план «Я по ягоды пойду»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дата: 23-27.10.2023

Тема:  «Я по ягоды пойду»

Цель: Формировать понятия о полезных витаминах,  содержащихся в ягодах

Задачи:

Образовательные: 

  • активизировать познавательную деятельность детей;
  • обогащать и активизировать словарь детей по теме недели;
  • повышать интерес детей к познавательной деятельности через организацию предметно-развивающей среды.

Развивающие: 

 

  • развивать навык восприятия мира; познакомить детей с ягодами Поволжья
  • развивать внимание детей;
  • развивать творческую фантазию и воображение, эстетическое восприятие.

Воспитательные:

  • воспитывать нравственные качества – любви, доброты; умение сочувствовать; воспитывать бережное отношение детей к растениям в процессе полива цветов
  • воспитывать аккуратность, усидчивость;
  • Закреплять представление детей о правилах поведения в природе; развивать умение применять свои знания в игровой практике.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских  рисунков на тему «Я по ягоды пойду»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 52_ya_po_yagody_poydu.docx63.69 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Я по ягоды пойду»

Цель: Формировать понятия о полезных витаминах, содержащихся в ягодах

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать познавательную деятельность детей;
  • обогащать и активизировать словарь детей по теме недели;
  • повышать интерес детей к познавательной деятельности через организацию предметно-развивающей среды.

Развивающие:

  • развивать навык восприятия мира; познакомить детей с ягодами Поволжья
  • развивать внимание детей;
  • развивать творческую фантазию и воображение, эстетическое восприятие.

Воспитательные:

  • воспитывать нравственные качества – любви, доброты; умение сочувствовать; воспитывать бережное отношение детей к растениям в процессе полива цветов
  • воспитывать аккуратность, усидчивость;
  • Закреплять представление детей о правилах поведения в природе; развивать умение применять свои знания в игровой практике.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков на тему «Я по ягоды пойду»

Группа: 52

Воспитатели: Галиева З.М., Долгих В.В.

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Понедельник

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»

Программное содержание:

Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.57-58)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка).

(по плану музыкального руководителя)

Утренняя беседа: «Ягоды – дары леса»

Цель: вспомнить с детьми о ягодах . Повторить название, вспомнить, как они выглядят.

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Артикуляционная гимнастика: «Хоботок»

Я слегка прикрою рот,

Губы – «хоботом» вперед.

Далеко я их тяну,

Как при долгом звуке: у-у-у.

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

Утренний круг: «Доброе утро»

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке»

КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Прогулка №1

Рассматривание осеннего дерева

Цели: показать особенности строения дерева, познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев.

Труд на свежем воздухе: по желанию детей – собрать мусор, ветки с участка, подмести беседку. Цель: учить правильно держать веник в руке, содержать в чистоте беседку, воспитывать желание помогать взрослым

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: машины, мячи, куклы

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Кто быстрее» упражнять в беге, по подгруппам.

Дыхательная гимнастика.

Подвижная игра: «Воробушки и кот»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увёртыванием и в ловле.

Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава.

Г/р Дидактическая игра: «Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Ход игры. Воспитатель называет один слог и бросает мяч. Поймавший его должен дополнить, чтобы получилось слово, например: ма-ма, кни – га. Дополнивший слово бросает мяч воспитателю.

ЧХЛ:. Я. Тайц « По ягоды»

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну :прослушивание колыбельных

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Сюжетно-ролевая игра

«Почта». Цель: познакомить детей работой почты, расширить представления о труде работников почты. Закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры. Способствовать творческому развитию, воспитанию культуры поведения в коллективе.

Групповая работа: (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, обсуждение проблемных ситуаций, малоподвижные игры).

Индивидуальная работа Пересказ любимых сказок. (Ясмина , Кира)

Самостоятельная худ. деят.: «Волшебная палочка» Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Самостоятельная игровая деятельность:

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай и назови»

Цель: закреплять знания о ягодах (Аслан, Кирилл)

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру с целью создания условий для организации сюжетно – ролевой игры: куклы, кукольные домики, мебель, посуда.

Дидактические игры

«Когда это бывает?»

Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день-ночь); использовать в речи соответствующие слова; развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам. «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Ход игры: Воспитатель читает стихотворение, а дети должны внимательно слушать и отвечать «да» или «нет».

Оборудование книжного уголка:

«октябрь» - стихи, сказки, рассказы про осень.

Организация игр по мелкой моторике:

-«волшебный мешочек»;

- мозаика;

- пазлы

- «Разложи по баночкам»

Организация самостоятельной деятельности по художественно –эстетической направленности:

Карандаши, бумага, цветная бумага, клей, салфетки.

Внесение продуктов совместной деятельности родителей и детей: Предложить родителям: побеседовать с детьми на тему «Мое домашнее животное», нарисовать совместно рисунок с его изображением.

Взаимодействие с родителями.

Познакомить родителей с темой недели.

Привлечь родителей к сбору библиотеки

для детей

Взаимодействие с узкими специалистами:

По рекомендации муз. руководителя повторить слова песни про осень

Вторник

#1075;

1. Время:

Вид детской деятельности:

Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…»

Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшного в неуютную осеннюю пору (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр.40-41)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Физическое развитие (физическая культура).

(по плану физ. инструктора)

спортзал

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Польза ягод, какие витамины в них скрываются»

Цель: Развивать способность детей испытывать удовольствие от ягод. При рассматривании книг находить ягоды, отгадывая загадки.

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Утренний круг: «Доброе утро»

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Это глазки. Вот! Вот!» (При назывании той или иной части тела, показываем на нее).

Это глазки. Вот! Вот!

Это ушки. Вот! Вот!

Это нос. Это рот.

Тут спинка. Здесь живот.

Это щечки. Вот! Вот!

Это брови. Вот! Вот!

Это голова моя. Это шея у меня.

Это плечи. Вот! Вот!

Это локти. Вот! Вот!

Вот колени. Раз и два.

Это ручки. Вот! Вот!

Это ножки. Вот! Вот!

Ох устали, вытрем лоб!кисти рук)

Утренний круг: «Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга в ласковой форме с помощью колокольчика. Дети называя имя соседа передают друг другу колокольчик.

- Здравствуй, Анечка! Дин-дон-дон!

- Здравствуй, Ванечка! Дин-дон-дон!

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведение при самостоятельной деятельности в группе»

КГН (перед завтраком):

Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены.

Прогулка № 1:

Тема: «Птички-невелички, меж собой сестрички»

Цель: расширить представление о птицах, обратить на особенность поведения птиц осенью, воспитывать доброе отношение к пернатым.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

«Перепрыгни предмет»

Цель: развивать прыжки вверх. Подвижная игра «Собачка и воробей»

Цель: Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса

Труд на свежем воздухе: собрать игрушки

Цель: воспитывать желание помочь друг другу. Игровое оборудование на прогулке: куклы, мячи, машины.

Возвращение с прогулки.

Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в определённом порядке и месте.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными по сервировке стола.

Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение художественной литературы Е. Серова «Лужайка»

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Подготовка к полднику, кгн. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида.

Сюжетно-ролевая игра В библиотеке», сюжет «Идём за сказками в библиотеку». Цель: приобщать детей к посещению библиотеки. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Развивать умение выполнять роль библиотекаря и читателя, вести грамотно диалог; способствовать развитию артистичности, творческой активности. Воспитывать интерес к библиотеке, как к дому, где живут книги.

Индивидуальная работа: Разучивание стихов о цветах, ягодах. «С утра на лужайку», «Где прячутся ягоды».

Рассматривание иллюстраций к произведению с комментариями Я. Тайц « По ягоды».

Настольный (пальчиковый, кукольный) театр по произведению В. Даль «Война грибов и ягод».

Речевые игры «Где растут цветы», «Назови, что за ягода», «Какие цветы растут у тебя дома», «Я сварю варенье папе».

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Групповая работа «Загадки и отгадки» (осень, признаки осени)

Цель: развивать логическое мышление.

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Среда

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления).

Тема: Игровая ситуация «Собираем урожай овощей».

Программное содержание:

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький. (см. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование Элементарных математических представлений стр.15-16)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: Лепка по замыслу.

Программное содержание:

Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 58)

Первая половина дня

Утренняя беседа « Твои любимые ягоды»

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Смыкать и размыкать губы.

Утренний круг: «Доброе утро»

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Малоподвижная игра:

«Жили-были зайчики»

Расположение детей и воспитателя аналогично предыдущей игре.

Жили-были зайчики (Приставляют руки в голове, показывая заячьи уши.)

На лесной опушке, (Разводят руки в стороны.)

Жили-были зайчики (показывают уши)

В маленькой избушке, (приседают на корточки, руки над головой на подобие крыши)

Мыли свои ушки, (трут ушки.)

Мыли свои лапочки (трут ладонью о ладонь)

Наряжались зайчики, (руки на пояс, повороты вправо-влево.)

Надевали тапочки. (по очереди ставят ногу на пятку.)

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила Поведения в группе»

КГН (перед завтраком): совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем.

Подготовка к прогулке: Беседа на тему: «Как мы ходим по лестнице?»

Прогулка № 1

Наблюдение за падающими листьями

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить понятие листопад. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Развивать эстетический вкус.

П/и: «У медведя во бору» «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. Труд (по желанию) Цель: Приучать детей убирать площадку, собрать игрушки , воспитывать желание помочь друг другу

И/р: Д/и «С какого дерева листок?»

Цель: закрепить знания о деревьях (рябина, берёза) Наблюдение за живой природой Цель: формировать знания о осеннем месяце (октябрь), о сезонных изменениях; воспитывать любовь к природе.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

«Перепрыгни предмет»

Цель: развивать прыжки вверх.

Игровое оборудование на прогулке: мячи, машины ,куклы, мелки

Возвращение с прогулки.

Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в определённом порядке и месте.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными по сервировке стола.

Обед.

Подготовка ко сну.

ЧХЛ: «В. Даль «Война грибов и ягод» Цель: продолжать развивать умение детей вслушиваться в текст, понимать содержание. Закреплять умение давать оценку героям сказки.

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Подготовка к полднику, кгн.

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Индивидуальная работа:

Игра по развитию речи «Чем я люблю заниматься дома». Цель: развивать умение составлять небольшое предложение, развивать взаимопонимание (Варя, Рома)

С/р игра «Семья» сюжет: «У бабушки Федоры в гостях». Цель: способствовать развитию несложного сюжета, умение выбирать роль. Развивать воображение, наблюдательность, фантазию. Формировать умение играть роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

Самостоятельная игровая деятельность.

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина») Цель: прививать интерес к чтению. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов.

Работа в библиоцентре «Книжкина больница» Цель: поклеить книжки, навести порядок в библиотеке

Г/р Беседа «Как город сделать чище?». Цель: поговорить с детьми о том, что нельзя мусорить в городе; как сделать город чище; воспитывать любовь к родному краю.

Подготовка к ужину. Ужин

Сервировка стола к ужину (помочь разложить столовые приборы)

И/р Д/и «Скажи ласково». Дом-домик, стул-стульчик и т.д. Цель: развивать речь детей.

Г/р Свободные игры с конструктором.

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Четверг

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: «Кто в домике живёт»

Программное содержание:

Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

(см. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 25-26)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Физическое развитие (физическая культура).

(по плану физ. инструктора)

Спортзал.

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Как стать хорошим другом»

Цель: Вызвать интерес к теме. Побуждать проявлять самостоятельность, активность, отвечать на вопросы педагога. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность к детям и взрослым.

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Утренний круг: «Доброе утро»

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами»

КГН (перед завтраком)

Беседа «Держим ложку правильно»

Прогулка №1

Тема: « Какой транспорт движется по нашим улицам». Цели: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой)

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Попади в цель»

Цель: Развивать глазомер, меткость. Подвижная игра: «Машины едут».

Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге.

Труд на прогулке: собрать игрушки в беседке

Цель: воспитывать желание помочь взрослым. Игровое оборудование на прогулке:

Мячи, машины, куклы.

Возвращение с прогулки, кгн. «Пушистые мыльные зайчики»

Цель: продолжать формировать навык аккуратного мытья рук.

Г/р Беседа. «Чтобы не было беды». Цель: закреплять правила безопасного поведения в быту.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну : М. Зденек «Крот и волшебный цветок»

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Г/р Рассматривание иллюстраций «Дети одни дома». Цель: развивать у детей воображение; память, внимание. Вовлечь детей в разговор, развивать умение вести диалог.

Подготовка к полднику, кгн.

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовая деятельность в группе по желанию детей.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин

И/р «Закончи предложение». Цель: развивать речь, логическое мышление. (Миша И., Артур)

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями.

Выучить наизусть с детьми любое стихотворение про осень

Пятница

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка).

(по плану музыкального руководителя)

#1042;ремя:

Вид детской деятельности:

Конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка (рисование)

Тема: «Раздувайся, пузырь»

Программное содержание:

Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 56)

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Хорошо у нас в группе!» Цель: развивать у детей чувства доброты, внимательности и отзывчивости.

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Ритмическое упражнение «Мы по городу шагаем».

Цель: учить детей выполнять ритмичные движения, согласно тексту стихотворения, развивать чувство ритма.

Краткое содержание: дети произносят стихотворение в процессе размеренной ходьбы.

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем:

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья, и кусты.

Утренний круг: «Доброе утро»

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке»

КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями

Цель: развивать и воспитывать бережное отношение к природе

Труд на свежем воздухе: по желанию детей – собрать мусор, ветки с участка.

Подвижная игра: «Ловишки из круга»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: машины, мячи, куклы

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Кто быстрее» упражнять в беге, по подгруппам.

Дыхательная гимнастика.

Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава.

ЧХЛ: «Дудочка и кувшинчик». Раскрыть суть этой сказки. Развивать у детей чувства доброты, внимательности и отзывчивости.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну .Колыбельные

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья» - «Готовим компот и варенье из ягод» Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым при готовке еды.

Индивидуальная работа: Игра «Пословицы и поговорки» ; «Чистоговорки». (Филипп, Марат, Вика)

Самостоятельная игровая деятельность:

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки.

Групповая работа. Игровая ситуация «Магазин»

Индивидуальная работа: «Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать , называя итоговое число

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности «Мы по ягоды пойдем»

Цель: Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану...

Конструирование «В лес по ягоды пойдем»

Цель: Формировать знания детей о ягодах.Задачи:Уточнять и закреплять представление о  произрастании ягод и внешнем виде.Развивать воображение, находчивость в ходе конструирования из конструк...

В лес по ягоды пойдем

Конспект занятия по изобразительной деятельности «В лес по ягоды пойдём»Цель: Учить рисовать ягоду малину по контуру тычком.Демонстрация наглядного примера: мини- музей на тему...

Презентация "В лес по ягоды пойдем"

Воспитывать у детей экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. Развивать кругозор детей....

Перспективный план "Дары природы. Ягоды и грибы"

Перспективный план  "Дары природы. Ягоды и грибы"...

«Я по ягоды пойду»(витамины в жизни человека )

laquo;Я по ягоды пойду»(витамины в жизни человека )Цель: формирование знаний о необходимости полезного и правильного питания.Задачи:• Продолжать знакомить детей с наиболее п...

Конструирование в старшей группе Тема: «В лес по ягоды пойдем»

Конструирование в старшей группе Тема: «В лес по ягоды пойдем»...