конспект занятия по рисованию "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Климанова Инна Владимировна

Цель: развивать детское творчество при создании и реализации замысла, как источник, доставляющий радость ребёнку и всем окружающим людям.

Задачи:

·        вызвать положительные эмоции на предложение рисовать

·        закреплять умение правильно держать кисть и использования ее при создании изображения

·        правильной передачи расположения частей при рисовании сложных предметов и соотносить их по величине

·        учить детей закрашивать рисунки кистью

·        воспитания самостоятельности и развития творчества

Вид образовательного процесса: групповой

Интеграция образовательных областей: художественное творчество

Занятие на тему: «Мишка косолапый»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Программа: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н. Е. Веркасы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014 г.

Цель: развивать детское творчество при создании и реализации замысла, как источник, доставляющий радость ребёнку и всем окружающим людям.

Задачи:

  • вызвать положительные эмоции на предложение рисовать
  • закреплять умение правильно держать кисть и использования ее при создании изображения
  • правильной передачи расположения частей при рисовании сложных предметов и соотносить их по величине
  • учить детей закрашивать рисунки кистью
  • воспитания самостоятельности и развития творчества

Вид образовательного процесса: групповой

Интеграция образовательных областей: художественное творчество

Занятие на тему: «Мишка косолапый»

Художественный материал и виды деятельности

Ход занятия

Время

Коммуникативная.

Красиво оформленное письмо от медведя.

Картинка с изображением медведя.

Познавательно – исследовательская.

Картинка с изображением медведя.

Продуктивная

Краски, кисть, листы бумаги. Картинка с изображением медведя.

Игровая

Коммуникативная.

Большой конверт и самодельный почтовый ящик.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришло письмо. А вот от кого вы должны угадать. Послушайте, пожалуйста, загадку про нашего гостя.

«Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?»

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, медведь. Наш старый друг написал нам письмо и прислал свою фотографию. В письме так же говорится о том, что ему стало скучно в лесу одному. Ведь скоро наступит зима, и он ляжет спать в своей берлоге. Поэтому мишка попросил нас нарисовать ему рисунки, но не простые, а с его изображением, чтобы он не был одинок. Ему будет очень приятно посмотреть на ваши рисунки.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами, какого цвета шубка у нашего медведя?

Дети: Коричневого.

Воспитатель: Какую форму имеет голова?

Дети: Круг.

Воспитатель: Сколько лап у нашего мишки?

Дети: четыре.

Воспитатель: А теперь садимся за столы и начинаем рисовать наши подарочки.

Сначала мы рисуем контур нашего медведя, а потом его закрашиваем.

Воспитатель: Ну, вот и все, наши подарки готовы.

Молодцы ребята, вы очень постарались. Теперь нашему мишке не будет одиноко и скучно в лесу одному.

Сейчас наши рисунки подсохнут, и отправим их в письме мишке.

А пока мы ждем, давайте с вами поиграем.

Мишка
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)

Воспитатель: Ну что ж, давайте соберем ваши рисунки и отправим его нашему мишке косолапому.

А теперь скажите мне, от кого мы сегодня получили письмо?

Дети: от медведя.

Воспитатель: Правильно, от медведя. А что он написал в этом письме.

Дети: отвечают.

Воспитатель. Да, попросил он нас прислать ему рисунки с его изображением. И мы хорошо справились с этим заданием. Теперь мишка получит наше письмо и будет очень рад.

2 минуты

1-2 минуты

2 минуты

11 минут

1 минута

2 минуты

2 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие "Мишка косолапый"

Конспект занятие по рисованию (метод тычка)...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....

Конспект занятия в старшей группе по рисованию на тему Тема: «Мишка косолапый»

Цели занятия:  учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному ре...

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Косолапый друг»

формировать навыки работы с природным материалом и пластилином, расширить знания детей по теме «Дикие животные»...

Конспект занятия 2 «Мишка косолапый в гости к нам пришел»

Цель: налаживание эмоционального контакта между педагогами и детьми в процессе совместной игровой деятельности....

Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Мишке косолапому"

Занятие направлено на полноценное развитие и адаптацию детей  к условиям детского сада...