Календарное планирование на Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ноздрина Ольга Викторовна

Календарно-ематически план на тему "Дары Осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл so_2.10._-_13.10.docx55.19 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (со 2.10 – 13.10)

Тема: «Дары Осени»

  1. воспитывать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых;
  2. обогащать представления детей о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении;
  3. развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, формировать представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях;
  4. обогащать представления о правилах безопасного поведения в быту;
  5. обогащать представления детей о малой родине и поддерживать их отражения в различных видах деятельности.

Даты октября: 1 октября – Международный день пожилых людей, 4 октября – День защиты животных, День отца в России (третье воскресенье месяца).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Беседа «Мои бабушка и дедушка». Цель: расширять представления о семье, знакомить с праздниками России, воспитывать уважительное отношение к людям пожилого возраста.

2.Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Цель: формировать умение составлять предложения с глаголами, отвечать на вопросы по содержанию картины.

3. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

С Ариной, Варей, Мироном, Егором -Изготовление открыток бабушкам и дедушкам. Цель: вызвать желание порадовать близких, формировать навыки аппликации

ОД

Мир природы: О. А. Воронкевич Стр. 9 «Наблюдение за рыбкой»

Музыка: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека прогулок  № 27 Стр. 30

П/игра «Кто быстрее?» с подгр детей

Работа перед сном

Чтение Л. Квитко «Бабушке», С. Батура «Мой дедушка – волшебник». Цель: формировать представления о пожилых людях через литературу.

Вечер

Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна.

1.Рассматривание фотографий людей разного возраста. Цель: развивать умение фиксировать действие превращения, употреблять слова «Был – стал – станет».

2. Этюд «Бедный зайка». Цель: формировать умение проявлять сочувствие к сверстникам, стремиться помочь тем, кто попал в беду.

Упражнение с Леной, Марьяной, Тоней  «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно

Прогулка

1.Экскурсия по территории детского сада. Цель: развивать умение ориентироваться на территории детского сада.

2.П/и «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Осенние листья». Цель: формировать умение двигаться с предметами.

С Софьей, Вероникой, Викой - Упражнение «Скажи наоборот». Цель: создать условия для активизации словаря.

Работа с родителями

Беседа с мамой Ромы К. и мамой Егоровой Евы о необходимости прививок.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

ВТОРНИК

1.Рассматривание картины «Улица города». Цель: вспомнить знакомые правила дорожного движения, сигналы светофора.

2. Д/игра «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя.

3. Самомассаж рук «Поиграем с ручками». Цель: продолжить знакомство с техникой самомассажа.

4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Упражнение «Громко – тихо» с Леной, Викой, Мироном  Цель: формировать умение менять силу голоса, не кричать.

ОД

Первые шаги в математику:  Маклакова Е. С. Занятие № 5 Стр. 29

Физкультура: по плану физорга

Прогулка

Картотека прогулок № 28  Стр. 31

Беседа с Ромой, Дианой «Во что я люблю играть с мамой». Цель: побуждать детей делиться впечатлениями, развивать связную речь.

Работа перед сном

Чтение Г. Цыферов «Про друзей». Цель: формировать умение давать оценку героям произведения.

Вечер

Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна.

1..Рассматривание цветущего комнатного растения. Цель: закрепить название частей растения (стебель, листья, цветок).

2. Лепка «Конфетки для зайчат». Цель: формировать навыки работы с пластилином

3. Упражнение «Ветерок». Цель: развивать навыки правильного дыхания.

Раскраски по пройденным темам с Лизой, Кирой, Ариной Цель: формировать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, не выходить за линии.

Прогулка

1.Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: ввести понятие – шоссе.

2.П/и «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

П/и «Осенние листья». Цель: формировать умение двигаться с предметами.

С Ксюшей, Миланой, Сашей Помощь воспитателю в уборке на веранде. Цель: приобщать детей к посильному труду.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

СРЕДА

1.Чтение С. Капустян «Маша обедает». Цель: вспомнить правила поведения за столом.

2. Упражнение «Чего не стало». Цель: формировать умение изменять существительные по родам.

3. Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо». Цель: разучить слова

4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Д/игра с Мироном, Ариной, Кирой  «Собери гусеничку». Цель: познакомить с игрой, учить различать тёмные и светлые оттенки.

ОД

Физкультура – по плану физорга

Лепка – Н. Н. Леонова  Стр.  91 «Дары осени»

Прогулка

Картотека прогулок № 29 Стр 32

П/игра с Егором, Евой, Ромой, Вероникой «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Работа перед сном

Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать нравственные чувства через литературу.

Вечер

Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна.

1.Рассматривание альбома «Мой любимый город». Цель: расширить представление детей о разнообразии домов в родном городе.

2.Настольные математические игры. Цель: развивать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

3.Рисование с подгруппой детей в технике отпечаток ладошки «Осеннее дерево». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования

Упражнения «Жучки» с Леной, Софией, Лизой . Цель: закреплять умение ползать на четвереньках

Прогулка

1.Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: рассмотреть траву осенью, сравнить травку с деревьями

2. Рассматривание осенних деревьев. Цель: учить видеть красоту природы, называть цвета в окружающем мире.

3. Пальчиковая игра с прищепками «Солнышко». Цель: развивать мелкую моторику.

4. П/и «Поезд». Цель: формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал.

Труд в природе по выбору воспитателя. Цель: формировать умение видеть результат своего труда.

Работа с родителями

Ориентировка родителей на совместное чтение литературы, посвящённой формированию желания трудиться и помогать взрослым

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

ЧЕТВЕРГ

1.Беседа «Что растёт на дереве, а что в земле». Цель: закрепить представления детей об овощах и фруктах.

2.Лепка «Конфетки для зайчат» (ко Дню защиты животных). Цель: воспитывать желание заботиться о животных, формировать умение работать с пластилином

3. Игровая ситуация «Чем мы можем помочь». Цель: воспитывать отзывчивость и стремление помочь

4.Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию

ОД

Развитие речи -  О. М. Ельцова Стр.  Занятие № 5 Стр. 63

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека прогулок №  30 Стр. 33

Д/игра с Викой, Дианой «Геометрическое домино». Цель: закреплять название геометрических фигур.

Работа перед сном

Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек». Цель: продолжать нравственное воспитание.

Вечер

Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна

1.Бойчук И. А.  Занятие № 5 Стр. 17

2. Рассказ воспитателя «Как у зайки заболели уши». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

3.Познавательно-исследовательская деятельность «Посмотрим друг на друга». Цель: выяснить, что все дети похожи друг на друга, но у каждого есть индивидуальные особенности.

4.Игра «А!» (поиск ребёнка с завязанными глазами). Цель: учить определять сверстника по голосу.

Слушание музыки с подгр детей «Верхом на лошадке». Цель: формировать умение чувствовать настроение музыки

Прогулка

Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна.

1.Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: способствовать формированию правильного ротового выдоха.

2. П/и «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

П/и «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

3.Сбор игрушек. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам

Упражнение «Волшебный мешочек». С Тоней, Вероникой, Леной Цель: способствовать развитию восприятия и воображения.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии  детей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

ПЯТНИЦА

1.Игра «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях не осторожного обращения с такими предметами.

2.Д/и «Что нарисовано на картинке». Цель: формировать умение описывать предмет, изображённый на рисунке

3. Песенка-инсценировка «Наши ручки» (Музыка с мамой, Железнова). Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах.

4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Д/и  с Марьяной, Егором,  Мироном «Чудесный мешочек». Цель: закрепить понятия большой – маленький на основе осязательно-двигательного обследования.

ОД

Рисование  Н. Н. Леонова стр. 42 «Осенний урожай в корзине»

Физкультура  по плану физорга

Прогулка

Картотека прогулок № 31 Стр 34

П/игра с Евой, Ромой, Дианой, Викой,  «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Работа перед сном

Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Цель: познакомить со сказкой.

Вечер

Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна.

1.Оформление выставки детских работ «Осенние деревья». Цель: развивать эстетическое восприятие и вкус

2. Настольные игры экологического содержания. Цель: приучать детей к совместным играм

3. Игровое упражнение «Волшебные перчатки». Цель: закрепить умение намыливать руки до образования пены.

Физкультминутка с подгр детей «Ветер дует нам в лицо». Цель: способствовать снятию напряжения, повторить слова.

Прогулка

1.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

2.Кормление птиц. Цель: учить исполнять простые поручения

3.П/и «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия.

С Кирой, Леной, Викой - Развивающие карточки «Предлоги». Цель: учить использовать в речи существительные с предлогами

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Рассматривание картины «Дети играют». Цель: формировать умение внимательно рассматривать картины.

2.Упражнение «Назови ласково». Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

3.С/р игра  «Папа пришёл с работы». Цель: способствовать появлению совместных игр

4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Упражнение с Евой, Вероникой, Дианой  «Сердитый ёжик». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему

ОД

Ознакомление с окружающим миром. О. М. Ельцова ср. 24

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека прогулок № 23 Стр. 26

Д/и с Сашей, Вероникой, Кирой  «Помоги Мишке». Цель: закреплять обобщающие понятия: игрушки, овощи, фрукты и т.д.

Работа перед сном

Чтение Г. Цыферов «Про друзей». Цель: побуждать детей повторять небольшие отрывки из произведения

Вечер

1.Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

2.Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная рукавичка». Цель: выяснить способности магнита притягивать некоторые предметы.

3. Игровая ситуация «Плохо быть одному». Цель: способствовать формированию совместных игр

4. Рассматривание зубов в зеркало. Цель: познакомить детей со способами ухода за ротовой полостью.

Выкладывание с Мироном, Тоней  ёлочки и домика из геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие.

Прогулка

1.Наблюдение за листопадом. Цель: продолжить знакомство с осенними признаками

2. Игры с конструктором. Цель: закрепить полученные ранее навыки в самостоятельной игре

3. П/и «Поезд». Цель: продолжить формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. П/и «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Поручение Арине, Софье  «Разбери карандаши». Цель: формировать желание участвовать в посильном труде

Работа с родителями

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

ВТОРНИК

1.Упражнение «Напоим куклу чаем». Цель: формировать умения детей совершать игровые действия.

2. Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками «Орех». Цель: стимулировать развитие речи через мелкую моторику

3. Хороводная игра «Мы по лесу идём». Цель: работать над темпом и ритмом речи.

4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Д/игра с Викой, Леной  «Разложи по цвету» (любые варианты). Цель: развить умение группировать предметы по цвету

ОД

Первые шаги в математику. Е. С. Маклакова Стр. 31

Физкультура  по плану физорга.

Прогулка

Картотека прогулок № 24 Стр. 27

Подметание с Егором, Варей  дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: воспитывать навыки слушания литературных произведений

Вечер

1.Оздоровительная гимнастка после сна, Закаливающие процедуры.

2..Беседа о том, как ухаживать за растениями в уголке природы. Цель: привлечь детей к уходу за растениями.

3.Аппликация с подгруппой «Ёлочка и домик». Цель: формировать умение детей аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

4. Упражнение «Покажем Мише, как мы умеем складывать игрушки». Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.

Д/игра с Ромой,  «Разложи на группы». Цель: закрепить умение классифицировать овощи и фрукты по месту произрастания.

Прогулка

1.Рисование мелками на асфальте. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков.

2. Упражнение с мячом «Лето или осень». Цель: закреплять знания признаков осени, формировать связную речь.

3. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо». Цель: способствовать снятию напряжения

Работа с родителями

Формирование интереса родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Утро

СРЕДА

1. Пересказ сказки «Два жадных медвежонка». Цель: формировать умение при пересказе пользоваться мнемотаблицей.

2. Развивающая игра «Найди пару». Цель: формировать умение находить одинаковые предметы в окружении.

3. Просмотр мультфильма «Девочка чумазая». Цель: приучать детей следить за своим внешним видом.

4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Упражнение с  Мироном, Ромой, Егором «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании

ОД

Аппликация   Леонова Н. Н. Стр. 118   Занятие № 3  «Цветочная клумба»

Физкультура  по плану физорга

Прогулка

Картотека прогулок № 25 Стр. 28

Рисование по мокрому песку. С Марьяной. , Мироном, Сашей, вероникой  Цель: способствовать развитию воображения.

Работа перед сном

Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьёт». Цель: формировать умение внимательно слушать худ. произведения.

Вечер

1.Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

2. Рассказ воспитателя о молоке. Цель: расширять представления детей о пользе молочных продуктов.

3. Игровое упражнение «Передай другому». Цель: способствовать налаживанию положительных взаимоотношений среди детей.

4. Д/и «Разложи правильно». Цель: формировать умение определять простейшую последовательность, продолжать цепочку из геометрических фигур.

Рисование с Ариной, Викой  «Подарок» (свеча и краска). Цель: формировать умение тонировать лист бумаги, развивать интерес к рисованию.

Прогулка

1.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам

2.Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

3. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия.

П/и «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Пальчиковая игра с Ксюшей, Миланой  «Вместе пальчики друзья». Цель: развивать моторику у детей.

Работа с родителями

Индивидуальное консультирование на тему «Развитие доброжелательных взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в семье».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

ЧЕТВЕРГ

1.Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо». Цель: формировать основы нравственного поведения.

2. Рассматривание картины М. Пришвина «Листопад». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на восприятие картин 

3. Рисование «Осенних листьев  Цель: закреплять умение держать карандаш, закрашивать в одном направлении

4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Д/и с Ксюшей, Егором  «Что нарисовано на картинке». Цель: учить внимательно рассматривать сюжетные картинки

ОД

Развитие речи  Ельцова О. М. Занятие № 6  Стр 127

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека прогулок № 26 Стр. 29

Игры со шнуровками, разрезные картинки, вкладыши с Леной, Ариной  Цель: развитие моторики и самостоятельности

Работа перед сном

Чтение Е. Благинина «Я умею обуваться». Цель: обсудить поступки героев.

Вечер

1.Бойчук И. А. Стр. 19 Занятие № 6

2. Мероприятие по ФОП  Разучивание стихотворения  про папу ко «Дню Отца»

3. Игра на музыкальных инструментах. Цель: развивать умение подыгрывать, формировать музыкальный слух

Упражнение «Осенние листочки» с Викой, Сашей Цель: развитие навыков плавного ротового выдоха.

Прогулка

1.Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

2. Конструирование «Заборчик для коров». Цель: формировать умение обыгрывать постройки

П/игра с Мироном, Ариной, Ромой, вероникой  «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

Работа с родителями

Буклет «Значение пальчиковых игр для развития ребёнка 3-4 лет».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная

Утро

ПЯТНИЦА

1.Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.

2. Игра с блоками Дьенеша «Выложи дорожку». Цель: познакомить с игрой.

3. Игровая ситуация «Расскажем Мишке, как вести себя за столом». Цель: формировать культуру поведения за столом.

4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23

Упражнение «Эхо» с Вероникой, Тоней Цель: способствовать развитию силы голоса

ОД

Рисование  Леонова Н. Н. Занятие № 6 Стр. 47

Физкультура по плану физорга

Прогулка

Картотека прогулок №  18 Стр. 21

П/игра с Ксюшей, Дианой, Мироном, Ариной, Егором  «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Вечер

1.Беседа: «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях.

2.. Настольная игра-LEGO «Собери дерево». Цель: расширять представления о том, что у дерева есть корни, ствол, ветки, листья.

Катание с Марьяной, Варей  между ладонями карандашей, орехов, теннисных шариков. Цель: развитие моторики

Прогулка

1.Рассматривание клумбы. Цель: проследить изменения, происходящие на клумбе осенью

2. Подметание участка. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

3. П/и «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия.

Д/и с Лизой, Софьей  «Четвёртый лишний». Цель: продолжать учить дифференцировать овощи и фрукты, отвечать на вопрос развёрнутым предложением

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросу родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое календарное планирование на октябрь в первой младшей группе

Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по темам: "Детский сад", "Осень", "Я в мире человек", "Мой дом"....

Календарное планирование на октябрь старшая группа

ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Что предмет расскажет о себе?»Дыбина О.В. 24с.Ху...

Календарное планирование на октябрь средняя группа

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...

календарное планирование на октябрь месяц

календарное планирование на октябрь  месяц для старшей группы...

календарное планирование за Октябрь месяц

календарно-тематическое планирование на Iнеделю октября в средней группе...

Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе

Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе...