

2,5

3

4

4,8

Е. Марк

3,6

4,5

3,6

4,2

3

3,8

3.5

4,3

3,8

4.5

З. Андрей

3,6

4,7

3.5

4,3

3,2

4,2

3,5

4

3,6

4,3

К. Матвей

4

4.7

3,8

4,3

3,8

4,2

4,5

4,5

3,8

4,2

Л. Варя

3,4

4,5

3,3

4,2

3,5

4,2

3

3,5

3,6

4,8

Л. Лилия

3,6

4,5

3,6

4

4

4

4,3

4,5

4

4.1

Н. Саша

3,3

4,5

3

4

3,2

4,1

3,8

4,5

3,5

4,1

С. Лев

3,6

4,5

3,2

4

3,3

4,1

3,3

4

3,3

4,5

Т. Софья

3,8

4,6

3,6

4

3,3

4,3

3

4

4

4,6

Т. Миша

3

4

2,5

3,5

2,7

3,2

2,3

3,5

3,2

4,3

Ф. Слава

2,8

4,3

2,5

3,8

2,3

3,7

2

3,7

3,2

4,2

Ч. Дана

3,3

4,1

3,6

4

3,2

4

3

3.5

4

4,6

Ш.Артем

3,1

3,9

3,2

3,6

2,7

4

2,8

3,5

3,3

4,2

Е.Влад

-

4,1

-

4

-

3,5

-

3,5

-

4,5

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,4

4,4

3,3

4

3,2

3,9

3,2

3,9

3,6

4,4

2021 – 2022 учебный год (4-5 лет)

№ п\п

ФИ ребенка

Познавательное развитие

Худ. – эстетическое развитие

Соц.-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1.

Б. Марк

3,4

-

3,1

-

3,1

-

3.3

-

3,6

-

2.

Б. Юля

3,8

4,3

3,6

4

3,7

4.4

4.2

4,3

3,8

4

3.

Г. Саша

2,8

3

3

3.4

3

3,3

2.5

2,5

3,2

3,2

4.

Д. Софья

4,5

4,8

4,4

4.4

4,6

4,7

4

4

4,8

5

5.

Е. Влад

3,7

4,2

3,7

4,1

3,9

4

3,5

4

4,2

4,2

6.

Е. Марк

4,5

5

4,1

4,1

4,3

5

4,2

5

4,4

4,8

7.

З. Андрей

4,8

4,8

4.1

4.1

4,6

4.6

4,2

4,3

4,6

4,8

8.

К. Дима

2.5

3

2,7

3,1

2,6

3,4

2,3

3

2,8

3,6

9.

К. Матвей

4,9

4,9

4,4

4.6

4,7

5

4,8

5

4,8

4,8

10.

К. Рита

2,9

3,8

3

3.7

3,1

4,1

2.8

3,8

3,2

4

11.

Л. Варя

3,9

4,8

4

4.5

4,4

4,8

3,8

4,3

4.2

4,8

12.

Л. Лиля

4,5

4,2

4,1

4.3

4,6

4,7

4,2

4,3

4,2

4,4

13.

Н. Саша

4,7

4,8

4.1

4.3

4,8

5

4.8

5

4,4

4,4

14.

Т. Софья

4,2

4,5

4,4

4,4

4,6

4.6

4

4,3

4,8

4,8

15.

Т. Миша

3.6

4

3,6

3.8

4

4

3,8

4

4

4

16.

Ф. Слава

4,4

4,8

3.3

4

4

4.4

4

4,5

4

4,2

17.

Ц. Гриша

2,8

3,5

3

3,4

3,1

3.6

2.8

3,2

3,2

3,8

18.

Ч. Дана

3,9

3,9

4,3

4,3

4,6

4.6

3,8

3,8

4,6

4,6

19.

Ш. Артем

3.9

4,2

3.7

4,2

4,1

4.3

3,8

4,3

4,2

4,4

20.

М. Оля

-

3,8

-

3.7

-

3.8

-

3,5

-

3,8

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,9

4,3

3,7

4

3,9

4,3

3,7

4

4

4,3

2022-2023 учебный год (5-6 лет)

№ п\п

ФИ ребенка

Познавательное развитие

Худ. – эстетическое развитие

Соц.-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1.

Б. Юля

4,2

4,4

4,3

4,5

4,4

4,6

4,2

4,5

3,7

4,1

2.

Д. Софья

4,5

4,6

4,4

4,7

4,6

4,7

4,2

4,4

4,6

4,8

3.

Е. Влад

3,2

3,5

3,1

3,3

3,6

3,8

3

3,3

4

4,5

4.

Б. Марк

4,1

4,2

3,6

3,8

4

4,3

3,8

4

4

4,2

5.

З. Андрей

4,2

4,5

3,7

4

3,8

4

3,8

4,2

4,2

4,6

6.

К. Василиса

3,7

3,9

3,1

3,5

3,7

4

3,3

3,8

3,5

3,9

7.

К. Дима

2,9

3,7

2,9

3,3

3

3,5

2,3

3

3,3

3,9

8.

К. Матвей

4,6

-

4,3

-

4,7

-

4,3

-

4

-

9.

К. Рита

3,6

3,8

3,7

4

4

4,1

3,3

3,8

3,3

3,8

10.

Л. Варя

4,4

4,8

4,4

4,6

4,7

4,9

4,2

4,5

3,9

4,4

11.

Л. Лиля

4,4

4,6

4

4,1

4,1

4,4

4,2

4,4

4

4.2

12.

М. Оля

3,3

3,7

3,6

3,8

3,4

3,8

3,3

3,9

3

3,6

13.

Н. Саша

4,3

4,6

4

4,4

4,6

4,8

4,2

4,7

4,3

4,5

14.

П.Саша

2,9

3

3

3,3

2,9

3

2

2,6

3,3

3,8

15.

Т. Софья

4,3

4,4

4

4,2

4,3

4,4

3,8

4,3

4

4,3

16.

Т. Миша

3,7

4

3,6

3,9

3,3

3,9

3,3

3,9

3,7

4,5

17.

Ф. Слава

4,4

4,5

3,7

4

4,3

4,5

4,2

4,3

3,8

4,1

18.

Ц. Гриша

3

3,3

3,1

3,5

3,1

3,3

2,8

3

3,7

4

19.

Ч. Дана

3,8

4

4

4,7

4,2

4,5

3,5

4

3,8

4,2

20.

Ш. Артем

3,9

3,9

3,6

3,9

3,8

4

3,5

3,9

4

4,2

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,9

4,1

3,7

4

3,9

4,1

3,4

3,9

3,8

4,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...