Педагогическая игра «Знаток проектного метода»
проект

Науменкова Олеся Николаевна

Развитие творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_igra_znatok_proektnogo_metoda.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая игра

«Знаток проектного метода»

Цель: обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы.

Оборудование: карточки, на которых обозначены вопросы для команд, медали победителям.

Алгоритм игры:

• Вводная информация ведущего игры;

• оборудование «игровой площадки»;

• ознакомление участников с правилами игры;

• проведение игры;

• рефлексия.

Уважаемые коллеги, я приглашаю вас на игровую площадку фантазии (педагогам предлагаются флажки трех цветов).

Сегодня хозяином этой площадки будет всем нам известный проектный метод. Наше общение пройдет в форме игры «Знаток проектного метода».

Предлагаю распределиться на три команды (педагоги распределяются по цвету флажков).

Командам будут предложены вопросы с ответами. За определенное время каждая команда должна ответить на вопросы. На каждый вопрос предлагаются три варианта ответа. Выбирать нужно только один правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Побеждает та команда, у которой большее количество баллов и присваивается звание «Знаток проектного метода».

Желаем успехов!

(Работа команд под музыку)

(Ответы и награждение педагогов)

1. Что такое педагогическое проектирование?

1. дань моде;

2. догма профессиональной деятельности педагога;

3. вид педагогической деятельности.

2. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа?

1. реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с

коллегами и родителями;

2. выдвижение гипотезы;

3. открытый показ деятельности по теме проекта.

3. Кто является основоположником проектного метода?

1. американский педагог демократ Джон Дьюи;

2. великий русский педагог К. Д. Ушинский;

3. французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".

4. Вид проекта, характеризующийся в основном экспериментальной деятельностью детей, результаты которого оформляются в виде газет, коллажей, детского дизайна:

1. информационно-практико-ориентированный;

2. исследовалельско-творческий;

3. ролево-игровой.

5. Что такое гипотеза?

1. короткая аннотация проекта;

2. опасение педагога о неудачной реализации проекта;

3. предположение, требующее объяснения и подтверждения.

6. Какой вид деятельности не является характерным для заключительного этапа?

1. сопоставление цели и результата проекта;

2. рефлексивная оценка проекта;

3. выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта.

7. Презентуя проект, педагог должен:

1. показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы;

2. проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособие, которое окажет практическую помощь коллегам;

3. привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.

8. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?

1. коллективный;

2. исследовательский;

3. долгосрочный.

9. Какое содержание педагогической деятельности является характерным для подготовительного этапа?

1. определение средств необходимых для реализации проекта;

2. составление перспективных планов;

3. презентация полученных результатов;

10. Структура проекта - это.

1. форма продуктивной деятельности;

2. последовательность этапов любого проекта;

3. желаемый конечный результат.

11. Место эпиграфа в структуре проекта:

1. в начале;

2. в середине;

3. им можно закончить проект.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая игра «Знаток проектного метода»

Цель: обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овла­дении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы....

Деловая игра "Знатоки проектного метода"

Данный материал адресован  воспитателям ДОУ,  для систематизации знаний  по проектному методу...

Конспект педагогического совета в форме деловой игры "Знатоки проектного метода"

С помощью данного педсовета можно выявить уровень знаний педагогов о таком методе как проектная деятельность с детьми, а  также отработать практические навыки...

Деловая игра "Знатоки проектного метода"

- совершенствовать педагогическое мастерство, - повышать методический уровень в овладении технологии проектирования, - способствовать творческому поиску. ...

Деловая игра "Знатоки проектного метода"

Деловая игра "Знатоки проектного метода"...

Деловая игра «Знатоки проектного метода»

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство педагогов.Задачи: уточнить знания педагогов по  образовательной технологии «Проектный метод»;устранить имеющиеся пробелы в реализации ...