Проект " Кошки"
проект (старшая группа)

Канюкова Татьяна Афанасьевна

В ходе проекта дети знакомятся с особенностями повадок кошки; разучивают потешки, загадки, стихи; учатся любить домашних животных, заботиться о них; проводить эксперименты и опыты. В конце проекта организуется развлечение совместно с родителями, выставка детских рисунков и поделок, оформляется альбом с рисунками и сказками, придуманными детьми и их родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_koshki.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Исследовательско-творческий проект

«Моя любимая кошка»

Авторы проекта: Канюкова Т.А., Болтачева Н.В.

Тема проекта: «Моя любимая кошка»

Дидактические цели: формирование представлений о домашних

                                        любимцах.

Задачи:

- воспитывать любовь к домашним животным

- расширить знание детей о кошках, их повадках, особенностях

- развивать познавательный интерес, умение проводить опыты и

эксперименты

Основополагающий вопрос:         Чем кошка отличается от

других животных?

Творческое название: «Моя любимая кошка»

Проблемные вопросы для детей:

- Как заботиться о кошке?

- Тигр – тоже кошка? (о диких кошках).

- Почему кошки и собаки не любят друг друга?

- Кошки бывают разные.

 

Аннотация:

В ходе проекта дети знакомятся с особенностями повадок кошки; разучивают потешки, загадки, стихи; учатся любить домашних животных, заботиться о них; проводить эксперименты и опыты. В конце проекта организуется развлечение совместно с родителями, выставка детских рисунков и поделок, оформляется альбом с рисунками и сказками, придуманными детьми и их родителями.

Срок реализации проекта: 2 недели

Содержание проекта

Подготовительный этап:

 

- подбор художественной и методической литературы, создание библиотечки о кошках;

- подбор иллюстраций, народных примет, пословиц, поговорок, потешек, загадок, стихов, подвижных игр;

- подготовка оборудования для опытов и экспериментов;

- беседа с родителями о важности их участия в проекте.

Системная «паутинка» проекта

Познавательное развитие

Тематическая беседа: «Уход за кошкой»

Конструирование: «Домик для кошки»»

Рассматривание иллюстраций домашних  животных

Речевое развитие

Составление описательного рассказа: «Какие бывают

кошки»

Знакомство с потешками:  «Наш кот», «Котик».

Стихи: «Хорошо живёт коток»

«Две рыжие кошки»

«Как у нашей кошки»

«У кота на лапках»

«Добрая кошка»

Считалки: «Обновки»

Загадки о кошках        

Голосовые упражнения

Артикуляционные упражнения,дидактические игры  с педагогом группы, психологом и учителем –логопедом

Социально-коммуникативное развитие

Чтение худ. литературы

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Мисочка для кошки»

ИЗО: «Нарисуем дорожку для кошки»

Физическое развитие

Подвижные игры: «Воробушки и кот» «Мыши и кот»

Пальчиковые игры на тему: «Домашние животные»

Динамические паузы» на тему: «Домашние животные»

Дыхательные упражнения.

Третий этап:  Заключительный.

Оформление папки передвижки: «Кошка в доме».

Оформление фотоотчёта по проекту.

Инсценировка.

Реализация проекта

Исследовательский этап:

 Метод трех вопросов.

 

Что знаем?

Что хотим узнать?

Где и как найти ответы

на вопросы?

Знаем, что кошка домашнее животное.

Чем она питается?

Как она «разговаривает?»  Как «умывается?»

Как играет?

У воспитателей.

У родителей.

Из стихов,

потешек, сказок, рассказов.

Иллюстраций.

Беседа с детьми:

- о кошках (с использованием элементов экспериментирования);

- игра – задание подобрать различные слова, связанные с кошками (существительные, прилагательные, глаголы).

Занятия познавательного характера:

- «Кошка – домашнее животное»

- Музыкальная игра «Кошка едет на такси»

- Просмотр видеофильмов, слайдов о породах кошек и о способах ухода за ними.

- Занятия с детским психологом

Рассказы воспитателя:

- о глазах кошки

- об  ее органах чувств и языке

- как кошка разговаривает

- как кошка умывается и почему

- о кошачьих повадках

Наблюдения, опыты, эксперименты  

Изобразительная деятельность:

- «Моя кошка» - рисование, выставка рисунков

- «Кошки – мышки» - коллективная аппликация

- «Кошка играет с клубком» - лепка, выставка поделок

Чтение художественной литературы:

Бианки В.В. «Кошкин питомец»

Квитко Л.М. «Кисанька»

Ушинский К.Д. «Васька»

Чарушин Е. «Кошка»

Литовская сказка «Почему кот моется после еды»

Английское стихотворение «Перчатки»

Чтение, заучивание стихов, потешек  

Знакомство с пословицами, загадками, приметами  

Подвижные игры:

- «Кот и мыши»

- «Воробышки и кот»

Работа с родителями:

- найти загадки, пословицы о кошках, народные приметы;

- составить список кличек для котов и кошек;

- сделать картотеку с фотографиями, иллюстрациями кошек;

- придумать рассказ, сказку о кошке, рассказать реальную историю о своей кошке, и нарисовать их;

- предложить подобрать материал о разных представителях семейства кошачьих, оформить альбом;

- помочь подготовить выставку «Что мы знаем о кошках»: альбомы, открытки, картины, фотографии, статуэтки, марки, календари, значки.

Обобщающий этап:

- альбом о кошках

- выставка «Что мы знаем о кошках»

- подвижные игры  

- чтение наизусть стихов, потешек.

- развлечение

Результат реализации проекта

«Моя любимая кошка» с детьми:

1. Беседа о кошках:

Дети рассказывали о своих кошках (или кошках своих знакомых, близких) – какого цвета шерсть, пушистая или гладкошерстная, какого цвета глаза, название породы. Как кошка (котенок) играет. Где любит спать. Чем кормят ее хозяева. Когда и как кошка «разговаривает». Если бывают котята, как кошка за ними ухаживает.

«Мой котенок пьет водичку не из миски, а в ванной из-под крана, когда открываешь воду».

«В считанные секунды моя кошка запрыгивает на подоконник, тумбочку, перепрыгивает с кресла на кресло, на диван, по ковру и вниз!»

«Кот будит мою бабушку каждое утро в шесть часов, даже в выходные дни, когда ей не надо на работу».

«Мой котенок любит играть с мягким шариком или футляром из-под «Киндер-сюрприза», катать их по полу, загоняет под диван или холодильник».

«Когда у нашей кошки были котята, она носила их в зубах за шиворот, и прятала в шкафу».  

И многие другие рассказы ребят про своих любимцев.

2. Рассматривали фотографии, картинки и иллюстрации кошек:

Обобщали, что общего и чем различаются кошки той или иной породы.

3. Смотрели слайды: представители семейства кошачьих (19 слайдов), породы кошек (25 слайдов). Обсуждали, что общего и какие различия между дикими животными семейства кошачьих и домашними кошками.

Слушали аудиозапись «голосов»: кошки домашней, льва, тигра, ягуара, леопарда. Сравнивали характер звуков, издаваемых животными. Мяукали сами.

4. Ежедневно читали художественную литературу о кошках, разучивали стихи, потешки, считалочки, колыбельную песню. А также загадки, пословицы и поговорки.

5. Играли в подвижные игры:

«Кот и мыши» - русская народная игра, «Кошка и мышка» - литовская народная игра,  «Кот Васька», «Птички и кошка».

6. Проводили эксперименты:

1. Взвешивали на весах кошачий пух: сравнивали, что весит больше комок пуха или комок бумаги. Оказалось, что бумага весит больше. Отметили, что кошачий пух очень легкий, но очень теплый (примеряли пуховые варежки).

2. Как кошка лакает из блюдца: в блюдце с молоком опустили сначала полоску обычной бумаги, а затем полоску наждачной бумаги. На наждачной бумаге капли молока остались, а с обычной бумаги молоко скатилось. Дети пробовали лакать из блюдца, им было трудно и неудобно, молока в рот попадало мало. Вывод: у кошки язык шершавый, а у человека гладкий.

3. Какие у кошки цепкие когти: из скрепок прикрепили игрушечной кошке на лапы когти и зацепляли ее на вертикальные поверхности – шторы, фланелеграф, кусок необработанной древесины, к одежде. Дети отметили, что когти у кошки хоть и небольшие, но очень крепкие и цепкие.

4. Изображали кошек, принимали позы: выгибает спинку, прогибает, изображали «кошачью охоту»: на корточках затаились, замерли, сделали резкий прыжок в сторону добычи.

5. Что видит кошка с высоты своего роста: ребята «гуляли на четвереньках» по группе, наблюдая, что видит кошка, когда смотрит перед собой, вверх, вниз. Затем сравнили, что видит человек, находясь рядом с кошкой.

 

7. Раскрашивали в раскрасках разные породы кошек, и слушали истории про них (почему эта порода кошек именно такая).

Рисовали красками на тему «Моя любимая кошка», лепили из пластилина «Кошка играет с клубком».  

8. Организовали мини-выставку «Такие разные кошки»: экспонатами выставки стали различные предметы, вещи, игрушки, книги, открытки, которые принесли ребята из дома. Особенно заинтересовала детей спящая кошка в корзинке (муляж), которую с первого взгляда не отличить от настоящей. Дима Пономарев долго смотрел и наблюдал за кошкой, потом спросил: «Почему она не открывает глаза?» Ему не верилось, что она не настоящая.

 

9. Занятия, проводимые детским психологом:

Пальчиковая игра: «Кошка» и логопедическая гимнастика.

Сказкотерапия: сказка «Про кота Рыжика» Е.Набойкина

Цель: развитие эмоциональной адекватности, мотивации на принятие и поддержку другого.

Дидактические игры «Спрячь мышку» и «Собери целое».

Цель: закрепление знаний сенсорных эталонов, внимания, понятий «к», «от», «в», «из».

Игротерапия:

Игры – драматизации: «На бабушкином дворе», «Про котенка».

Цель: развитие способностей понимать эмоциональное состояние животных и особенности их общения через движения. А также в процессе игры детям прививается любовь и привязанность к животным, умение сопереживать попавшим в беду зверям.

Сюжетно-ролевая игра: «Почему кот моется после еды».

Цель: закрепляет у детей представление о привычке мыть руки перед едой, умение понимать и использовать мимику и интонацию.

Упражнения для повышения уверенности в себе, формирования самооценки: «Котенок».

Пальчиковая и логопедическая гимнастика «Кошка»:

Средний и безымянный палец соединить с большим так, чтобы получилось колечко, - это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец приподнять – так торчат ушки.

Изображаем сердитую и ласковую кошку: Чуть-чуть приподнимая средний и безымянный палец от большого, произносить несколько раз: «Мяу». Чуть-чуть поджимая эти пальцы, произносить: «Ф-ф-ф» и «Ш-ш-ш», «Фр-фр-фр».

«Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки»

Сначала кисти рук мягкие, плавные, а затем пальчики развести в стороны, напрячь, «выпустить коготки».

Игра – драматизация «На бабушкином дворе»

Из детей выбирается Кот Васька, петух и курица.

Кот ложится на коврик и спит. Психолог изображает бабушку (в последствии Бабушкой может быть любой желающий).

Бабушка: Вот ребята живет у меня кот, по имени Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на завалинке лежит, на солнышке греется ,и мурлычет. (Ребенок, изображающий кота, начинает мурлыкать).

Я вам сейчас про кота своего расскажу:

«Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы – удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые»

(Ребенок, изображающий кота показывает все сказанные действия).

«Выйдет котя в огород – всполошится весь народ.

И петух, и курица с деревенской улицы.

Станут коту в гости звать, станут коту угощать».

(Дети, изображающие петуха и курицу показывают все действия).

Бабушка: «Чем мы котю угостим?» Правильно, молоком. Все дети показывают, как кот лакает молоко, а потом облизывается.

Бабушка: «Чем мы петуха да курочку угостим?» Правильно, зернышками. Все дети показывают, как  курица и петух клюют зерна.

                                        *********                                        

Игра – драматизация «Про котенка»

Цель: в процессе игры прививается любовь и привязанность к животным, умение сопереживать.

Ход игры: выбираются «девочка, мама, дедушка, котенок», психолог читает текст стихотворения, дети должны имитировать содержание.

Девочка: Я нашла в саду котенка, он мяукал тонко-тонко,

                Он мяукал и дрожал, может быть его побили или

                В дом пустить забыли, или сам он убежал?

Мама:         Лучше, дочка, не проси, где взяла, туда неси!

                У меня забот без котенка – полон рот!

                Где живут лесные звери?

Девочка:        В норке…, в логове…, в пещере… или в каком-нибудь

Дупле, вместе с матерью в тепле. А у этого зверька ни кормушки, ни кутка…

Мама:        Прекрати волынку эту!

Дедушка:        Что за шум, а драки нету? Почему в слезах девчонка?

Девочка:        Я в лесу нашла котенка, только мама…

Дедушка:        Стой, стой, стой! Где найденыш этот? Ой!

                До чего же страшный зверь! Вот что сделаем теперь:

                Ты пойди к себе, умойся и немножко успокойся.

                Да найденному плеснуть молочка не позабудь…

Дедушка:        Разве ты забыла, как у нас в семействе было:

(Маме)         две собаки, два кота, куры, гуси. Красота!

                Не могу поверить, чтобы…

Мама:        у котов в шерсти микробы! И собаки и коты все заразны!

Дедушка: Это ты говоришь слова такие? Без любви к животным

                Злые вырастают дети… Дочь! Ты отбрось сомненья прочь

                Разреши коту остаться… Ну куда ему деваться? Оставляем,

                Значит?

Мама:         Да!

Дедушка:        Внученька, иди сюда! Все уладилось прекрасно!

Девочка:        Он хорошенький ужасно. Мама! Дедушка!

Дедушка:        ну вот, как по маслу все идет. Если б каждому

                Ребенку по щенку иль по котенку, не осталось бы

                Зверька без кормушки и кутка.

В конце занятия проводится беседа, в которой дети отвечают на вопросы:

- какие животные живут рядом с вами?

- расскажите, как они оказались в вашем доме?

- как вы ухаживаете за животными?

- если вы встретите бездомную собаку или кошку, как вы поступите?

- как вы считаете, кто был прав в сказке, мама или Маша, почему?

- как животные показывают нам, что они нас любят и им у нас нравится?

 

Сюжетно-ролевая игра «Почему кот моется после еды»

Цель: закрепляет у детей представление о привычке мыть руки перед едой, учит понимать и использовать мимику, интонацию.

Детям сначала загадывают загадки:

                                                        О кошке:

                                - Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет,

                                Песенки поет.

                                - Мягкие лапки, а в лапках – царапки.

                                - Молоко пьет, песенки поет, часто умывается,

                                А с водой не знается.

                                - Острые ушки, на лапках подушки,

                                Усы, как щетинка, дугою спинка,

                                Днем спит, на солнышке лежит,

                                Ночью бродит, на охоту ходит

                                                

                                                             О воробьях:

                                - маленький мальчишка в сером армячишке,

                                По дворам шныряет, крохи собирает.

По полям кочует, коноплю ворует.

В гнездышке живет, чик-чирик,

Так весело поет.

Детям предлагаются элементы костюмов или маски (кошка, птичка).

Сказка:

Однажды залетел воробей на крестьянский двор и стал клевать зерно. Прыгает воробей по траве, зернышко, за зернышком подбирает (постукивание пальцев по столу, подражание чириканья воробья), а хозяйсикй кот за ним из-за угла посматривает. Смотрел кот, смотрел, да как прыгнет на ворорбья, схватил его за крыло и говорит: «Неплохо я сейчас позавтракаю!»

А воробей и отвечает: «Что вы, что вы, пан кот, неужели вы собираетесь меня съесть?»

А кот и отвечает: «А что мне любоваться тобой?» Только приготовился кот съесть воробья…

Воробей чирикает: «Стыдитесь, пан кот! Вы ведь умыться забыли и лапы не помыли. Вы разве не знаете, что перед едой хозяин с хозяйкой всегда руки моют, а только потом за стол садятся».

«И то правда!» - отвечает кот. Сказал кот, поднял лапу, чтобы хорошенько мордочку вымыть. А воробей, не долго думая, прыг в сторону, взмахнул крыльями и улетел.

С той поры кот всегда моется после еды.

По желанию детей можно повторить эту же сказку по ролям.

                                                

                                Сказка про кота Рыжика (Е.Набойкина)

                                        

        В саду на дереве висел скворечник, в нем жили скворцы. Совсем недавно у них вылупились птенцы. Папе-скворцу и маме-скворчихе приходилось много работать, ведь их детки хотели кушать. Скворцы приносили своим птенцам в клюве разных жучков, червячков. Как-то раз, когда папы и мамы не было дома, к скворечнику стал подбираться кот Рыжик. Он даже засунул лапу в скворечник. Птенцы сильно испугались и стали громко кричать: «Тюи…тюи…». Их крик услышали папа и мама, они прилетели и увидели кота Рыжика, который пытался залезть в их домик. Они очень сильно рассердились! Стали налетать на Рыжика и клевать его. Кот испугался, и убежал. А скворцы обрадовались, что их дети целы и невредимы и весело зачирикали: «Чирик…чирик…»

Дидактическая игра:

Цель: закрепление сенсорных эталонов и понятий предлогов «к», «от».

Рыжик бежал по дорожке. На его пути стоял домик, в этом домике жили мышки. У каждой из них было свое окошко. Окошки разные: это окошко – круглое, это – квадратное, это – треугольное, это – большое, это – маленькое. Увидел Рыжик мышат и захотел поймать их.

Давайте спрячем мышек от кота.

Упражнение «Котенок»

Дети сидят в кругу, психолог дает установку: «Представьте, девочка принесла домой маленького котенка. Он испуган, ведь он в первый раз в этой квартире. Кто может показать, как двигался котенок?»

Дети разбиваются на пары, один из них изображает котенка. «Котята» выходят в центр и показывают, как страшно в новом доме. «Хозяин» дожжен успокоить своего котенка, приласкать его. Когда «котята» уснут, игра заканчивается.

При обсуждении психолог предлагает детям ответить на вопросы:

«Что чувствовали котята, попав в незнакомую квартиру?»

«Что чувствовали дети, увидев котят?»

«Как менялись чувства котят и почему?».

Приложение №1

Перечень художественной литературы

про котов и кошек

Песенки и потешки русского народа: (хрестоматия для маленьких)

«Киска, киска…», «Котик серенький…», «Кот на печку пошел…», «Пошел котик на Торжок…», «Как у нашего кота…», «Уж ты, котенька -коток…», «Тень-потетень, села кошка…», «Кисонька-мурысенька»,  «Тили-бом…», «Котя, котенька, коток», «Вышла кисонька на мост», «Вот повадился коток».

Песенки народов мира: 

«Перчатки» - английская, (хрестоматия для маленьких, стр.86) «Дай молочка, буренушка» - чешская (книга для чтения, стр.47)

Сказки русского народа: (хрестоматия для детей, стр. 114)

«Кот, петух и лиса», «Кот и лиса»

«Кот Котофеевич» (сборник русских народных сказок, стр.83)

«Плутишка кот» (книга для чтения, стр. 20)

Сказки народов мира: (хрестоматия для детей, стр.118-120)

«О лисе и кошке» - индийская, «Почему кот моется после еды» - литовская.

Рассказы и сказки русских писателей:

Л.Толстой «Котенок» (рассказы и сказки русских писателей, стр.162), «Спала кошка» (хрестоматия для детей, стр.139)

В.Стоянов «Кошка» (хрестоматия для детей, стр.66)

Е.Чарушин серия рассказов «Про Тюпу», «Кошка» (хрестоматия, стр.62)

В.Сутеев «Три котенка», В.Сутеев «Кто скзал «Мяу?», В.Сутеев «Капризная кошка» (сказки и картинки)

В.Берестов «Котенок» (книга для чтения, стр.92)

Н.Носов «Живая шляпа»

Бостром А. «Кошка и котенок», «Кошка и еж» (Из жизни животных, стр. 4.5)

Аксаков С. «Как кошка ловила рыбу» (Из жизни животных, стр.13)

В.Бонч-Бруевич «Кот Васька» (книга для чтения, стр.80)

Н.Ушинский «Васька» (хрестоматия, стр. 65)

М.Пришвин «Кот» (рассказы о животных)

В.Чаплина «Обыкновенная кошка» (книга для чтения, стр. 42)

Рассказы и сказки зарубежных писателей:

М.Карем «Мой кот» (хрестоматия для детей, стр.409)

Р.Киплинг «Кошка, которая гуляла сама по себе»

Стихи:

В.Жуковский «Котик и Козлик» (книга для чтения, стр.57)

С.Капутикян «Кто скорее допьет» (книга для чтения, стр.64)

С.Маршак «Усатый – полосатый» (хрестоматия, стр.326)

С.Квитко «Кисанька» (хрестоматия, стр.146)

С.Маршак «Кошкин дом»

О.Высотская «Холодно» (книга для чтения, стр.66)

П.Воронько «Обновки» (книга для чтения, стр.8)

Е.Благина «У кота – воркота»

Р.Селянин «Наш котенок»

В.Стоянов «Кошка»

«Не ворчи, мой кот-мурлыка»

«Гонялся кот за воробьями»

«Кот поет, глаза прищуря»

В.Берестов «Котенок»

«Котик»

«Колыбельная котику»

«Хочу котенка!»

С.Черный «Про кота»

«Кот сметану поел»

«Эх, Котята!»

Музыкальные произведения и песни:

Песенка друзей

Колыбельная (Ой ты котенька-коток)

Музыкальный кот (кис-кис, мяу!)

Черный кот

Песня черного кота («Голубой щенок»)

Дуэт кота и пирата («Голубой щенок»)

Все кошки обожали всех собак

Песня кота Матроскина

Загадки:

«Один говорит, двое глядят, да слушают». (Язык, глаза, уши)

«Если б не было его, не сказали б ничего».        (Язык)

«Два соседа – непоседы: день на работе, ночь на отдыхе». (Глаза)

«Между двух святил я в середине один»        (Нос)

«Ношу их много лет, а счету им не знаю».        (Волосы)

«Не сеют, не сажают, сами вырастают».                (Волосы)

«Тридцать два молотят, один переворачивает         (Язык и зубы)

«Пять братьев, всем одно имя».        (Пальцы)

«Пять братьев годами равные, ростом разные».        (Пальцы)

«Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут». (Ноги)

«Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей.

И мясо и хлеб всю добычу мою, я с радостью этим зверям

Отдаю».                                                (Губы, зубы)

Про кошек:

«Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище».        

«Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки».

«Я умею чисто мыться не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится блюдце с теплым молочком».

«Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается,

А с водой не знается».

«У порога плачет, коготки прячет, тихо в комнату

Войдет, замурлычет, запоет».

«Зубатый, мохнатый, как есть начнет – песенку поет».

 

        

Интеллект карта к проекту «Моя Любимая кошка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий, познавательно-игровой проект «Кошки – наши любимые домашние питомцы »(для 2 младшей группы)

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошке и её детёнышах) и п...

ПРОЕКТ «КОШКИ – НАШИ ДРУЗЬЯ»

Экологический проект в ДОУ...

Проект "Кошка с котятами"

«Не навреди!» - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание ...

ПРОЕКТ "КОШКИ" во 2 младшей группе.

Обогащение и углубление представлений детей о кошках, проживающих в квартире, способов ухода и общения с ними, воспитание любви и заботливого отношения к братьям нашим меньшим – кошкам....

Экологический проект «Кошки» в средней группе Автор: Латушкина Е.Н.

Это экологический проект о разных видах кошек как домашних так и диких...

Детско – родительский образовательный проект «Кошка».

Детско – родительский образовательный проек «Кошка»...

Детско-родительский образовательный проект "Кошка"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"11005273","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"276","width":"448"}}]]...