Развлечение для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»
материал (младшая группа)

Писарева Ирина Михайловна

Цель: воспитывать бережное отношение к любимым игрушкам, желание рассказать о них.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей второй младшей группы

«Любимые игрушки»

Цель: воспитывать бережное отношение к любимым игрушкам,

           желание рассказать о них.

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Вед.: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в необычное путешествие

          на поезде. Только поезд этот необычный.

Реб.: Колёсами стучу, стучу, стоять на месте не хочу,

         Колёсами верчу, верчу, садись скорее – прокачу.

Вед.: Садитесь в поезд! Поедем? Поехали!

(Дети пересаживаются на импровизированный поезд, топают ногами.)

Музыкальный руководитель и воспитатель поют:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагоны повёз, будто настоящий. (два раза)

Вед.: Ребята, а машиниста то у нас нет. Гудок почти совсем не гудит.

          Кто у нас будет машинистом? (дети называют имена)

На ширме появляется Пёс.

Пёс: Гав – гав! Возьмите меня! Я буду хорошим машинистом!

         Вы про меня стишок знаете?

                Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс.

                Машинистом будет пёс!

(Ведущая сажает пса машинистом).

Дети исполняют песню «Бобик».

На ширме появляется Лошадка.   

Лошадка: И – го – го, и – го – го!

                    Едете вы далеко?

Вед.: Ребята, вы далеко едете? А вы знаете, кто это сейчас с вами

          разговаривает?

Дети: Лошадка.

Вед.: А давайте про лошадку стихотворение расскажем.

Реб.: Я люблю свою лошадку, причешу её шёрстку гладко.

          Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

Вед.: Ребята, давай те покажем нашим гостям как шагает лошадка,

          высоко поднимает свои ножки.

Под музыку «Лошадка» дети шагают по кругу, высоко поднимая ноги.

Ведущая и дети приглашают Лошадку в паровоз.

Паровоз «едет» дальше. На ширме появляется Курочка.

Курочка: Я – хохлатка у сарая, ко – ко – ко.

                  Ребятишек собираю, ко – ко – ко.

                  Ах, где мои цыплятки? Ко – ко – ко!

                  Ах, где мои ребятки? Ко – ко – ко!

Кот: Мяу, я не знаю!

Вед.: Дети, кажется, кот Васька хочет поймать цыпляток!

Игра «Курочка хохлатка».

Вед.: Вышла курочка – хохлатка,

          С нею – жёлтые цыплятки.

          Квохчет курочка: «Ко – ко! Не ходите далеко!

          Лапками гребите, зёрнышки ищите!

          Там кот у ворот, он за вами наблюдает,

          Разбегайтесь все – поймает!»

Дети – цыплята, воспитатель – курочка, второй воспитатель – кот.

Вед.: Рано – рано на заре, на бабушкино дворе

          На забор петух взлетел, песню звонкую запел.

          Посмотрите. Какой он важный, красивый.

          Как ходит петушок?

Под музыку дети шагают, как петушок – руки сзади, спинка выпрямлена, голова поднята вверх.

Вед.: Как петушок разговаривает? – дети имитируют крик петуха.

          Что делает петушок? – (воспитатель добивается, чтобы дети

          произнесли слово – звукоподражание: кукарекает ).

          Какой петушок? – он так громко кричит во весь голос, изо

          всех сил, надрывает своё горлышко, значит, он горластый,

          голосистый.

              Петушок у нас горластый, по утрам кричит он: «Здравствуй!»

              На ногах его сапожки, а в ушах висят серёжки.

              На головке гребешок. Вот какой он, петушок!

Дети инсценируют песню «Петушок», садятся .

Вед.: Ребята, а с какими игрушками вы ещё любите играть?

          Кого ещё вы пригласите в свой игрушечный поезд?

Дети называют свои любимые игрушки и читают про них стихи.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

                                                «Мишка»

                                               Уронили мишку на пол,

                                               Оторвали мишке лапу,

                                               Всё равно его не брошу,

                                               Потому что он хороший.

Из – за ширмы выскакивает мяч.

Вед.: Вот он, весёлый, звонкий мяч

          Весело пустился вскачь.

          Красный, жёлтый, голубой,

          Поиграем мы с тобой.

Дети образуют круг.

Игра «Передай мяч!»

Вед.: А сейчас вы услышите песенку об игрушечном барабане,

          который подарили одному мальчику на день рождения.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Барабан».

Детям раздают барабаны, они играют на них под музыку.

Вед.: Вот видите, ребята, сколько прекрасной музыки, самых разных стихов, песен написано про ваши любимые игрушки.

Звучит музыка «Паровоз».

Воспитатель приглашает всех вернуться из увлекательного путешествия в детский сад.

Что нужно:

Ведущая –

  1. Ширма,
  2. Игрушки: пёс, лошадка, курочка, петушок, зайка, кошка,мяч, барабаны,
  3. Стульчики, построить паровоз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"

НОД по развитьию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"...

Конспект НОД по реализации задач речевого и социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Любимые игрушки"

Материал подготовлен с целью способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста как средства общения, обогащения активного словаря, развития любознательности и эмоциональной отзывчивости....

сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы "В гости к игрушкам"

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы. Ведущая. Дети, сегодня мы пришли в гости к игр...

Конспект занятия во второй младшей группе "Любимые игрушки"

Продолжать знакомить детей  с творчеством Агнии Барто. Воспитание бережного отношения к игрушкам....

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто....