Индивидуальный образовательный маршрут педагога
методическая разработка

Арбузова Елена Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_iom.docx87.35 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Арбузова Елена Владимировна

Муниципалитет

город Ачинск

Организация

МБДОУ «Детский сад №34»

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

Изменение характера специфики образовательного процесса за счет формирования у воспитанников основ функциональной грамотности

Изучить методическую и методологическую основу формирования функциональной грамотности дошкольников

  1. Семинар-практикум для педагогов «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста» https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2022/03/04/seminar-praktikum-dlya-pedagogov-formirovanie 
  2. Функциональная грамотность дошкольника: как её сформировать? https://metod.tgl.net.ru/wp-content/uploads/2020/09/ОСНОВЫ-ФГ_ДШ-3-1-.pdf 
  3. Семинар-практикум для педагогов «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста» https://www.fond21veka.ru/publication/12/23/390466/ 
  4. Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у детей дошкольного возраста. https://www.kras-dou.ru/43/images/20-21/doc/formirovanie_predposylok_estestvenno_nauchnoy_gramotnosti.pdf 
  5. «Естественнонаучная грамотность как компонент функциональной грамотности в ДОО" https://krayushkina-estalsad26.edumsko.ru/folders/post/2857683

Сентябрь-октябрь 2022 год

Статья «Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников»

на «Сайте воспитателя» (личная страница

https://nsportal.ru/arbuzova-elena-vladimirovna) 

Освоить методы и приемы формирования естественно-научной грамотности дошкольников

  1. Посещать заседания городской творческой группы «Формирование основ функциональной грамотности».
  2. Посещать образовательную деятельность коллег, прошедших курсовую подготовку по проблеме, и применяющих методы и приемы формирования естественно-научной грамотности дошкольников.
  3. Разработать конспекты НОД.
  4. Подобрать приемы применения (интернет-ресурсы).

Ноябрь 2022 года – январь 2023 года

  1. Консультация для коллег ДОУ (информация с заседаний ГТГ).
  2. Пополнение методической копилки на сайте ДОУ.

Внедрить в собственную практику методы и приемы формирования основ естественно-научной грамотности дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность

  1. Создать мини-лабораторию.
  2. Разработать (совместно с воспитанниками) правила поведения в лаборатории.
  3. Разработать картотеку элементарных опытов и экспериментов.
  4. Разработать карточки-схемы проведения элементарных опытов.
  5. Подобрать материал для папки-передвижки.
  6. Разработать положение о родительском клубе «Занимательные опыты», план деятельности.

Февраль – май 2023 года

  1. Мастер-класс для коллег ДОУ «Создание мини-лаборатории для дошкольников».
  2. Создание родительского клуба.
  3. Папки-передвижки для родителей (законных представителей) воспитанников по проблеме.

Обобщить опыт работы по формированию основ естественно-научной грамотности дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность

  1. Разработать буклет «Применение методов и приемов формирования основ естественно-научной грамотности дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность».
  2. Составить отчет о деятельности родительского клуба.

Июнь – сентябрь 2023года

1. Представление обобщенного опыта коллегам на семинаре в ДОУ.

2. Отчет о деятельности родительского клуба «Занимательные опыты»; страничка на сайте ДОУ.

3.Презентация буклета «Применение методов и приемов формирования основ естественно-научной грамотности дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность»

коллегам на заседании городской творческой группы.

4.Размещение информации на «Сайте воспитателя» (личная страница https://nsportal.ru/arbuzova-elena-vladimirovna)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...