Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для младшей группы.
материал (младшая группа)

Подолюк Виктория

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей младшей группы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подолюк Виктория

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для младшей группы


Воспитатель:
 Дети кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Даша. Сейчас я у неё спрошу, что случилось и вам расскажу.
Воспитатель: У куклы Маши болит горло. Она гуляла на улице, промочила ножки и простудилась. Надо срочно что-то делать. Я придумала!
- Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я буду доктором.
- Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинты…
- А ещё мне нужна помощница - медсестра. Она будет выписывать рецепты и делать процедуры. Кто хочет мне помощь?
(выбираем медсестру из детей).
- Ну вот, Маша, давай я тебя осмотрю.
- Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя.
- В лёгких чисто, открой ротик: а вот горло красное.
- Сейчас медсестра выпишет тебе рецепт: это сироп от кашля. И ты обязательно поправишься.
Воспитатель: До свидания, Маша, больше не болей.

- Ребята, а теперь давайте кто-то из вас будет доктором.
Открыта больница для всех, приходите лечиться поскорее. Приходите на приём к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу пациенты могут присесть на стульчики и ждать своей очереди. Посмотрите сколько пациентов сидят на стульчиках и у всех что-то болит, давайте им поможем?
Дети: -да!
Выбираем доктора и медсестру среди ребят.
Воспитатель выступает в роли наблюдающего и в случае надобности помогает корректировать игровые действия детей.
Врач (ребёнок): Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?
Пациент (ребёнок): Здравствуйте. Я упал и у меня болит рука.
Врач: Давайте посмотрим, что у вас с рукой. Какая большая рана, сейчас мы её обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите, пожалуйста, к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающее лекарство
(делает шприцом укол). Выздоравливайте. До свидания.
Пациент: Здравствуйте.
Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?
Пациент: У меня болит живот.
Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного). Медсестра выпишите больному таблетки. Берите рецепт и идите в аптеку за лекарством (ребёнок подходит к фармацевту в аптеку и покупает лекарства.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по руководству сюжетно – ролевой игры “Больница” в младшей группе.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; обучить новым игровым действиям....

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа)

Программное содержание:закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую акти...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»  в младшей группе...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе...

Конспект Сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в  младшей группе.Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружаю...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»2 младшая группа

Закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»...