Протокол родительского собрания
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Мажитова  Ляйсан  Маргановна. Мәжитова  Ләйсән Мәргән  ҡыҙы

Пример  протокола  родительского собрания 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение  

детский сад «Тылсым» с. Давлетово

П Р О Т О К О Л

от  05.10.2023г.                                                                                                                   № 1

Родительское  собрание МАДОУ д.с «Тылсым», группа «Капельки»

ПРИСУТСТВОВАЛО:  28 человек (список прилагается)

ПРИГЛАШЕННЫЕ:  - заведующая Сабитова Р.Р.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1.О выполнении решений предыдущего родительского собрания (от 05.10.2016 ).

2.Об ознакомлении с годовыми задачами возрастной группы.

3. О предоставлении платных дополнительных услуг.

4. О профилактике  ДТП.

 5. О выборе Родительского комитета.

6. О порядке привлечения учета и расходования добровольных пожертвований.

7. Решение Родительского собрания.

ХОД  СОБРАНИЯ

1. По первому вопросу слушали Мажитову Л.М (воспитателя группы «Капельки»  Мажитова Л.М озвучила итоги выполнения задач предыдущего родительского собрания (поставленные задачи выполнены).

2. По второму вопросу выступила Мажитова Л.М., она озвучила годовые задачи. (Приложение 1)

3. По третьему вопросу слушали заведующею Сабитову Р.Р

4. По четвертому вопросу слушали Фаттахову А.Р (воспитателя группы «Капельки»  )  с информацией о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма

5.Путем голосования выбран Родительский комитет группы .

В составе: Ахмерова Р.А, Абитаева А.В  и Уелданова Л.З

6. Разное

Решение:

-принять в работу годовые задачи на 2023-2024 учебный год;

-утвердить родительский комитет в составе АхмеровойР.А, Абитаевой А.В  и Уелдановой Л.З

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

ЗА:

28

ПРОТИВ:

0

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ:

0

ПРИНЯТО:

единогласно

Председатель

__________________

Секретарь

__________________


Приложение 1

Памятка для родителей, будущих школьников

В области развития речи и готовности к овладению грамотой необходимо:

- уметь четко произносить все звуки речи;

- уметь интонационно выделять звуки в словах;

- уметь выделять заданный звук в потоке речи;

- уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);

- уметь произносить слова по слогам;

- уметь составлять предложения из 3-5 слов;

- уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;    

- уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк - это животные);

- уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.);

- уметь составлять несколько предложения: о предмете;

- различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);

- уметь наизусть читать любимые стихотворения;

- знать автора прочитанного стихотворения;

- уметь последовательно передавать содержание сказки.

У ребенка должны быть развиты элементарные математические представления:

- знать цифры от 0 до 10;

- уметь сосчитать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;

- уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

- знать знаки  +,  -,  =,  <,   >;

- уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7 меньше 8, 5 >4 , 6 =6);

- уметь соотносить цифру и число предметов;

- уметь измерять с помощью линейки;

- уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг, трапеция, овал, прямоугольник;

- уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;

- уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «верх», «вниз», «раньше», «позже», «за», «между»,  ориентироваться на листе.

В области представления об окружающем мире:

- уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности (например, ель, береза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;

- уметь различать диких и домашних животных и их детёнышей (белка, заяц, коза, корова)

- уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей);

- иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень -желтые и красные листья, на деревьях, увядающая трава, сбор урожая);  

- знать названия 1-3 комнатных растений;

- 5-6 насекомых, съедобные и несъедобные грибы.

- знать названия всех дней недели, времена года, месяца.

Кроме того, ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:

- в какой стране он живет, в каком городе,  свой домашний адрес;

- своё имя, отчество, фамилию;

- свой возраст (желательно дату рождения);

- фамилию, имя, отчество родителей, их профессию;

- звать правила поведения в общественных местах и на улице

Приложение 4

05.10.2023  Присутствовали на родительском собрании и  с решениями родительского собрания согласны:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект родительского собрания "Детские капризы и упрямства", презентация к собранию

Обучение родителей способом преодоления детских капризов и упрямства....

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...