Консультация для родителей "Что значит крепкая семья"
консультация (средняя группа)

Цель: формирование понятия «крепкая семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка.

Задачи:

1. Способствовать сплочению и единению родителей и ребёнка

2. Содействовать в  оптимизации психоэмоционального состояния детей и взрослых.

3. Активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей

 

 «Крепка бывает та семья,

где нет владений буквы Я,

где правит только слово МЫ,

где есть совместные мечты…»

                       Николай Мезенцев

 

Крепкая семья – основа любого государства, залог воспитания здоровых детей. Крепкая семья должна строиться на доверии и любви, на взаимоуважении и взаимопонимании – все это составляющие крепкого фундамента для семьи, т.е. семейные ценности. А семейные ценности – это то, что нельзя купить ни за какие деньги, нельзя получить по наследству. Семейные ценности можно обрести и пронести их через всю жизнь всем вместе.

Но в настоящее время многие семьи переживают большие экономические и духовные трудности. Только сплоченные семьи, в которых царят любовь и взаимопонимание, способны преодолеть их. Так же, к большому сожалению, во многих  семьях возникает ещё одна немаловажная проблема – это проблема непонимания между родителями и детьми. Распространённая ошибка родителей – не обращать внимания на проблему своего ребенка, считая, что это мелочи, и всё решится само собой, но в будущем такое поведение может привести к ответной реакции, когда вы сами столкнётесь с трудностями, а повзрослевший ребёнок может легко проигнорировать их. Но это не правильно! В крепкой семье должно быть взаимопроникновение интересов детей и их родителей, только в случае такого духовного сближения взрослые и дети будут счастливы и самодостаточны.

Для ребёнка семья – это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. Ребёнок в семье проводит большую часть своей жизни. Для малыша «мир» главным образом представляет собой мир семьи, в котором родители — главная опора, без которой этот мир обрушится. Ребёнок в семье должен чувствовать себя спокойно, открыто, он должен знать, что есть мама и папа, которые защитят, научат, подскажут. Будьте такими родителями, любящими и интересующимися жизнью своего ребенка! Но семья не только среда обитания, но одновременно и воспитательная среда. Приобретённые знания, привычки в семье сохраняются в течение жизни. Так же в семье закладываются основы личности, которая начинает формироваться в процессе отношений с  близкими. Без авторитета взрослых невозможно воспитание. Прививайте детям уважение к старшим членам семьи. Не допускайте пренебрежительных высказываний о ком–то из членов семьи.

Родители и дети по определению являются самыми близкими людьми. Но как же организовать или ускорить сближение со своим собственным ребенком таким образом, чтобы еще и воспитанию его поспособствовать?

Советы по воспитанию для создания благоприятных взаимоотношений с ребёнком в семье.

Говорите ребёнку, что вы его любите.

Отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей приводят к проблемам выросших детей во взрослой жизни. Родителям необходимо поддерживать у ребёнка уверенность в том, что его любят, о нём заботятся, что его плохой поступок не влияет на отношение к нему в целом.

Хвалите и поддерживайте ребёнка.

Ребёнка нужно поощрять, поддерживать его желание быть хорошим. Хвалите своего ребёнка, пусть он видит, что вы замечаете его старания. В обстановке  мелочных придирок, постоянных упрёков маленький человек ожесточается. Но быть на стороне ребёнка – не значит оправдывать его во всём.

Соблюдайте правила.

Дети не всегда чувствуют границы дозволенного, поэтому выставление  ограничений необходимо. Правил  не должно быть слишком много, но они должны быть безусловны, понятны ребёнку, постоянны и выполняемы единодушно всеми членами семьи.

Учите ребёнка ответственности.

Предлагайте ребёнку возможность выбора, предварительно объяснив возможные варианты поведения и их результаты. Обосновывайте запреты, поясняйте и показывайте, к чему могут привести их нарушения, учите правильно оценивать свои поступки.

Будьте последовательны.

В семье очень важны слаженность и солидарность. Родители должны быть едины в своих требованиях, поддерживать друг друга и свой авторитет.

Всегда выполняйте свои обещания.

Обещайте только то, что вы можете выполнить, иначе ребёнок перестанет вам доверять. Дети тяжело переживают нечестность и неискренность родителей.

Играйте с ребёнком.

Постарайтесь вспомнить себя в детстве, в возрасте своего ребёнка. Во время игры дети и родители становятся ближе друг к другу, начинают лучше друг друга понимать.

Будьте щедры.

Щедрость родителей измеряется в душевном тепле, которое они дарят, в проведённом вместе времени, в желании помочь и способности прощать.

Уважайте ребёнка.

Помните, что ребёнок — личность, он имеет право на свою точку зрения, не старайтесь добиться полного послушания любой ценой, дайте возможность высказать своё мнение.

Будьте примером для ребёнка.

Личным примером формируйте в ребёнке полезные привычки: делать  зарядку, гулять, читать, поддерживать чистоту, уступать место в общественном транспорте, придерживать дверь и т.д.

Исследования показали, что если выделить 15 минут в день, для того чтобы поговорить с ребенком, выслушать его, можно будет заложить основу общения с ребенком на всю оставшуюся жизнь. Ни в коем случае не следует злоупотреблять методом «кнута». Привычка к крику сильна и опасна. Попробовав несколько раз воздействовать криком, человек уже не может остановиться. Крик как бы дает разрядку напряжения, доставляет кажущееся облегчение, создает видимость воздействия, прикрывает бессилие. И все дурное, что проявляется в крике – раздражительность, грубость, жестокость, вызывает у детей отрицательную реакцию, обижает, ранит и мешает по-настоящему понять, в чем же они в данном случае провинились. Это огромный минус в сближении родителей и детей.

Родители – первые и самые значительные учителя в жизни ребенка. Развитие общения с детьми не сложно, но процесс потребует от вас некоторого времени, терпения, понимания и практики. Итак, прежде всего - будьте предельно внимательны к ребенку. Когда вы разговариваете с ребенком, слушайте его. Постарайтесь читать между строк, наблюдайте за языком телодвижений и возьмите за правило интересоваться тем, о чем говорит ваш ребенок (даже если вы с ним не согласны или он говорит о том, что не вызывает у вас никакого интереса).

Поощряйте ребенка делиться с вами собственными мечтами, интересами и проблемами. Наклонитесь к ребенку, смотрите ему в глаза, демонстрируйте ему собственную поддержку как вербально, так и не вербально. Ключевым фактором построения общения между вами и вашим ребенком (независимо от возраста) является умение слушать друг друга. Когда дети знают, что вы готовы и хотите выслушать то, что они хотят вам сказать, они больше склонны прислушиваться к тому, что говорите им вы, даже тогда, когда они того не хотят.

Чтобы у ребёнка сложилось представление о крепкой семье, воспользуйтесь следующими рекомендациями:  
1. Объясните ребенку: Что такое семья? (когда люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу). 
2. Расскажите ребенку, что вы когда то были маленькой и предложите ребенку рассмотреть семейные фотографии. Дайте ребенку возможность самостоятельно рассмотреть фотографии. Задайте вопрос, указывая поочередно на изображение каждого члена семьи: кто это? Предложите ребенку рассказать, какая мама? (Добрая, красивая, хорошая.) Какой папа? (Высокий, строгий, красивый.) Какая бабушка? (Старенькая, добрая.) и т. д.
3. Расскажите ребенку о своем детстве:
«Семья наша была очень дружная. Мы любили проводить вместе все свободное время. Мы играли в разные игры. Давай, я тебя научу игре, в которую я любила играть, когда была маленькой».
По окончании игры не забудьте похвалить ребенка, сказав, что его семья
действительно очень дружная.
4. Игра «Назови ласково»
Мама мамочка, мамуля, папа папочка, папуля, бабушка бабуля, дедушка дедуля, брат, братик, братишка, сестра сестренка, сестричка, внучка внученька.

Игра «Какая моя семья»? (игра с мячом в кругу) 
(большая семья, дружная семья, хорошая семья, здоровая семья).
Игра «Кто живёт у нас в квартире? »
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)
Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)
Всех могу пересчитать (шагаем на месте)
Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)
Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево)
Мой сверчок, щегол и я – (повороты туловища вправо, влево)
5. Почитайте ребенку:
М. Шварц «Семья – словечко странное».
Е. Таранова «Семья – это мама и папа, и дед».
А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Мама уходит на 
работу».
Е. Благинина «Посидим в тишине», «Мамин день».
Т. Бокова «Заботливая мама».
А.Усанова «Я один у мамы сын».
Л.Квитко «Бабушкины руки».
К.Д.Ушинский «Петушок с семьей».
С. Капутикян «Стираем», «Маша обедает», «Пылесос», «Игрушка».
Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», 
«Гусилебеди», «У страха глаза велики».
Загадки:

Без чего на белом свете 
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья? 
Ваша дружная… (Семья) 

Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос ответим прямо:
Всех милее наша (мама)

Кто научит гвоздь забить,
Даст машинку порулить,
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете ребята
Ну конечно это (папа).

Он трудился не от скуки, 
У него в мозолях руки, 
А теперь он стар и сед — 
Мой родной, любимый… (дед)

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет
Вкусные оладушки
Это наша (бабушка). 

Кто веселый карапузик —
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка —
Это младший мой... (братишка)

Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая... (сестренка)

Стихи для заучивания:
У меня есть бабушки
Мы играем в ладушки.
Дедушки читают книжку,
Песни мне поет братишка,
Папа башню строит,
Мама торт готовит...
 

У нас живёт большая
И дружная семья:
Папа, мама, бабушка,
Дедушка и я,
На меня похожий,
Забавный младший брат,
Он подрос и ходит
Со мною в детский сад.

6. Посмотрите мультфильмы:
«Бабушкин урок». «Трое из Простоквашино». «Осторожно обезьянки». 
«Маша и волшебное варенье». «Волк и теленок». «Мешок яблок».
7. Нарисуйте вместе с ребенком свою семью.
8. Постройте из конструктора: «Дом для моей семьи»
9. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
(Руки сжимают в кулак, поочерёдно разгибают пальцы, начиная с большого)
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Ну а это я. Вот и вся моя семья!

Дружная семейка
Раз уселась на скамейке
Наша дружная семейка: (пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама, (разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец. (разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица. (разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться (разогнуть мизинец)

 

Постарайтесь сблизиться со своим ребёнком, уважайте, доверяйте и любите своих родных, проводите больше времени вместе, прислушивайтесь к ним, будьте терпеливы – вот залог крепкой семьи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_znachit_krepkaya_semya.docx26.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида»

Консультация для родителей

«Что значит крепкая семья»

Подготовила: воспитатель

средней группы № 6

Ковыркина В.Д.

Саранск 2023

Цель: формирование понятия «крепкая семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка.

Задачи:

1. Способствовать сплочению и единению родителей и ребёнка

2. Содействовать в оптимизации психоэмоционального состояния детей и взрослых.

3. Активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей

«Крепка бывает та семья,

где нет владений буквы Я,

где правит только слово МЫ,

где есть совместные мечты…»

Николай Мезенцев

Крепкая семья – основа любого государства, залог воспитания здоровых детей. Крепкая семья должна строиться на доверии и любви, на взаимоуважении и взаимопонимании – все это составляющие крепкого фундамента для семьи, т.е. семейные ценности. А семейные ценности – это то, что нельзя купить ни за какие деньги, нельзя получить по наследству. Семейные ценности можно обрести и пронести их через всю жизнь всем вместе.

Но в настоящее время многие семьи переживают большие экономические и духовные трудности. Только сплоченные семьи, в которых царят любовь и взаимопонимание, способны преодолеть их. Так же, к большому сожалению, во многих семьях возникает ещё одна немаловажная проблема – это проблема непонимания между родителями и детьми. Распространённая ошибка родителей – не обращать внимания на проблему своего ребенка, считая, что это мелочи, и всё решится само собой, но в будущем такое поведение может привести к ответной реакции, когда вы сами столкнётесь с трудностями, а повзрослевший ребёнок может легко проигнорировать их. Но это не правильно! В крепкой семье должно быть взаимопроникновение интересов детей и их родителей, только в случае такого духовного сближения взрослые и дети будут счастливы и самодостаточны.

Для ребёнка семья – это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. Ребёнок в семье проводит большую часть своей жизни. Для малыша «мир» главным образом представляет собой мир семьи, в котором родители — главная опора, без которой этот мир обрушится. Ребёнок в семье должен чувствовать себя спокойно, открыто, он должен знать, что есть мама и папа, которые защитят, научат, подскажут. Будьте такими родителями, любящими и интересующимися жизнью своего ребенка! Но семья не только среда обитания, но одновременно и воспитательная среда. Приобретённые знания, привычки в семье сохраняются в течение жизни. Так же в семье закладываются основы личности, которая начинает формироваться в процессе отношений с близкими. Без авторитета взрослых невозможно воспитание. Прививайте детям уважение к старшим членам семьи. Не допускайте пренебрежительных высказываний о ком–то из членов семьи.

Родители и дети по определению являются самыми близкими людьми. Но как же организовать или ускорить сближение со своим собственным ребенком таким образом, чтобы еще и воспитанию его поспособствовать?

Советы по воспитанию для создания благоприятных взаимоотношений с ребёнком в семье.

Говорите ребёнку, что вы его любите.

Отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей приводят к проблемам выросших детей во взрослой жизни. Родителям необходимо поддерживать у ребёнка уверенность в том, что его любят, о нём заботятся, что его плохой поступок не влияет на отношение к нему в целом.

Хвалите и поддерживайте ребёнка.

Ребёнка нужно поощрять, поддерживать его желание быть хорошим. Хвалите своего ребёнка, пусть он видит, что вы замечаете его старания. В обстановке мелочных придирок, постоянных упрёков маленький человек ожесточается. Но быть на стороне ребёнка – не значит оправдывать его во всём.

Соблюдайте правила.

Дети не всегда чувствуют границы дозволенного, поэтому выставление ограничений необходимо. Правил не должно быть слишком много, но они должны быть безусловны, понятны ребёнку, постоянны и выполняемы единодушно всеми членами семьи.

Учите ребёнка ответственности.

Предлагайте ребёнку возможность выбора, предварительно объяснив возможные варианты поведения и их результаты. Обосновывайте запреты, поясняйте и показывайте, к чему могут привести их нарушения, учите правильно оценивать свои поступки.

Будьте последовательны.

В семье очень важны слаженность и солидарность. Родители должны быть едины в своих требованиях, поддерживать друг друга и свой авторитет.

Всегда выполняйте свои обещания.

Обещайте только то, что вы можете выполнить, иначе ребёнок перестанет вам доверять. Дети тяжело переживают нечестность и неискренность родителей.

Играйте с ребёнком.

Постарайтесь вспомнить себя в детстве, в возрасте своего ребёнка. Во время игры дети и родители становятся ближе друг к другу, начинают лучше друг друга понимать.

Будьте щедры.

Щедрость родителей измеряется в душевном тепле, которое они дарят, в проведённом вместе времени, в желании помочь и способности прощать.

Уважайте ребёнка.

Помните, что ребёнок — личность, он имеет право на свою точку зрения, не старайтесь добиться полного послушания любой ценой, дайте возможность высказать своё мнение.

Будьте примером для ребёнка.

Личным примером формируйте в ребёнке полезные привычки: делать зарядку, гулять, читать, поддерживать чистоту, уступать место в общественном транспорте, придерживать дверь и т.д.

Исследования показали, что если выделить 15 минут в день, для того чтобы поговорить с ребенком, выслушать его, можно будет заложить основу общения с ребенком на всю оставшуюся жизнь. Ни в коем случае не следует злоупотреблять методом «кнута». Привычка к крику сильна и опасна. Попробовав несколько раз воздействовать криком, человек уже не может остановиться. Крик как бы дает разрядку напряжения, доставляет кажущееся облегчение, создает видимость воздействия, прикрывает бессилие. И все дурное, что проявляется в крике – раздражительность, грубость, жестокость, вызывает у детей отрицательную реакцию, обижает, ранит и мешает по-настоящему понять, в чем же они в данном случае провинились. Это огромный минус в сближении родителей и детей.

Родители – первые и самые значительные учителя в жизни ребенка. Развитие общения с детьми не сложно, но процесс потребует от вас некоторого времени, терпения, понимания и практики. Итак, прежде всего - будьте предельно внимательны к ребенку. Когда вы разговариваете с ребенком, слушайте его. Постарайтесь читать между строк, наблюдайте за языком телодвижений и возьмите за правило интересоваться тем, о чем говорит ваш ребенок (даже если вы с ним не согласны или он говорит о том, что не вызывает у вас никакого интереса).

Поощряйте ребенка делиться с вами собственными мечтами, интересами и проблемами. Наклонитесь к ребенку, смотрите ему в глаза, демонстрируйте ему собственную поддержку как вербально, так и не вербально. Ключевым фактором построения общения между вами и вашим ребенком (независимо от возраста) является умение слушать друг друга. Когда дети знают, что вы готовы и хотите выслушать то, что они хотят вам сказать, они больше склонны прислушиваться к тому, что говорите им вы, даже тогда, когда они того не хотят.

Чтобы у ребёнка сложилось представление о крепкой семье, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Объясните ребенку: Что такое семья? (когда люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу).
2. Расскажите ребенку, что вы когда то были маленькой и предложите ребенку рассмотреть семейные фотографии. Дайте ребенку возможность самостоятельно рассмотреть фотографии. Задайте вопрос, указывая поочередно на изображение каждого члена семьи: кто это? Предложите ребенку рассказать, какая мама? (Добрая, красивая, хорошая.) Какой папа? (Высокий, строгий, красивый.) Какая бабушка? (Старенькая, добрая.) и т. д.
3. Расскажите ребенку о своем детстве:
«Семья наша была очень дружная. Мы любили проводить вместе все свободное время. Мы играли в разные игры. Давай, я тебя научу игре, в которую я любила играть, когда была маленькой».
По окончании игры не забудьте похвалить ребенка, сказав, что его семья
действительно очень дружная.
4. Игра «Назови ласково»
Мама мамочка, мамуля, папа папочка, папуля, бабушка бабуля, дедушка дедуля, брат, братик, братишка, сестра сестренка, сестричка, внучка внученька.

Игра «Какая моя семья»? (игра с мячом в кругу)
(большая семья, дружная семья, хорошая семья, здоровая семья).
Игра «Кто живёт у нас в квартире? »
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)
Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)
Всех могу пересчитать (шагаем на месте)
Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)
Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево)
Мой сверчок, щегол и я – (повороты туловища вправо, влево)
5. Почитайте ребенку:
М. Шварц «Семья – словечко странное».
Е. Таранова «Семья – это мама и папа, и дед».
А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Мама уходит на
работу».
Е. Благинина «Посидим в тишине», «Мамин день».
Т. Бокова «Заботливая мама».
А.Усанова «Я один у мамы сын».
Л.Квитко «Бабушкины руки».
К.Д.Ушинский «Петушок с семьей».
С. Капутикян «Стираем», «Маша обедает», «Пылесос», «Игрушка».
Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»,
«Гусилебеди», «У страха глаза велики».
Загадки:

Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная… (Семья)

Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос ответим прямо:
Всех милее наша (мама)

Кто научит гвоздь забить,
Даст машинку порулить,
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете ребята
Ну конечно это (папа).

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый… (дед)

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет
Вкусные оладушки
Это наша (бабушка).

Кто веселый карапузик —
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка —
Это младший мой... (братишка)

Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая... (сестренка)

Стихи для заучивания:
У меня есть бабушки
Мы играем в ладушки.
Дедушки читают книжку,
Песни мне поет братишка,
Папа башню строит,
Мама торт готовит...

У нас живёт большая
И дружная семья:
Папа, мама, бабушка,
Дедушка и я,
На меня похожий,
Забавный младший брат,
Он подрос и ходит
Со мною в детский сад.

6. Посмотрите мультфильмы:
«Бабушкин урок». «Трое из Простоквашино». «Осторожно обезьянки».
«Маша и волшебное варенье». «Волк и теленок». «Мешок яблок».
7. Нарисуйте вместе с ребенком свою семью.
8. Постройте из конструктора: «Дом для моей семьи»
9. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
(Руки сжимают в кулак, поочерёдно разгибают пальцы, начиная с большого)
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Ну а это я. Вот и вся моя семья!

Дружная семейка
Раз уселась на скамейке
Наша дружная семейка: (пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама, (разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец. (разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица. (разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться (разогнуть мизинец)

Постарайтесь сблизиться со своим ребёнком, уважайте, доверяйте и любите своих родных, проводите больше времени вместе, прислушивайтесь к ним, будьте терпеливы – вот залог крепкой семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Крепка семья-крепка Россия

Статья посвящена воспитанию подрастающего поколения...

Проект «Крепка семья – крепка Россия!»

Проект "Крепка семья - крепка Россия!"...

Конкурс "Крепкая семья-крепкая Россия"

Ребята из группы "Цветик-семицветик"  приняли участие в конкурсе, организованном комитетом по образованию администрации городского округа "Город Калининград". Дети совместно с...

Участие в городском конкурсе "Крепкая семья- крепкая Россия"

Принимала участие в городском конкурсе "Крепкая Семья - крепкая Россия"...

Городской конкурс «Крепка семья – крепка держава»

Семья строится на доверии и любви, на взаимоуважении и взаимопонимании.  Всё это – составляющие крепкого фундамента для семьи – семейные ценности. Это  общие интересы всей семьи. Мы не рож...

Проект "Крепкая семья – крепкая Россия"

Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Вместе с тем следуе...

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!" ("Крепкая семья - крепкая Россия!) для детей 6 - 7 лет

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!" (Крепкая семья - крепкая Россия! " посвящён "Году Семьи". В сценарии представлен флешмоб "Мы - туристы...