План реализации инновационного педагогического маршрута на 2023-2024 учебный год
материал (старшая группа)
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoselova_plan_ipp_na_2023-2024_uch._god_1.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2023-2024 учебный год
Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна
Тема инновационного педагогического проекта: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование».
Цель: Формирование графических навыков через использование конструктора.
Задачи:
- изучить материал по теме;
- учить детей видеть и понимать схематическое изображение на бумаге, соотносить с деталями конструктора, строить объект в трехмерном пространстве;
- просвещать родителей в применении нового метода для формирования графических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП | образовательное мероприятие | Открытый просмотр занятия по познавательному развитию. Тема: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование». Образовательная область «Познавательное развитие». | Апрель | ДОУ | Технологическая карта занятия |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута | Октябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Октябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать конструктор при строительстве объекта по графической модели. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения для определения успешного овладения графическими навыками с применением конструктора.) | |
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно графично изображать объекты и строить конструкции Предполагаемый уронеь освоения: 80 % высокого уровня, 20% среднего уровня. | ||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование». Образовательная область «Познавательное развитие». | Февраль | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогическое просвещение родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Октябрь | ДОУ | Помощь в создании продукта проектной деятельности | |
Совместная деятельность | Игры с конструктором по придуманным графическим схемам в домашних условиях | Март | дом | Фотоотчет | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты занятия, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ | В течение года | ДОУ | Педагогическое просвещение | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование». Образовательная область «Познавательное развитие». | Февраль | Методический час ДОУ | Текст доклада | |
Сбор методического материала | По теме «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование». Образовательная область «Познавательное развитие». | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д. | ||
Образовательное событие | Игра «Отгадай-ка!». Форма игры: обучающая; целевая аудитория: дети старшей и подготовительной группы. | Март | Сценарий игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Тема инновационного педагогического проекта: «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП»....
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
План по реализации инновационного педагогического маршрута на 2023- 2024 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: Формирование навыков социализации у детей с РАС через использование карточек PECSЦель: Формирование навыков социализации у детей с РАСЗадачи:И...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2023-2024 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2023-2024 учебный год (подготовительная группа)...