Выступление «Значение рефлексивного круга в процессе индивидуализации и социализации дошкольника» (в рамках X Межрегиональной (с международным участием) научно-исследовательской конференции педагогов, учащихся и студентов «Горизонты науки: гипотезы, факт
методическая разработка
Рефлексивный круг общения – технология, которая помогает сформировать у ребѐнка потребность и умение быть внутренне свободным.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 207.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ И ФГОС
Данный материал отражает анализ статей по проблеме преемственности ФГТ и ФГОС, осуществлению психолого-педагогического сопровождения процесса социализации ребенка....

Публикация в сборнике Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Наука и образование: проблемы и перспективы», («АГГПУ им. Шукшина, г. Бийск)
laquo;Наураша - цифровая лаборатория в опытно-экспериментальной деятельности со старшими дошкольниками»....

Мастер класс «Развитие (поддержка) инициативности дошкольников посредством музицирования»в рамках XVI Всероссийских с международным участием научных чтений молодых исследователей, посвященных памяти В.И.Даля
Мастер-класс как локальная технология демонстрирует один из видов деятельности музыкального воспитания дошкольников. Данная форма продуктивна для передачи знаний и умений, обмена опыт...

Программа VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции "Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации" ГСГУ Коломенский г. о.,2018
Научно-практическая конференция...
Консультация для педагогов «Рефлексивный круг» как средство эффективной социализации младших дошкольников
В консультации педагог делится опытом использования технологии "Рефлексивный круг", как средством эффективной социализации младших дошкольников....

Научно-исследовательская практическая конференция для детей дошкольников
ребенок это постоянный двигатель,прыгатель и неглушимый двигатель. А еще это посмтояннй почемучка, у котоого 1000 вопросов, ннакоторые он хочет знать ответы.ю С одной такойпочемучкой моей группы, япри...

Выступление на НПК по Этнопедагогизации учебного процессаЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ: ОПЫТ, ТЕХНОЛОГИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Улан-Удэ Издательско-полиграфически
Выступление на НПК по этопедагогизации учебного процесса с публикацией в сборнике "Этнокультурное образование и воспитание" стр 282 ...