Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет 2024-2028гг.
материал (младшая группа)

Яббарова Гульнара Раисовна
Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  • Ожидаемые результаты:
    закреплять знания об источниках опасности и их последствиях;
    - развивать ,память, внимание и смекалку;
    - воспитывать чувство сопереживания;
    - расширять словарный запас детей.

    Сроки реализации индивидуального плана:

    Начало реализации – 2024г.

    Конец реализации - 2028г.

    Цель: формировать понятия опасные предметы в помещении, безопасность в доме, мотивы безопасного поведения.

    Задачи:критически оценивать опасную ситуацию в доме;
    классифицировать предметы по признаку безопасности;
    оценивать осмысленно и объективно сложившуюся опасную ситуацию.
    Воспитывать
    уверенность в своих действиях;
    способность и готовность к соблюдению усвоенных правил.
    Развивать коммуникативные навыки;
    способность к усвоению новых знаний и умений.
    Уметь контролировать свое самочувствие в критической ситуации.

    Источники самообразования:

    научно-методическая литература;

    курсы повышения квалификации;

    семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

    интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

    Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

    Разделы программы профессионального развития

    Изучение психолого-педагогической литературы.

    Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

    Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

    Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

    Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

    Обучение повышения квалификации.

    Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

    Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

    Способ демонстрации проделанной работы

    Мастер-классы

    Семинары

    Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах

    Презентации

    Формы представления результатов педагогической деятельности

    Комплекс занятий

    Методическая копилка педагога

    Портфолио

    Собеседование

    Творческий отчет

    Представление результатов педагогической деятельности

    Мастер-класс

    Творческая мастерская

    Педагогический проект

    Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

    Профессиональные конкурсы

    Форма отчета по проделанной работе

    выступление на педсовете

    участие в конкурсах

    семинарах

    План работы

    2023-2024 учебный год.

    Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФОП.

    Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

    Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

    Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей .

    Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

    Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

    Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

    Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

    Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

    Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

    2024-2025 учебный год.

    Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФОП ДО

    Принимать активное участие на МО по данной теме

    Приобретать и изучать методическую литературу по теме

    Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

    Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

    Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

    Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

    Продолжить работу над выбранной методической темой.

    Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

    Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

    Пополнять «методическую копилку» своих занятий

    Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

    2025-2026 учебный год.

    Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

    Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

    Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

    Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

    Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

    Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

    Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

    Пройти курсы повышения квалификации .

    Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

    2026-2027 учебный год.

    Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

    Презентация своих профессиональных достижений.

    Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

    Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

    Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

    Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

    Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

    Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

    Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

    Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

    2027-2028 учебный год.

    Подготовка к прохождению аттестации.

    Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

    Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

    Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

    Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

    Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

    Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

    Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

    Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

    Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

    Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

    Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

    Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Содержание1.Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодАктуальность работыРазделы программы профессионального развитияФормы представления результат...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Крсасносельский детский сад "Рябинушка" Сахиповой Л.В. в межаттестационный период с 2017 по 2022 гг....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

laquo;Формирование основ нравственно-экологических позиций личности детей дошкольного возраста»....