Проект " Молоко и молочные продукты"
проект (старшая группа)

Наталья Викторовна Кушнерева

Цеинный детский сад « Колосок» филиал МБДОУ Ключевский « Детский сад №1

« Аленушка» комбинированного вида»

  

 

 

                          

                                         ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ

                            ТЕМА:  « МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Подготовила: Кушнерева Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          2019г.

Тема:    «Молоко и молочные продукты»

Цель: Сформировать представление о пользе молока и молочных продуктов.                          Показ значения и ценности молока в жизни и развитии ребенка через различные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-Расширить знание о молоке и молочных продуктах.

-Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

Воспитательные:

-Воспитывать дружелюбные отношения в коллективе.

-Формировать у дошкольника осознанное отношение к здоровому питанию.

 Развивающие:

- Развивать музыкальные способности детей

-Побуждать петь эмоционально, выразительно.

-Учить согласовывать танцевальные движения с музыкой.

        Действующие лица:

        Ведущий,

        Бабушка.

        Корова.

        Атрибуты: Молочные продукты (молоко, творог, йогурт, сметана, сыр, масло),

       Автобус из стульчиков,  письмо, эмблемы (кефир, творог, молоко, йогурт, сыр), белый       шарик.

       

 

 

 

 

         Дети заходят в зал под музыку « Тридцать три коровы».

Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока!

Молоко не только вкусное, но и полезное. И вы сейчас об этом расскажите. 

1 ребенок. Молоко – продукт особый,

Просто замечательный,

Рассказать о нём мы можем

Очень увлекательно.

2 ребенок. Молоко – продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

3 ребенок. Молоко полезно очень

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

Ведущий: В молоке полезных много витаминов и веществ

Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепка, не болела голова,

Настроение, чтоб было превесёлое всегда!

 Ведущий: Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на автобусе). А чтобы было веселее ехать, давайте песенку споём.

Песня «Наш автобус голубой».

  Бабушка сидит у домика.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица всем нам пригодится,

Из водицы белой всё, что хочешь, делай

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок да пирожок.

Кушай, Коленька, дружок.

У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.

Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко… »

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что из молока делают молочные продукты? К нам сегодня в гости тоже пришли молочные продукты. Встречайте их!

Выходят молочные продукты.

Кефир: Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз

Витаминный очень я

И полезен всем друзья!

Творожок: Главным буду я конечно

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра

Убежит от вас беда.

Йогурт: Самый вкусный – это я!

Меня любит вся семья!

Йогурт всем известный,

Людям всем полезный.

Сметана: Я сметанка хоть куда

Для борща и для салата

И блины со мной едят

Мамы, папы и ребята.

Сыр: я твёрдый и круглый,

Чуть-чуть желтоват,

И съесть меня каждый

На завтрак был рад.

Молоко: В молоко добавь закваски

И получатся тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твёрдый сыр,

Творог, масло, йогурт нежный,

Очень вкусный и полезный.

Так выходит без меня

Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу.

Со всеми молочными продуктами

я дружу!

Ведущий: И наши ребята с молочными продуктами тоже дружат.

И сейчас я предлагаю вам поиграть.

Игра «Назови молочные продукты».

 Бабушка: Молодцы, ребята, здорово поиграли. А танцевать вы умеете?

Игра « Угадай по вкусу»

Танец парами.

Бабушка: Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Маше, и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Выходит Кот (ребёнок) .

Кот: У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед

А сметанки нет, как нет

Помогите-ка Степану,

Отыщите-ка сметану.

Мальчик: а откуда сметана берётся?

Девочка: Из сливок она создаётся.

Мальчик: а сливочки где обитают?

Девочка: Они в молоке проживают.

Кот: Долго мне сметанки ждать?

Хватит вам уж рассуждать.

Девочка: кушай кот Степан, сметану!

Играет музыка. В зал выходит корова.

Бабушка поёт: Уж как я ль мою коровушку люблю

Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю,

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала.

Корова мычит.

Бабушка: Что ты корова мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята чем  будем кормить нашу корову. ( Ответы детей)

Корова мычит.

Что ты корова мычишь? Пить, наверное, хочешь? (Корова машет головой, дети поят корову)

Бабушка: Ну, что ж пришло время доить коровушку. (Бабушка доит корову). Корова даёт шоколадки «Милки-вей». Раздаёт их детям.

Бабушка: Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе Буренка! Хочешь с ребятами потанцевать?

Танец «По кругу»

Заключительная часть:

Ребята, так какие молочные продукты вы знаете?

Для чего надо есть молочные продукты?

Ежедневно, непременно

С аппетитом нужно есть

Каждый день!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко. Кефир и кашу,

Масло сливочное тоже

И сметану,

И творожник,

И молочные сосиски,

Для худых полезны сливки.

Ежедневно непременно

Надо есть всё, что полезно! Прощается с детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_moloko_i_molochnye_produkty.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Цеинный детский сад « Колосок» филиал МБДОУ Ключевский « Детский сад №1

« Аленушка» комбинированного вида»

   

        

                                         ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ

                            ТЕМА:  « МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»

                                                                                 Подготовила: Кушнерева Н.В.

                                                          2019г.

Тема:    «Молоко и молочные продукты»

Цель: Сформировать представление о пользе молока и молочных продуктов.                          Показ значения и ценности молока в жизни и развитии ребенка через различные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-Расширить знание о молоке и молочных продуктах.

-Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

Воспитательные:

-Воспитывать дружелюбные отношения в коллективе.

-Формировать у дошкольника осознанное отношение к здоровому питанию.

 Развивающие:

- Развивать музыкальные способности детей

-Побуждать петь эмоционально, выразительно.

-Учить согласовывать танцевальные движения с музыкой.

        Действующие лица:

        Ведущий,

        Бабушка.

        Корова.

        Атрибуты: Молочные продукты (молоко, творог, йогурт, сметана, сыр, масло),

       Автобус из стульчиков,  письмо, эмблемы (кефир, творог, молоко, йогурт, сыр), белый       шарик.

       

         Дети заходят в зал под музыку « Тридцать три коровы».

Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока!

Молоко не только вкусное, но и полезное. И вы сейчас об этом расскажите.  

1 ребенок. Молоко – продукт особый,

Просто замечательный,

Рассказать о нём мы можем

Очень увлекательно.

2 ребенок. Молоко – продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

3 ребенок. Молоко полезно очень

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

Ведущий: В молоке полезных много витаминов и веществ

Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепка, не болела голова,

Настроение, чтоб было превесёлое всегда!

 Ведущий: Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на автобусе). А чтобы было веселее ехать, давайте песенку споём.

Песня «Наш автобус голубой».

  Бабушка сидит у домика.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица всем нам пригодится,

Из водицы белой всё, что хочешь, делай

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок да пирожок.

Кушай, Коленька, дружок.

У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.

Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко… »

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что из молока делают молочные продукты? К нам сегодня в гости тоже пришли молочные продукты. Встречайте их!

Выходят молочные продукты.

Кефир: Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз

Витаминный очень я

И полезен всем друзья!

Творожок: Главным буду я конечно

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра

Убежит от вас беда.

Йогурт: Самый вкусный – это я!

Меня любит вся семья!

Йогурт всем известный,

Людям всем полезный.

Сметана: Я сметанка хоть куда

Для борща и для салата

И блины со мной едят

Мамы, папы и ребята.

Сыр: я твёрдый и круглый,

Чуть-чуть желтоват,

И съесть меня каждый

На завтрак был рад.

Молоко: В молоко добавь закваски

И получатся тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твёрдый сыр,

Творог, масло, йогурт нежный,

Очень вкусный и полезный.

Так выходит без меня

Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу.

Со всеми молочными продуктами

я дружу!

Ведущий: И наши ребята с молочными продуктами тоже дружат.

И сейчас я предлагаю вам поиграть.

Игра «Назови молочные продукты».

 Бабушка: Молодцы, ребята, здорово поиграли. А танцевать вы умеете?

Игра « Угадай по вкусу»

Танец парами.

Бабушка: Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Маше, и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Выходит Кот (ребёнок) .

Кот: У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед

А сметанки нет, как нет

Помогите-ка Степану,

Отыщите-ка сметану.

Мальчик: а откуда сметана берётся?

Девочка: Из сливок она создаётся.

Мальчик: а сливочки где обитают?

Девочка: Они в молоке проживают.

Кот: Долго мне сметанки ждать?

Хватит вам уж рассуждать.

Девочка: кушай кот Степан, сметану!

Играет музыка. В зал выходит корова.

Бабушка поёт: Уж как я ль мою коровушку люблю

Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю,

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала.

Корова мычит.

Бабушка: Что ты корова мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята чем  будем кормить нашу корову. ( Ответы детей)

Корова мычит.

Что ты корова мычишь? Пить, наверное, хочешь? (Корова машет головой, дети поят корову)

Бабушка: Ну, что ж пришло время доить коровушку. (Бабушка доит корову). Корова даёт шоколадки «Милки-вей». Раздаёт их детям.

Бабушка: Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе Буренка! Хочешь с ребятами потанцевать?

Танец «По кругу»

Заключительная часть: 

Ребята, так какие молочные продукты вы знаете?

Для чего надо есть молочные продукты?

Ежедневно, непременно

С аппетитом нужно есть

Каждый день!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко. Кефир и кашу,

Масло сливочное тоже

И сметану,

И творожник,

И молочные сосиски,

Для худых полезны сливки.

Ежедневно непременно

Надо есть всё, что полезно! Прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный проект "Молоко и молочные продукты"

Проект для детей подготовительной группы...

Проект «Молоко и молочные продукты»

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения...

Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты"

Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты"           Информационная карта проекта Полное название проекта – «Молоко и молочные продукты»Автор проекта (Ф. ...

Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты"

Опытно - исследовательский  проект детей подготовительной группы...