Проект "Развитие детей с помощью дидактических игр"
проект (средняя группа)

Кораблёва Елена Евгеньевна

В проекте представлены игры, сделанные своими руками и позволяющие использовать для всестороннего развития дошкольников в течение всего пребывания в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_razvitie_detey_s_pomoshchyu_didakticheskih_igr.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Развитие детей с помощью дидактических игр» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №41 «Радуга» Кораблева Е.Е.

Слайд 2

Проект «Развитие детей с помощью дидактических игр» в средней группе Проект «Развитие детей с помощью дидактических игр» в средней группе Паспорт проекта 1.Организация : МБДОУ г. Видное детский сад №41 «Радуга» 2.Название проекта: «Развитие детей с помощью дидактических игр» 3.Тема проекта: «Дидактические игры» 4.Авторы проекта: воспитатель Кораблёва Е.Е. 5.Участники проекта: родители, дети, воспитатель. 6.Тип проекта: информационно – игровой, групповой. 7.Сроки реализации проекта: краткосрочный, 2019 – 2020 учебный год. 8.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Игровое творчество», «Развитие». 2

Слайд 3

Актуальность проекта : Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, стимулирует работоспособность, облегчает процесс усвоения знаний. Игра включает в себя дидактическую задачу, игровую задачу, игровые действия, дидактические правила и результат . Большое своеобразие дидактических игр стимулирует не только речевую активность детей, но и познавательную деятельность, способствуют всестороннему развитию ребенка, задевая все области образовательного процесса 3

Слайд 4

4 Цель проекта: Формировать у детей интерес к играм, с помощью интересных заданий, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности. Задачи: Развивать у детей логическое мышление через дидактические и развивающие игры. Развивать сенсорные эталоны (цвет, размер) и сопоставлять предметы по цвету. Развивать речь, зрительную память и мелкую моторику.

Слайд 5

«Кто что ест?» Цель : Закрепить знания детей о том чем питаются домашние и дикие животные; Развивать мышление, внимание, речь, а так же мелкую моторику. 5

Слайд 6

«Каждый овощ найдет свой цвет» Цель: Закрепить основные цвета, умение соотносить овощи по цвету, развивать грамматический строй речи, умение соотносить прилагательное с существительным. 6

Слайд 7

«Где у ёжика колючки» «Ты свети нам солнышко» «Наша тучка дождик льёт » Цель: развивать у детей группировать предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук. 7

Слайд 8

дидактические игры 8

Слайд 9

9

Слайд 10

10

Слайд 11

11 Результаты проекта По реализации проекта «Развитие детей с помощью дидактических игр» были получены следующие результаты: У детей сформировался интерес к играм, проект поспособствовал логическому мышлению, вниманию, сообразительности.

Слайд 12

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование творческих способностей у детей с помощью дидактических игр

Игру можно представить в виде большого открытого окна, через которое внутренний мир ребенка озаряется яркими лучами знаний и понятий об окружающей действительности. Игра - словно маленькая искорка, из...

РАЗВИВАЕМ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ.

Дидактическая игра является наиболее эффективным средством развития мышления.Очень актуальны в наши дни занятия по развитию логического мышления, так как они имеют важное   значение для будущего ...

Реализация перспективного плана по сенсорному развитию детей с помощью дидактических игр и упражнений

Главная задача педагога помочь детям в формировании сенсомоторных навыков. Создать более комфортные, психологически защищенные, для детей условия обучения и воспитания младших дошкольников в дошкольно...

Развитие одаренности детей с помощью дидактических игр по развитию речи (старший возраст).

Вопросы обучения и воспитания одарённых детей имеют важное   значение: талантливый человек – особая ценность для общества. Умственные возможности ребенка, которые могут оказаться...

«Обогащение сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр с детьми раннего возраста»

Дидактическая игра с детьми раннего возраста. Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружиющий жизни....

"Сенсорное развитие детей с помощью дидактических игр"

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и ...