Веселый зоопарк
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Осипова Ольга Александровна

комплексно-тематическое планирование в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл веселый зоопарк22.76 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ручеек»

с 28.10 по 3.11  по теме «Моя страна. Веселый зоопарк».

Цель: Знакомить детей с понятием «зоопарк». Познакомить с животными, живущими в нашей стране  животными других стран.  Дать элементарное представление о «доме» зверей и птиц. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Итоговое мероприятие: Выставка «Эти разные животные».

Утренняя гимнастика№3

Бодрящая гимнастика №3

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжать учить выворачивать свою одежду.

Работа с родителями: Приобщать к расширению словарного запаса детей младшей группы.

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

9.05-9.20 Физическое развитие


9.45-10.00 Познавательное развитие(окружающий мир/природа)

Беседа с детьми «Что такое зоопарк?» Какие животные приехали к нам из других стран?

Предложить настольные игры «Большие и маленькие», «Чей это дом?»

Игровая ситуация «Моем руки чисто» с целью закрепления культурно-гигиенических навыков.

Д/и: «Назови, что видишь?»

Макет зоопарка, с животными.

Иллюстрации «Зоопарк»

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Чтен   Чтение и драматизация сказки «Три медведя»

Предложить игрушки животных и модель зоопарка. Цель. Закрепление правила безопасного поведения в зоопарке.

Игровое упражнение «Сравни-ка»

Упражнение «Чего не стало?». Цель. Закрепление ориентировки в пространстве, развитие памяти, внимания, счета.

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями : Консультация для родителей: «С ребенком в зоопарке: безопасность превыше всего»

Чтение художественной литературы : Е. Чарушин из цикла «Рассказы о животных»

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

вторник

I половина дня

9.15-9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)


9.45-10.00 Речевое развитие(развитие речи)

Беседа «Животные  зоопарка нашего города».

Предложить настольные игры типа «Пазлы», «Домино»

развитие мелкой моторики рук (шнуровка).

Иллюстрированные картинки.

Настольно – печатные игры

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Просмотр презентации «Веселый зоопарк» 

Цель. Формирование представлений детей о животных, как братьях наших меньших.  

Д/и: «Пузырь»

с девочками- упражнение в ходьбе «след в след», упражнение в равновесии.

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями : рекомендации посетить зоопарк.

Чтение художественной литературы : Б. Гримм «Заяц и ёж»

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

среда

I половина дня

9.00-9.15Познавательное развитие (математические представления/сенсорные эталоны)


11.20-11.35 Физическое развитие(
активные игры на погулке)

Беседа с детьми «Кто такие перед нами» 

Прослушивание аудио-сказки «Белка и волк».

Д/и: «Собери пирамидку»

П. и «Кошка и мышки».

Д\и «Найди пару» - развитие внимания, закрепление знаний о цвете, форме предметов.

Иллюстрированные картинки.

Настольно – печатные игры

Пазлы по теме.

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

15.10-15.25Музыкальный досуг(2,4 неделя)

Чтение загадок «Загадки –обманки».

Разучивание стихотворений А. Барто «Слон».

Пальчиковая гимнастика «На двери весит замок»

Проведение с/р игр: «Зоопарк»

развитие мелкой моторики рук, творческого воображения, навыков дружной игры д\и «Собери бусы».

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями :рекомендации по одежде детей на прогулку.

Чтение художественной литературы : Чтение загадок «Загадки –обманки».

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг

I половина дня

9.05-9.20 Физическое развитие
9.45-10.00 Художественно –эстетическое развитие(лепка/аппликация)

Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в зоопарке».

Предложить крупный конструктор для совместной постройки «Домик панды».

Д. и. «Пузырь».

Игры – физминутки «Мишка косолапый»

Д\и «Подбери узор» - развитие внимания, закрепление знаний о цвете

игрушка панда,

крупный конструктор

различные животные, мешочек

Шаблоны для рисования.

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Раскрашивание раскрасок «Животные жарких стран».

Д/и «Иди ко мне», «Возьми мячик»

(цель: формирование эмоционального контакта со взрослыми)

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». 

развитие мелкой моторики рук, творческого воображения, навыков дружной игры д\и «Волшебный мешочек».

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями : Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Чтение художественной литературы : М. Пляцковский «Ежик, которого можно было погладить».

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

пятница

I половина дня

9.00-9.15 Художественно –эстетическое развитие Музыка


9.45-10.00 Художественно –эстетическое развитие (Рисование)

Предложить детям настольно -печатные игры типа «Парочки», «Чей домик».

П/и: «Колпачок», «Кошки – мышки»

(в играх давать ведущие роли)

Д/и: «Сделай лесенку»

д\у «Собери цветочек».

 

Иллюстрированные картинки.

Настольно – печатные игры

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

16.35-16.50  Физ. досуг  
(2 неделя) по плану физ. руководителя

Театрализованная деятельность - «Путешествие в зоопарк».

Ситуативный разговор с детьми «Уборка игрушек».

д\у «Волшебные линии».

д\и «Бывает, не бывает?»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями рекомендации по заучиванию стихотворений

Чтение художественной литературы: Маршак «Детки в клетке». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселый зоопарк

Комплексное занятие по ФИЗО для детей младшего дошкольного возраста...

"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы

Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...

Спортивные соревнования «Веселый зоопарк»

Спортивные соревнования «Веселый зоопарк» (совместно с родителями)...

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселый зоопарк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Веселый зоопарк"...

Игра-путешествие для детей 5-6 лет « Веселый Зоопарк» Непосредственно-образовательная деятельность» Коммуникация». (Грамота) .

Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, физическая культура....

Физкультурный праздник во 2 мл. группе. «Веселый зоопарк» (к Дню матери)

Физкультурный праздник во 2 мл. группе.«Веселый зоопарк» (к Дню матери) Под музыку входят в зал парами (мама + ребенок). Встают в большой круг (мамы снаружи, дети внутри круга)Вед. Мы рады видеть...