Индивидуальная работа с детьми среднего и старшего дошкольного возраста
материал

Мирошкина Светлана Викторовна

(по результатам начальной диагностики)

-Диагностические исследования в средней группе выявили на начало года 6   детей с низким уровнем музыкального развития , и 9 детей со средним уровнем.

Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_s_detmi.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с детьми

среднего и старшего дошкольного возраста

(по результатам начальной диагностики)

-Диагностические исследования в средней группе выявили на начало года 6   детей с низким уровнем музыкального развития , и 9 детей со средним уровнем.

Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:

  1. Использование в индивидуальной работе:

вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям;

обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении («Нарисуй музыку», «Расскажи на что похожа музыка»),

построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.

  1. Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:

Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;

Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:

  1. Распределение песенного материала по разным тематическим уголкам для организации самостоятельной работы детей
  2. Консультирование родителей и рекомендации:

-Диагностического исследования в старшей группе  на начало года выявили 10 детей с низким уровнем музыкального развития, и 13 детей со средним уровнем развития. Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:

  1. Использование в индивидуальной работе:

вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям;

обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении

построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.

  1. Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:

Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;

Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:

    Обновление музыкального уголка в группе, наполнение классической музыкой для слушания. "Детский альбом" П.И. Чайковский.

            Консультирование родителей и рекомендации.

- Диагностические  исследования в подготовительной к школе группе выявили 5 детей с низким уровнем музыкального развития и  9 со средним. Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:

  1. Использование в индивидуальной работе:
  • вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям, развивающие голосовые игры по методу А. Евдотьевой.;
  • обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении ,формирование выразительной речи посредством театральной деятельности.
  • построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.
  1. Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:
  • Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;
  • Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:
  • Обновление музыкального уголка в группе, наполнение классической музыкой для слушания М.П. Мусоргский «Картинки с выставки», Э.Григ "Пер Гюнт".
  • Слушание детской песенной музыки. Песни из мультфильмов.
  1. Консультирование родителей и рекомендации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающая игра-презентация: «Развитие грамматического строя речи по теме: «Домашние животные» предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Обучающая игра-презентация: «Развитие грамматического строя речи по теме: «Домашние животные» предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возр...

Дидактические игры применяемые в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста

статья рассказывает о дидактических играх применяемых в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста...

Индивидуальная работа с детьми младшего и старшего дошкольного возраста

Для воспитателя группы проведение индивидуальной работы с каждым ребёнком является обязательным элементом педагогической деятельности....

"Новые формы работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста"

Театрализованная деятельность является уникальным средством развития творческих способностей воспитанников....

Использование методов мышечного расслабления и саморегуляции в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (здоровьесбережение).

В статье описывается технология применения тренинга мышечного расслабления в работе с детьми в ДОУ....

«Школа мяча» в физкультурно-оздоровительной работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. (из опыта работы)

Жизнь – это движение. Без двигательной активности человек не способен  развиваться.Важным для дошкольников является формирование двигательных умений и навыков, связанных с различными видами...