Конспект ЦИПР "Мишка косолапый"
план-конспект занятия

Конспект для педогогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatia_tsipr.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия ЦИПР

«Мишка косолапый»

Задачи работы с детьми:

 Учить действовать с предметами, слушать взрослого, вызывая речевую активность, свободно ориентироваться в помещении, совершенствовать навыки ходьбы.

Задачи работы с родителями:

1. Научить организовывать игры в домашних условиях, понимать игровые интересы своего ребёнка.

2. Стимулировать речевую активность детей, замечать признаки утомления у своего ребёнка.

Материалы: медведь игрушечный, погремушки, разноцветные мячики, корзинка,  грибы, ребристые дорожка, горка; фартуки, клеёнки, гуашь, поролоновые тычки, салфетки.

Ход игрового сеанса:

1. Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителями приветствие детей в раздевалке, переход в умывальную комнату для мытья рук, предложение поиграть самостоятельно под музыкальный лёгкий фон.

2. Игра-приветствие: «Здравствуйте, ладошки….» (песня Здравствуйте ладошки)

Здравствуйте ладошки!

Хло-хлоп-хлоп

Здравствуйте ножки!

Топ-топ-топ

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх

Пухленькие щёчки

Плюх-плюх-плюх

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок

Здравствуйте зубки

Щёлк-щёлк-щёлк

Здравствуй мой носик

Бип-бип-бип

Здравствуйте, малышки

3. Сюрпризный момент

Воспитатель под музыкальное сопровождение  выносит Мишку (игрушка) и предлагает познакомиться с гостем.

Воспитатель: Кто пришёл к нам в гости?

Дети и родители помогают: Мишка

Мишка: Здравствуйте, ребята! (Мишка с детками здоровается)

Воспитатель: Мишка в гости к нам пришёл

        Вытер лапки в дом зашёл

        Громко здравствуйте сказал

        Всем здоровья пожелал.

4. Игра, направлена на сенсорное развитие «Погремушечка»  (Песня Погремушечка)

Воспитатель: Ребята посмотрите, а мишка пришел к нам не с пустыми руками, а с подарками. Какие погремушки принёс нам мишка! Мишка хочет с нами поиграть с  погремушками.

(Игра на погремушках)

Под музыку «Погремушечка»

Ты греми,

Ты греми, погремушечка,

Ты греми,

Ты греми, погремушечка!

Спрятались игрушки – наши погремушки

Ши – ши тишина –

Погремушка не слышна,

А где она?

А вот!

Снова песенку поёт!

5. Игра, направленная на физическое развитие.

Воспитатель: Ребята, мишка нас зовёт погулять по лесной тропинке. Отправимся с ним на прогулку по лесной тропинке (музыка «Шёл медведь к себе домой», демонстрация нового оборудования( брусья, качели, горка) Воспитатель: Посмотрите, какая интересная тропинка. (1-2 раза пройти маршрут)

Воспитатель: Какие молодцы ребята, все препятствия преодолели!

6. Игра, направлена на мелкую моторику «Собери грибочки в корзину» 

(Найти грибочки в рисе)

Мишка:  Я по лесу гулял

        В корзину грибочки собирал

        Грибочек – раз, грибочек - два

        Положил я их сюда. (Показывает неполную корзину с грибочками)

Воспитатель показывает ребятам грибок и предлагает найти такие же в контейнере с  цветным рисом: Ребята, давайте поможем Мишке собрать грибочки в корзинку.

Дети ищут грибочки и складывают в корзинку.

Воспитатель: Хорошо мы потрудились. Полную корзину грибов собрали!

7. Продуктивная деятельность: рисование поролоновым тампоном «Грибок»

Воспитатель: Хороший мы урожай собрали. (демонстрация разных грибов). Только грибочки есть у нас с красной шапочкой, красивые, яркие,  а есть бесцветные. Давайте мы эти грибочки раскрасим,  чтобы их шапочки стали такие же красивые, красного цвета.

(Педагог приглашает мам с детьми пройти в пространство изо-деятельности. На подготовленных для занятия столиках разложены: фартуки,  клеёнки, тычки, краска красного цвета). Мамы помогают ребёнку надеть фартук и присаживаются рядом с рабочим местом ребёнка. По инструкции повторяют последовательно действия педагога, помогая ребёнку справиться с заданием.

Пальчиковая гимнастика:

Сидели два медведя ( хлопаем в ладоши)

На тоненьком суку

Один взбивал сметану, (показать как сбивать сметану)

Другой месил муку (показать взбивать муку)

Раз ку-ку, два ку-ку (хлопаем в ладоши)

Оба шлёпнулись в муку

Нос в муке (показать нос)

Глаза в муке (показать глаза)

Ухо в кислом молоке (показать ухо)

(Родители надевают детям фартуки.)

Воспитатель показывает грибок демонстрационный  и проговаривает, посмотрите у грибочка есть ножка и шляпка: Давайте посмотрим, какого цвета шляпка у грибочка? Красного цвета шляпка!  А у этого бледная шляпка? Но мыс вами сейчас украсим шляпку грибочка и она тоже будет красная. Посмотрите, как я это буду делать, используя кисточку. А вы с мамой, также покрасите шляпку в красный цвет.

Воспитатель: какие красивые шляпки у наших грибочков!

Медведь: Ребята спасибо вам огромное за такие яркие грибочки.

Воспитатель: Проводим Мишку домой  в лес, до свидания Мишка, ждём ещё тебя в гости! Ребята наша встреча подошла концу. Мы сегодня с вами хорошо потрудились и поиграли.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)

познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...

Конспект занятие "Мишка косолапый"

Конспект занятие по рисованию (метод тычка)...

Музыкальная песенка Потешки-Пестушки - Мишка косолапый по лесу идёт...(дополнение к конспекту Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС).

Музыкальное сопровождение. Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александро...

Конспект НОД с детьми раннего возраста "Мишка косолапый"

Конспект НОД с детьми раннего возраста "Мишка косолапый"...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....

конспект занятия по рисованию "Мишка косолапый"

Цель: развивать детское творчество при создании и реализации замысла, как источник, доставляющий радость ребёнку и всем окружающим людям.Задачи:·        вызвать поло...